Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нагар и масляная плёнка в воздушной системе и в горловине, чтобы это могло быть?!
Surgut88
сообщение 31.3.2012, 8:43
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Пришёл двигатель. (НЕ МНЕ)
вскрыли а там ...ууу...
ладно песок и грязь это понятное дело с фильтра. но вот масляная плёнка и нагар в горловине, чтобы это могло быть ? дайте оценку мотору и что лучше будет сделать, всё разобрать, перебрать или так ездить пока не вылезет ?!






остальные фото тут: http://photo.qip.ru/users/atmosfera88/96642049/

Сообщение отредактировал Surgut88 - 31.3.2012, 8:45


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 1.4.2012, 13:23
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Нагар говорит в первую очередь о том, что лили г... ное масло. (или просто палёное)
А масло в воздушной системе из-за колец (самое распространённое)

Сообщение отредактировал Hitman - 1.4.2012, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.4.2012, 13:33
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вот что примерно вы увидите, когда вскроете мотор:
Вопрос "вскрывать или не вскрывать" все еще актуален?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 1.4.2012, 14:04
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



часто такая шляпа на моторах которые долго лежали... минералка мож так портится, видел моторы стакой уйней, которые после основательной чистки оказывались еще очень даже живыми... но все бывает.

я не рискнул бы себе такой мотор покупать )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.4.2012, 14:13
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



amazis, Минералка так портится от лежания ? не смешно даже.. масло все стекает в картер и если оно и испортится, то именно там. плюс масло вообще имеют обыкновение сливать, когда мотор снимают.
Такая картина бывает когда льют паленое мало и/или не меняют масло по 20-40 тысяч км.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 1.4.2012, 14:34
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



ну беганные в россии я такие не видел ниразу, а вот свежепривезенные с японии частенько вижу, когда кто-нить просит мотор найти... я бы даже сказал, что такие 2 из 3х! возможно потому что в разбор пускают то что целиком не купят )))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.4.2012, 8:47
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Hitman @ 1.4.2012, 15:27) *
Нагар говорит в первую очередь о том, что лили г... ное масло. (или просто палёное)
А масло в воздушной системе из-за колец (самое распространённое)

В случае 2JZ-GTE самое распространенное - турбины, после уже кольца.
А про масло - поддержу, скорее всего его долго не меняли еще.

Surgut88 я бы разобрал и отмыл весь его - если такой налет оторвется и поподает в каналы то "приветики" tease.gif Сезон пройдет так, что не заметишь. Как минимум скинуть поддон (хотя бы корыто) и посмотреть, что там. Может в самом поддоне уже что-то интересное лежит.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 2.4.2012, 13:53
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Однозначно всё отмывать и разбирать blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 14:31