Холодный впуск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Холодный впуск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
на мой взгляд точно не первый, там фильтр весь закидает грязью
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Можно мелкую сетку перед отверстием поставить.
А если допустить, что авто используется только летом и в сухую погоду? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
второй вариант только без задней стенки (то есть экран от тепла веников)... на мой взгляд лучше чтоб было меньше препятствий для потока воздуха...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Можешь посоветоваться с Андрей.А он делал себе холодный впуск через фару у него в бортовике всё есть. Если я правильно его понял, то ничего ему это особо не дало, т.е. эффект намного заметней от установки большего кулька, хотя и холодный впуск тоже не помешает
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Если Андрей не напишет сдесь, то спрошу его сам.
Интересно какой эффект он ожидал. На t04r.com почти никто не делал такой впуск. А первый вариант привлекает своей простотой. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
я себе еще перегородку не доделал, но гофру с бампера к нулевику запустил... субъективное мнение- приход есть... штатная направляйка воздуха под фарой на сарае заметно меньшего размера, чем мой колхоз ))))))))))))
знаю что на субарях температура воздуха на впуске очень заметно падает от холодного впуска! (для информации) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
amazis,
а у этих субару где температуру замеряли? Перед дроссельной заслонкой? Не знаешь на сколько именно температура изменилась? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Походу шутку никто не понял) А зря, впуск на фотке был чумовой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
Первая фотка- Моя.
На днях буду красить бампер- сфоткаю фильтр. Никакой грязи там нет. Не знаю зачем по грязи ездить))) Вода из-под колёс не попадает на фильтр, хапнуть воды из лужи он тоже не может- нет таких луж. На моём Соарере фильтр(Тоже АЕМ только на 80мм) стоял за воздухозаборником бампера(Между фарами дальнего света). В дождь он был мокрым, но думаю любой фильтр в любом месте будет мокрым в дождь. -------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152357871/#post
Делал такой впуск в ожидании ранней раскрутки булика, но увы их я не ощутил. (хотя может 50-55 оборотов добавилось) ![]() Из под снизу воздух забирать не рекомендую, там пыль грязь. Уж лучше тогда через дыру в капоте. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Личный опыт, на местных по катушках после пары стартов буст скатился с 1.5 на 1.4, снял фару буст поднялся 1.5 - 1.55.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
От впуска на первой фото получил температуру на впуске на 20 градусов меньше (часто больше чем 20 ) коллектор впускной стоковый сильно греется. Скоро его поменяем на GREDDY и посмотрим логи. Впуск дал возможность прилично уменьшить углы зажигания.
Сообщение отредактировал GSR - 31.3.2012, 9:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Просьба к о всем - указывать место замера температуры впуска.
Например: до интеркулера после интеркулера возле фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
возле дроссельной заслонки
На фото видно датчик температуры впуска (возле дроссельной заслонки) ![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 31.3.2012, 16:51
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Думается так:
- в городе не нужно, а на покатушках можно снять фару на пару часов... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
с водометанолом температура во впуске 30-32 градуса, ставьте впрыск воды))
датчик стоит прям по центру впускного коллектора от холодного впуска эффект есть, наддув выше при прочих равных условиях, низы по-жирнее -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:01 |