Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гидро муфта или электро вентиляторы?
White
сообщение 14.3.2012, 8:52
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Я себе взял вот такую панель кастом с диффузором от одной очень знаменитой конторы американской.

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 8:57
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 8:53
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



White, с нормальным диффузором я бы сказал smile.gif А те, что не ебее продают - совсем не диффузоры biggrin.gif Крепежные пластины, закрывающие часть радитора


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.3.2012, 8:56
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



drool, да я радиатор только потолще воткнул и все, а про муфту эт я для общей образованности, что бы знать что ставить для своих будущих 500+ поников wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 9:01
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(drool @ 14.3.2012, 10:57) *
White, с нормальным диффузором я бы сказал smile.gif А те, что не ебее продают - совсем не диффузоры biggrin.gif Крепежные пластины, закрывающие часть радитора

Посмотрим как они будут справляться на моём новом конфиге)))
Вот инфа по ним от пендосов по их производительности:

Finally!! A fan kit worthy of the Supra!! This kit is a bolt-on to every radiator: OEM, Fluidyne, Griffin, PWR, Koyo.

This kit includes 2 of the highest flowing Zirgo fans available. The stock clutch fan produces 3,300 CFM of air. The dual Flex-A-Lite fans produce a low 1,200 CFM. This dual fan kit produces 3,350 to 3,400 CFM! No more worries of overheating by installing an aftermarket kit!

The aluminum shroud measures 29 x 19 x 2.37" thick.

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 9:02


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.3.2012, 9:05
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



RaDmit,
Если твои 500 поников будут кататься по пробкам и иногда прохватывать по проспекту секунд 10-15, то ничего не надо делать со штатной системой.
А если ты собрался на кольце круги делать по 10-15 мин, то тут нужно задуматься об охлаждении (радиатор+вентилятор)



White,
а зачем тебе электро, если по характеристикам они примерно равны стоку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.3.2012, 9:12
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Фломастер, а какую часть поников муфта "съедает" у двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 9:12
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Фломастер, муфта работает только на хороших оборотах + создаёт сопротивление лишнее. Теперь представим ситуацию, что вы изрядно пооджигали и мощность у вас далеко за 500+, т.е. систему надо быстро охладить по-максимуму как это с муфтой сделать? Раскрутить мотор до 4к и сидеть ждать? А если её при этом ещё и заглушили, то муфта вообще встала, а что с температурой?
Вообщем в моём случае взято на вооружение всё подчти, т.е. и радиатор Koyo + холодный термостат (61) + эта кастом панель+ датчик t defi + возможно радиатор кондея тоже будет удалён. Думаю и муфта бы в моём случае справилась с таким набором, но я пока решил не кроить...

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 9:19


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.3.2012, 9:45
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Понял.
После отжигов обычно не глушу мотор, жду охлаждения.

Цитата
Фломастер, а какую часть поников муфта "съедает" у двигателя?

не знаю.
но думаю, что
1. Съедает меньше, чем электро, потому, мех энергия мотора передаётся крыльчатке напрямую. В отличие от электро, где происходит преобразование мех в электро и наоборот. Поэтому КПД муфты априори выше, чем электро.
2. Потери мощности на муфту, считаю, не существенны, чтобы в этих целях ставить электро.

По поводу потери мощности приведу другой пример:
Трансмиссионные потери механической КПП - около 10%
Трансмиссионные потери автоматической КПП - около 20%
Однако практика показывает, что по прямой мощное авто (от 400 л.с.) с автоматом заведомо быстрее, несмотря на большие мех потери.
Здесь уже на первый план выходит общая эффективность трансмиссии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 10:34
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да, кстати один большой плюс для электро - возможность принудительного включения.
RaDmit, незаметную. Разница настолько мала, что для целей 99% тут - её просто нет.
White, я думаю всё четко будет smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 10:35
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Под кроить имел ввиду не экономить. Муфту всегда можно обратно вернуть это не сложно.
Если взять к примеру Супру SW из BoostLogic (это та что на техаской миле 246 mph разогналась), то у него 91 мм турбина толстый радиатор и муфта с родным коробом.
У боевой Супры Тitanmotorsports панель с электровентиляторами.
Будь то сток муфта или панель с электровентиляторами главное, чтоб справлялись они со своими задачами, а уж у кого как реализовано не важно тут уже больше вопросы религии)))
drool, я тоже на это рассчитываю, но ели что, то тебе загоню со скидоном))))

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 10:38


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 10:46
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А я продам с наваром biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 11:26
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



400$+ доставка + 50$ т.к. стояла на легендарной машине biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.3.2012, 18:12
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цитата
А если её при этом ещё и заглушили, то муфта вообще встала, а что с температурой?

Антох ты чего!! Харе! Купил ништяки и купил! Лоханулся))) Сток система при всем при то справилась бы. У меня только на резко заглушеной (ради эксперимента) поднималась до 108-110 гр ОЖ все остальное время на исправной (новой сток системе) 88-89 (данные логов АЕМ)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 18:20
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Даааааааааааааааааааааааааааааа, но блестит лучше муфты всё равно. biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 15.3.2012, 18:28
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



на первом моторе поставил электровенки ощущение было словно до этого только со включенной кондишкой ездил (когда муфта стояла)...
но на муфте лучше/быстрее мотор охлаждался... веники без дифузора были прямо на радиаторе на стяжках 14" и 16" два в паре на igsw сидели (то есть постоянно вкл.)

на муфте после любого отжига достаточно было метров 500 прокатиться накатом 80-100км/ч... но все же приход от электровентиляторов очень ощутимый особенно когда жарко...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 18:38
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



amazis, да я бы тоже оставил муфту и не забивал бы себе голову, но эта панель именно из-за хитрого диффузора мне приглянулась, тем более электровеники в ней можно менять на свой вкус, а если рассматривать просто панель с электровентиляторами без диффузора, то однозначно нет, т.е. с муфтой понятно стабильней, но на неё не повесишь фан контроллер или тот же АЕМ не может ей рулить.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 15.3.2012, 18:48
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



я сейчас на муфте катаюсь - она на новом моторе висела, радиатор тоже под замену попал и на него электрички на зиму переставлять не стал... но хочу купить веники с нормальным дифузором и контроллер на них придумать, например топливный за не надобностью перевесить - пусть всегда мотают 9в(или 5в) а когда темпер ползет 12 ))))))

Сообщение отредактировал amazis - 15.3.2012, 18:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 19:03
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



офф:блин, смотрю у нас 21:04, а у вас 5 утра гыгы на работу скоро вставать, а мы тут ещё не ложились)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 15.3.2012, 19:10
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



я ток домой пришел ))))) днем сплю... тунеядец я

White на ибэе брал? скинь ссылку плз..

Сообщение отредактировал amazis - 15.3.2012, 19:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 19:20
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Не вот от сюда они
http://www.mvpmotorsports.com/merchant/supramkiv.shtml#


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:11