Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Холодный впуск
Фломастер
сообщение 28.3.2012, 15:45
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Хочу реализовать на своём авто холодный впуск.
Вижу две приемлемые схемы, как на фото. У кого какие соображения, какой вариант лучше?

Сообщение отредактировал Фломастер - 28.3.2012, 15:46
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 28.3.2012, 15:47
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на мой взгляд точно не первый, там фильтр весь закидает грязью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.3.2012, 15:49
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Можно мелкую сетку перед отверстием поставить.
А если допустить, что авто используется только летом и в сухую погоду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 28.3.2012, 15:58
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



второй вариант только без задней стенки (то есть экран от тепла веников)... на мой взгляд лучше чтоб было меньше препятствий для потока воздуха...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 28.3.2012, 15:59
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Можешь посоветоваться с Андрей.А он делал себе холодный впуск через фару у него в бортовике всё есть. Если я правильно его понял, то ничего ему это особо не дало, т.е. эффект намного заметней от установки большего кулька, хотя и холодный впуск тоже не помешает


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.3.2012, 16:05
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Если Андрей не напишет сдесь, то спрошу его сам.
Интересно какой эффект он ожидал.
На t04r.com почти никто не делал такой впуск.

А первый вариант привлекает своей простотой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 28.3.2012, 16:06
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



я себе еще перегородку не доделал, но гофру с бампера к нулевику запустил... субъективное мнение- приход есть... штатная направляйка воздуха под фарой на сарае заметно меньшего размера, чем мой колхоз ))))))))))))
знаю что на субарях температура воздуха на впуске очень заметно падает от холодного впуска! (для информации)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.3.2012, 16:12
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



amazis,
а у этих субару где температуру замеряли? Перед дроссельной заслонкой?
Не знаешь на сколько именно температура изменилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.3.2012, 16:21
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Походу шутку никто не понял) А зря, впуск на фотке был чумовой.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alien
сообщение 30.3.2012, 11:39
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 13.1.2010
Из: Almaty
Пользователь №: 4 252
Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm



Первая фотка- Моя.

На днях буду красить бампер- сфоткаю фильтр. Никакой грязи там нет. Не знаю зачем по грязи ездить))) Вода из-под колёс не попадает на фильтр, хапнуть воды из лужи он тоже не может- нет таких луж.

На моём Соарере фильтр(Тоже АЕМ только на 80мм) стоял за воздухозаборником бампера(Между фарами дальнего света). В дождь он был мокрым, но думаю любой фильтр в любом месте будет мокрым в дождь.


--------------------
-- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 30.3.2012, 12:28
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152357871/#post

Делал такой впуск в ожидании ранней раскрутки булика, но увы их я не ощутил. (хотя может 50-55 оборотов добавилось) pleasantry.gif

Из под снизу воздух забирать не рекомендую, там пыль грязь.
Уж лучше тогда через дыру в капоте.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 31.3.2012, 4:17
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Личный опыт, на местных по катушках после пары стартов буст скатился с 1.5 на 1.4, снял фару буст поднялся 1.5 - 1.55.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 31.3.2012, 9:46
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



От впуска на первой фото получил температуру на впуске на 20 градусов меньше (часто больше чем 20 ) коллектор впускной стоковый сильно греется. Скоро его поменяем на GREDDY и посмотрим логи. Впуск дал возможность прилично уменьшить углы зажигания.

Сообщение отредактировал GSR - 31.3.2012, 9:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 31.3.2012, 10:26
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Просьба к о всем - указывать место замера температуры впуска.
Например:
до интеркулера
после интеркулера
возле фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 31.3.2012, 16:34
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



возле дроссельной заслонки
На фото видно датчик температуры впуска (возле дроссельной заслонки)


angry.gif

Сообщение отредактировал rom@888 - 31.3.2012, 16:51
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.4.2012, 7:49
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Думается так:
- в городе не нужно, а на покатушках можно снять фару на пару часов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 13.4.2012, 9:01
Сообщение #17


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



с водометанолом температура во впуске 30-32 градуса, ставьте впрыск воды))

датчик стоит прям по центру впускного коллектора

от холодного впуска эффект есть, наддув выше при прочих равных условиях, низы по-жирнее


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 11:56