Принимайте в турборяды!, Toyota スープラ 2JZ-GTE TOP SECRET FINAL EVOLU |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Принимайте в турборяды!, Toyota スープラ 2JZ-GTE TOP SECRET FINAL EVOLU |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2011 Из: Белгородская область, Губкин Пользователь №: 5 738 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Всех приветствую! Сразу прошу прощения за доставленные моральные страдания, особенно у АНТОНА, так как имел неосторожность разложить его бывшую рыжую Супру. Она жива, и чуствует себя прекрасно!
Наткнулся на видео своей аварии во флудильне, потом в бортовике АНТОНА. Решил отозваться, написать. Началось мое увлечение японками не так уж давно-лет шесть назад. Шлялся как-то по авторынку в Воронеже и увидел тогда для себя что-то непонятное. Обошел вокруг, офигел от размера капота. Продавец лениво объяснил что это Соарер который неплохо ездит и если я серьезно, то может прокатить. Вобщем через двадцать минут он сбросил еще ценник, я по телефону слил свою, быстренько отогнал, забрал деньги, занял недостающие и через пять часов я впервые сел за свой правый руль. Это была жопа! Меня тянуло на середину дороги, на меня орал и в меня вцеплялся пассажир, а я был в экстазе от нажатия на педаль газа. С криками "убери меня со встречки" через пару часов мы приехали домой. Попозже 280 лошадей уже было мало, начал подумывать и почитывать об увеличении мощности и понял, что мне нужна только она-Супра. Проездил я на сорике пару лет и продал. И тут случилось необъяснимое-вместо Супры я купил финика. Ездил, но с приходом весны мысли устремлялись к ней, а глаза просматривали кучу роликов на ютубе. В жизни все было классно, новая квартира, машина, шмотки, бухло итд. Но! Не хватало чего-то. И как-то в мае открылась крышка (крыша) и на волю вырвалась давняя мечта-мотоцикл! Наслушавшись отговорок и насмотревшись крашей в нете, я решил-хочу и нии..ет. Выбирал мот недолго-два дня. Ранним утром мы в Москве на транспортере, одеваем меня полностью в байкленде и едем смотреть мот. Подъехал продавец, ну там привет-привет, смотри-смотрю, прокатишься?-да я как-то не умею, что, первый моц? ну да, буду учиться. Не поверил. Поехали, переоформили, погрузили в фолькса. Прощаемся. Он опять-правда что первый мот?-да правда, ну ты больной, учиться ездить на хаябусе! По дороге домой периодически трогал мот и меня пронизывал животный страх. Приехали домой ночью, откуда-то внутри родилось осознание, что я смогу прям счас поехать.Я остановил водилу, оделся в кожу,скатили мот и я впервые поехал! На первой, криво-криво, глох каждый метр, но первый урок получил! Так у меня появилась буся! Осенью начал строить баню типа дача, а после нового года подумали-что баня, давай построим дом! И я ввязался в это дело. Летом уже стояла коробка с водой, газом, электричеством, обнесенная забором. Ставилась крыша, окна, монтировали отопление. Денех катастрофически не было. Как вдруг как в сказке...я увидел ЕЁ!!! Рыжая!!! Две ночи я не спал, пропал аппетит, ненужен дом, хочу ЕЁ! Утром сливаю финика, еду к банкомату снять еще денег, там лимит 150 тыр, мотаюсь собираю-занимаю. Все! Можно выезжать в Тулу. Набираю номер, а там короткие гудки и ппц. Никак не могу дозвониться, ни с мтс, ни с билайна, ни с мегафона. Я в панике. Сел за стол и взгляд упал на трубу городского телефона. Набираю-вызов пошел, Антон ответил, машина не продана-вылетаем! Приехали, посмотрели, прокатились, забрали, поехали. Антом молодчина-вот масло в коробку, вот в мост, вот то, вот это, спасибо! Все на месте, вымыто, вычищено, прикручено, каждая мелочь. Едем, авто-кайф, на трассе все подвигаются-пропускают, на заправках аншлаг-автобусы с рыночниками высыпают и облепляют с фотиками. Машина красава! На радостях слетали к корешам в Краснодар. Все посты мои! -Что за тачка? -Ну-ка стартани, я полосы перекрою и тд. Тешить ментов я отказывался...Итог поездки +12тыр к бензину! Говорила мне мама.....Вобщем, несмотря на предпреждения Антона, что ниже 10 градусов старайся не ездить, я поехал..Утро, +6, рыжая в росе. Прогрел мотор, а надо было бы колеса, протер от воды и неспеша покатил. Едем, скорость 60, правая дуга с подъемом, переключаюсь на 3-ю, чтобы не сорвало холдную резину сзади, добвляю газ и.....