Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я себе взял вот такую панель кастом с диффузором от одной очень знаменитой конторы американской.
Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 8:57
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
White, с нормальным диффузором я бы сказал
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
drool, да я радиатор только потолще воткнул и все, а про муфту эт я для общей образованности, что бы знать что ставить для своих будущих 500+ поников
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
White, с нормальным диффузором я бы сказал ![]() ![]() Посмотрим как они будут справляться на моём новом конфиге))) Вот инфа по ним от пендосов по их производительности: Finally!! A fan kit worthy of the Supra!! This kit is a bolt-on to every radiator: OEM, Fluidyne, Griffin, PWR, Koyo. This kit includes 2 of the highest flowing Zirgo fans available. The stock clutch fan produces 3,300 CFM of air. The dual Flex-A-Lite fans produce a low 1,200 CFM. This dual fan kit produces 3,350 to 3,400 CFM! No more worries of overheating by installing an aftermarket kit! The aluminum shroud measures 29 x 19 x 2.37" thick. Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 9:02 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
RaDmit,
Если твои 500 поников будут кататься по пробкам и иногда прохватывать по проспекту секунд 10-15, то ничего не надо делать со штатной системой. А если ты собрался на кольце круги делать по 10-15 мин, то тут нужно задуматься об охлаждении (радиатор+вентилятор) White, а зачем тебе электро, если по характеристикам они примерно равны стоку? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Фломастер, а какую часть поников муфта "съедает" у двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Фломастер, муфта работает только на хороших оборотах + создаёт сопротивление лишнее. Теперь представим ситуацию, что вы изрядно пооджигали и мощность у вас далеко за 500+, т.е. систему надо быстро охладить по-максимуму как это с муфтой сделать? Раскрутить мотор до 4к и сидеть ждать? А если её при этом ещё и заглушили, то муфта вообще встала, а что с температурой?
Вообщем в моём случае взято на вооружение всё подчти, т.е. и радиатор Koyo + холодный термостат (61) + эта кастом панель+ датчик t defi + возможно радиатор кондея тоже будет удалён. Думаю и муфта бы в моём случае справилась с таким набором, но я пока решил не кроить... Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 9:19 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Понял.
После отжигов обычно не глушу мотор, жду охлаждения. Цитата Фломастер, а какую часть поников муфта "съедает" у двигателя? не знаю. но думаю, что 1. Съедает меньше, чем электро, потому, мех энергия мотора передаётся крыльчатке напрямую. В отличие от электро, где происходит преобразование мех в электро и наоборот. Поэтому КПД муфты априори выше, чем электро. 2. Потери мощности на муфту, считаю, не существенны, чтобы в этих целях ставить электро. По поводу потери мощности приведу другой пример: Трансмиссионные потери механической КПП - около 10% Трансмиссионные потери автоматической КПП - около 20% Однако практика показывает, что по прямой мощное авто (от 400 л.с.) с автоматом заведомо быстрее, несмотря на большие мех потери. Здесь уже на первый план выходит общая эффективность трансмиссии. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да, кстати один большой плюс для электро - возможность принудительного включения.
RaDmit, незаметную. Разница настолько мала, что для целей 99% тут - её просто нет. White, я думаю всё четко будет ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Под кроить имел ввиду не экономить. Муфту всегда можно обратно вернуть это не сложно.
Если взять к примеру Супру SW из BoostLogic (это та что на техаской миле 246 mph разогналась), то у него 91 мм турбина толстый радиатор и муфта с родным коробом. У боевой Супры Тitanmotorsports панель с электровентиляторами. Будь то сток муфта или панель с электровентиляторами главное, чтоб справлялись они со своими задачами, а уж у кого как реализовано не важно тут уже больше вопросы религии))) drool, я тоже на это рассчитываю, но ели что, то тебе загоню со скидоном)))) Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 10:38 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А я продам с наваром
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
400$+ доставка + 50$ т.к. стояла на легендарной машине
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата А если её при этом ещё и заглушили, то муфта вообще встала, а что с температурой? Антох ты чего!! Харе! Купил ништяки и купил! Лоханулся))) Сток система при всем при то справилась бы. У меня только на резко заглушеной (ради эксперимента) поднималась до 108-110 гр ОЖ все остальное время на исправной (новой сток системе) 88-89 (данные логов АЕМ) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Даааааааааааааааааааааааааааааа, но блестит лучше муфты всё равно.
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
на первом моторе поставил электровенки ощущение было словно до этого только со включенной кондишкой ездил (когда муфта стояла)...
но на муфте лучше/быстрее мотор охлаждался... веники без дифузора были прямо на радиаторе на стяжках 14" и 16" два в паре на igsw сидели (то есть постоянно вкл.) на муфте после любого отжига достаточно было метров 500 прокатиться накатом 80-100км/ч... но все же приход от электровентиляторов очень ощутимый особенно когда жарко... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
amazis, да я бы тоже оставил муфту и не забивал бы себе голову, но эта панель именно из-за хитрого диффузора мне приглянулась, тем более электровеники в ней можно менять на свой вкус, а если рассматривать просто панель с электровентиляторами без диффузора, то однозначно нет, т.е. с муфтой понятно стабильней, но на неё не повесишь фан контроллер или тот же АЕМ не может ей рулить.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
я сейчас на муфте катаюсь - она на новом моторе висела, радиатор тоже под замену попал и на него электрички на зиму переставлять не стал... но хочу купить веники с нормальным дифузором и контроллер на них придумать, например топливный за не надобностью перевесить - пусть всегда мотают 9в(или 5в) а когда темпер ползет 12 ))))))
Сообщение отредактировал amazis - 15.3.2012, 18:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
офф:блин, смотрю у нас 21:04, а у вас 5 утра гыгы на работу скоро вставать, а мы тут ещё не ложились)))
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
я ток домой пришел ))))) днем сплю... тунеядец я
White на ибэе брал? скинь ссылку плз.. Сообщение отредактировал amazis - 15.3.2012, 19:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Не вот от сюда они
http://www.mvpmotorsports.com/merchant/supramkiv.shtml# -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:27 |