Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
У меня от шеви нивы стоят, в ширину прям как раз между лонжеронами, по высоте чуть меньше радиатора, но не критично, датчик на 95 градусов в нижнем бачке радиатора стоит.
-------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Крепёж можешь сфоткать? Геморно сильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
На tourerV клубе мнения разделились. Там народ тоже балуется установкой электровентиляторов вместо вискомуфты.
Вискомуфта постоянно эвакуирует тепло из подкапотного пространства -> меньшая средняя температура подкапотки из-за этого. Температура изменяется очень плавно + производительность у неё очень большая. Но съедает полезную мощность когда надо и когда не надо, т.е. постоянно. Электровентиляторы не отнимают лишней мощности, но при типовой пороговой схеме включения (вкл-выкл) температура изменяется скачками что не есть гуд. И под капотом температура больше. Идеально плавное включение двигателей сделать в зивисимости от температуры, если уж заморочиться по-нормальному и менять вискомуфту на электро. Тогда в пробке они будут молотить на полную, а на трассе и вообще отключаться и не кушать лишнюю горючку. Вроде не сильно нафлудил) Сообщение отредактировал Raybrig - 19.6.2011, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
Сфоткать пока не могу, геморного ничего нет, вырезал из металла пластинки, приклепал к кожуху вентиляторов и прикрутил в штатные места.
А в чем проблема что температура скачками изменяется? да и нет там толком скачков. вентиляторы же не могут моментально охладить.. -------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Я уже год катаюсь с электровениками.Про перегрев в пробках с включённым кондеем в летнее время давно забыл.Да и мощьность не крадёт.На атмо потеря мощьности очень заметна в жару а вот на турбо думаю вискомуфта лучше наверное будет потому что интеркулер полюбому обдувать будет особенно в отжиге на небольших скоростях где поток ветра небольшой.Да и на турбо вискомуфту незаметно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
У меня температура почти под красной зоной постоянно. Может это нормально? Но мне спокойнее когда ближе к центру. Половина лопастей на крыльчатке отсутствуют!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Deegmons targa, на твоем месте я б решал эту проблему и поскорее. Это однозначно не нормально!
Стрелка должнать быть по центру постоянно, а когда лезет вверх это уже далеко не айс движку. Сорь не посмотрел на машинут, писал относительно 80ки. Сообщение отредактировал Блек - 19.6.2011, 16:26 -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У меня температура почти под красной зоной постоянно. Половина лопастей на крыльчатке отсутствуют! А ты думал с такой крыльчаткой с половиной лопастей будет иначе? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
надо остальные лопасти отломать и потом удивляться,что мотор греется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
вчера купил дифузор с двумя эл.вентиляторами с какого-то ниссана, померил подходит по размеру радиатора, полностью весь перекрывает. думаю сегодня после работы поеду ставить, по подключению думаю основной подключить по температуре в радиаторе, а дополнительный подключить через реле к эл.муфте компрессора кондиционера. а можно и сделать двух режимную работу вентиляторов, например первое положение в 80градусов а второе в 95градусов.
если лопасти отломаны... то будет дисбаланс и в скором времени выйдет из строя гидро муфта и подшипнику помпы тож думаю от вибрации будет не по себе эл.вентелятор ставлю чтоб снизить вероятность перегрева в пробках |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 755 Авто:Touareg TDI ![]() |
вентиляторы же не могут моментально охладить.. А не надо моментально, надо вовремя... Тут важнее вопросы комфорта. 1. Вентилятор, работающий на 30-50% гораздо менее слышен, чем на 100%. Особенно, если специально установлен более мощный, чем штатный. 2. Вентилятор в городе работает чаще в пробках. На холостом ходу мощность двигателя почти в десять раз меньше паспортной мощности. Вентилятор всегда расчитывается на охлаждение ДВС на максимальной мощности, поэтому режима 30-50% в городе всегда достаточно. 3. Заблуждение считать, что на холостом ходу вентилятор на 30% охлаждает лучше, чем на 100%. Это знают все, кто изучал курсы автоматического регулирования (ТАР). Поподробнее можно здесь. ![]() Сообщение отредактировал msm.silich - 14.3.2012, 6:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Господа, так что все таки лучше? Или для каких целей лучше муфта, а для каких электровентиляторы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сначала был уверен, что электро лучше. Более эффективный обдув и экономия мощности. Но это всё полная ерунда.
В жару в пробке и с кондиционером никакие электро толком не справлялись. Поставил штатную систему и все встало на свои места. Теперь непонимаю эти поски электровентиляторов, инженеры Тойота давно все расчитали и проверили. Допускаю установку электро в спортивных проектах (кольцо, дрифт). Но и сдесь электровентиляторы нужны не с ебэй за 20$ с доставкой, а полноценные изделия с диффузором соответствующим радиатору. Кстати такого же мнения про увеличенный радиатор. На ходу температура в норме, перегрев только с кондиционером в жару. В этом были виноваты электровентиляторы. Штатного турборадиатора - достаточно для 98% владельцев Супра. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Фломастер,
полноценные изделия с диффузором соответствующим радиатору+1 Сам считаю, что муфты достаточно вполне, но полноценные изделия с правильным диффузором и мощными электровентиляторами, которыми рулит тот же АЕМ гораздо продуманней и эффективней, чем родная система. Опять же надо учитывать условия эксплуатации. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Читал где-то на супрафорумсах, что родная система выдает до 3300 cfm
Электровентиляторами трудно добиться подобного. Вот пример настоящего трэша и супервентиляторов 4800 cfm стоимостью 500-600$. Сообщение отредактировал Фломастер - 14.3.2012, 8:19
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если рассматривать повседневную эксплуатацию и стоковое или околостоковое состояние авто (с мощностью 400+ в расчёт не берём), муфту хают как правило те, у которых машины первых годов выпуска, в которой ничего не менялось с завода и состояние уже подушатанное. В каком состоянии муфта и сам радиатор одному богу известно. И вот такие люди начинают с пеной у рта доказывать, что муфта это отстой и только электровеники спасут от перегрева. Смотришь на таких и удивляешься.
Ездил на ЛК 80 года четыре, стал в жару грется двигатель, муфта вроде рабочая, вентилятор крутится. Перепробовали кучу всего, меняли термостат, продували и промывали радиатор, результат тот же, греется. Потом кто то посоветовал попробовать поменять муфту. Купили новую, поставили, никакого перегрева в любую жару, даже с кондюком. Поэтому, прежде чем катить бочку на муфту, что она у вас неэффективная, убедитесь, что она полностью рабочая, а так же что радиатор не забит герметиком, который очень любят сыпать в двигатель разные е*ланы, изнутри и пухом со всякой шнягой снаружи. На стоке муфта эффективней любых электровентиляторов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Фломастер, какие из них трэш, а какие супер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
я поездил и с муфтой и с вениками, и пришел к выводу, что муфта надежней и стабильнее охлаждает радиатор...веники от cefiro32
конечно все должно быть исправное... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
RaDmit, тут вопрос целей твоих. Если бы у меня были проблемы с охлаждением или уже были машины (более одной это точно и с подобным конфигом) и на них были траблы, то только тогда лез бы в эту систему.
Я к тому, что на стоке, не имея проблем с охлаждением, не надо туда лезть ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:33 |