Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Трубки идушие никуда, обнаружил трубку которая выходит просто в атмосферу
master
сообщение 12.3.2012, 15:11
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на сколько я помню на этой схеме про абсорбер ничего нету.
Я так понимаю у тебя такой же абсорбер как у меня (с двумя сосками), вот как он должен быть подключен.
Прикрепленное изображение


Я кстати свой в итоге выбросилsmile.gif т.к. он мне мешал, трубку идущую из бака вырезал и из бака тупо шланг вывел в атмосферу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 12.3.2012, 20:24
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Нашел схему она?Что за фигня.У меня 2.Еще у какото видел тоже 2.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.3.2012, 21:12
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



обсорбер это - канистер. она еще по другому вроде Shark Canister называется. на картинке слева вверху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 12.3.2012, 21:14
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Похожа. Но походу дела не моя.

У меня есть подозрение, что у VVT-i мотора две трубочки, у не VVT-i три.
Лень каталог смотреть.

Сообщение отредактировал Diabolik - 12.3.2012, 21:16


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.3.2012, 4:20
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Именно так. У меня тоже две трубки на абсорбер идёт, мотор VVT-i.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.3.2012, 4:34
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Цитата(Wolf_sw @ 13.3.2012, 3:16) *
обсорбер это - канистер. она еще по другому вроде Shark Canister называется. на картинке слева вверху


Судя по схеме у канистер оба соска идут во впускной тракт и не один не идет в бак, может это схема для трех соскового абсорбера и третий сосок не нарисован (который и идет в бак).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 13.3.2012, 23:00
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



странно . сча спецом сходил к машине глянул у меня с верху 3 соска и один в атмосферу с низу с клапаном. то есть реально 4. тут я так понял схема совсем условная. типа как и второй турбы нет и шланга на нее а просто актуатор и все. мотор не VVT-i. американки.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 13.3.2012, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 22.3.2012, 11:02
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



так что никто мне не скажет что к нему подходит?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 22.3.2012, 11:43
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Ты про эту трубку?

Прикрепленное изображение


Если она, то сюда уходит


Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 22.3.2012, 12:17
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



т.е. они соединяются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.3.2012, 12:25
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кто они? Меня твои ответы убивают иногда biggrin.gif
От дросселя сосок с соском на ГБЦ соедини.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 22.3.2012, 12:47
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Нет блин, обе трубки торчат в атмосферу, а шланг просто валяется рядом biggrin.gif
Это трубки охлаждения на сколько я понимаю.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2012, 13:32
Сообщение #33


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я бы даже назвал это подогревом


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 22.3.2012, 13:46
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Sub, по факту да, но вся система это сист охлаждения ДВС, но тв некоторых местах она же подогрев biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 22.3.2012, 16:19
Сообщение #35


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Там все сделано в обход БДЗ. Т.е. на прямую. На юге считаю подогревать заслонку смысла нет. Тем более только летняя эксплотация.


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 22.3.2012, 21:36
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Всем спасибо за помощь.Особенно (Жене)Naxys все доходчиво объяснил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 22.3.2012, 22:50
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Цитата(drool @ 12.3.2012, 13:36) *
Да, это шланг с бака. Его к адсорберу.
Сзади на коллекторе Г-образный шланг - его туда же.


Тот что с коллектора идет вниз куда не понимаю.Но не просто висит.А тот что в оплетке соединяется с рейкой и прямо в бак.Если его снять из шланга в оплетке течет бенз.

Сообщение отредактировал John337 - 22.3.2012, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.3.2012, 5:13
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Люди, чё таить, может кто-нибудь сделает раз и навсегда подробную и понятную схему подключения шлангов?
У нас есть те, кто 100% это знают, в чём сложность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 23.3.2012, 5:29
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



moviegear, +1
действительно, удобно и информативно будет, ещё и с фото для наглядности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.3.2012, 7:42
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



И кто в курсе, чем меняется параллельное/последовательное подключение турбин, только вакуумной системой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 12:51