срыв. Начинаю компенсировать рулем и совершаю одну, но самую важную ошибку- бросаю газ, на сбрасываю, а именно бросаю!!! В том месте асфальт имеет форму стиральной доски, колы зажаты, самоблок, вобщем весь набор. На перекладке закусывает руль (эту проблему не могу решить до сих пор), цепляю правым передним за выступ поребрика (заканчивается расширение автобусной остановки), жопу как из пращи отстреливает по часовой стрелке и бью левым задним в припаркованную шестерку ваз, дальше по вращению жопой вперед, 20 см мимо векового тополя и углом в забор. Пассажиру-цел? -цел. -выходи скорей. Вышли, смотрю-шестерка жопы нет, 5 см до газового баллона, почему не сдетонировал бензобак до сих пор не пойму, он стар размером как банка йогурта, крыша домиком, морда подразбита. Перед шестеркой нексия, задние лонжероны ушли, левый бок собрался, крыша залом, почему-то отвалился на землю мотор. Перед нексией япошка-у нее только бампер. Подрасстроился я. Хорошо в них не было людей. У меня стала напухать левая ключица, приехал друган хирург, осмотрел, подергал и сказал, что перелома нет. На правом локте надорвал сухожилия, когда крутил руль и он подклинил-срасталось пол года. Пассажир целехонек, только плечом выдавил дверь. Дальше менты, эвакуатор и домой с корешами синьку жрать-стресс снимать. Неделю отлежался, опухоль на ключице стала спадать, рука стала работать, поехал осмотреть рыжую. Оказалось все не так страшно, отвезли на сервис, разобрали, срезали заднее крыло, поменяли подрамник, все рычаги, ступицу, привод, отстучали внутреннюю арку, поставили крыло, сверху новый пластик, бампер (спасибо Антону), дверь со стеклом (спасибо Кате) и покрасили. Две строчки, а на самом деле 4 месяца сервиса, куча денег, нервов, времени. Потом 3 месяца неспешной сборки пересборки мелочевки-не могут люди заниматься этим на сервисе. Пока занимался машиной на дом пришлось подзабить. В начале лета немножко получилось покататься, пока после покатушек на моце под несколькими ливнями и высыханиями на ходу какой-то плечевой нерв восстал против меня. Вот тут я и узнал как двойная доза обезболивающего не обезболивает совсем. первую неделю я не спал совсем, так как не было места руке, чтобы она не болела (от шей до кисти). Волчком и днем и ночью восьмерки по двору. Через месяц стало отпускать. Машинку решил выставить на продажу, чтобы заняться домом. Потихоньку пошла работа, стал заниматься домом, родился сын!!! и к новому году въехали!!! В январе опять жопа, в джипике разорвало шатун-не на шее, не на пальце, а ровно посередине. Машина на прикол, я пешком. Тормознул ремонт в доме, купил овощного чайника. Джипика на продажу. Вроде все по-тихому налаживается. С продажи снимаю. Сделаю бортовик, есть планы на достройку рыжей. ЗЫ. Вот это нахренячил на ночь глядя. Со школы столько не писал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Будь здоров и велкам! =)
Интересная история. Коль в семье прибавилось, то лучше лишний раз подумать перед ездой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Ну что сказать поздравляю!
![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Супру главное не продавай!
з.ы. и не бей больше))) -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Молодец. Все правильно сделал..
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Молодцом что здесь написал, интересно почитать было.
з.ы. ждём бортовик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Молодец. давай бортовик открывай)
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2012 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 6 706 Авто:Toyota supra JZA80-GE ![]() |
Красава!) Вот Обьясни как могла в голову придти идея первым мотом брать бусу?) 1300 кубов 198 лс) у меня первым зизер был!) и то казалось Пуля)
а вот Супрочка у тя зачёт!) Не Продавай!) лучше бусу продай!) -------------------- И Вместо Сердца Пламенный Мотор!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Друг поздравляю с рождением ребенка,не отдавай машину это не кому.
летом погоняем? -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Поздравляю, вливайся..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2011 Из: Белгородская область, Губкин Пользователь №: 5 738 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
moviegear-главное в авиации не сццать
![]() Naxys-получилась так сказать угловая скорость White-уж не знаю как и замаливать грех перед ней, всю изгладил ![]() Ebo-Shu-основным при выборе было отсутствие подрыва на 7000 как на джиках-легче контролировать, ну и масса-буса намного стабильнее на скорости АНТОН-кончно покатаемся, можно вообще где-нибудь толпой летом собраться Всем спасибо за теплый прием!!! Бортовик за мной. ЗЫ машинка снята с продажи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 14:32 |