Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Противоотливная пластина в поддон
master
сообщение 31.3.2012, 14:19
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Кто-нибудь делал на супру 500-600 сил такую штуку? Может кто ссылками поделится на продажу таких пластин? Да и нужна ли она вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 31.3.2012, 17:41
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Тут можно посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 1.4.2012, 4:22
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



еще на ебее есть пластины в поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 1.4.2012, 11:18
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Вот фото с TourerV.ru. И соответсвующая тема. На мой взгляд такая пластина нужна, тем более если достаешь двигатель, сделать и збыть. У меня стоит датчик давления масла, так на кольце при входе шпильку (скорость около 110-120км/час), замечал кратковременное падение давления до 2,5, думаю это связано с отливом. Для езды по кольцу, всегда держу уровень масла на 1,5-2 см выше Max.
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 1.4.2012, 12:33
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Это все видел, основной вопрос нужна ли она
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.4.2012, 14:58
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



От той, что выложил Drillchel, по-моему толку не будет.
У дюхи в бортовике кажись фотки были, вот там нормальная конструкция как мне кажется.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.4.2012, 15:15
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=91935


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.4.2012, 18:46
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Вот на 2JZ




У RB26 после 12 сек на драге без такой штуки всегда стук-стук тк поддон вперед вынесен- отливает.
У Супры лучше, в поворотах надо проверить, ездил без датчика давл масла.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 1.4.2012, 18:46


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.4.2012, 20:02
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Смотря где будешь использовать эти 500-600 сил.
Если на кольце, то может быть и не помешало бы, но я бы не стал заморачиваться.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 1.4.2012, 21:28
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



А я не соглашусь. Штука очень нужная. Масло - жизненно важный момент для мотора. Лучше перестраховаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.4.2012, 0:50
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На торможении на 265-ой гражданской резине датчик тоже кратковременно показывает ноль. Так что не только в мощность движка стоит упираться.
Правда датчик стоит в проставке переноса фильтра, около рабочего цилиндра сцепления.

Ildarka, это в тебе опыт субарувода говорит smile.gif Не знаю, сколько масла должно не хватать в 2JZ, чтобы при заходе (не заваливании) в поворот в городе двиг стуканул. Наверно его там быть вообще не должно laugh.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 2.4.2012, 4:21
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



John_Travolta сколько такая конструкция стоит,и она же разная там тип поддонов разный на ебее продавец просил при покупки указывать какой тип поддона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 2.4.2012, 5:27
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



master, если поддон в руках,то лучше сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.4.2012, 8:08
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Sub @ 2.4.2012, 2:54) *
Ildarka, это в тебе опыт субарувода говорит smile.gif Не знаю, сколько масла должно не хватать в 2JZ, чтобы при заходе (не заваливании) в поворот в городе двиг стуканул. Наверно его там быть вообще не должно laugh.gif


Подержу. У меня не хватало в атме около 500мл до уровня и всё равно всё ок было smile.gif После вскрытия шейки в идеале были.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CROSS
сообщение 2.4.2012, 8:15
Сообщение #15


Вставить ник

Зашел поторговать
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Регистрация: 13.1.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 293
Авто:EVO-IX RS Time Attack 350PS



Катался на кольце с пластинами и без, авто Митсу ЭВО 600+ сил. Обязательный девайс для кольца, при больших нагрузках в поворотах очень сильный отлив масла. Масленное голодание еще никому не помогало в кольцевых баталиях. Так что лучше ставьте, тем более цена вопроса на мое авто была 6000 руб.


--------------------
Региональный представитель Injapan.ru в г. Красноярске
www.evoshop.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 2.4.2012, 10:37
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



У ЭВО мотор имеет поперечное расположение.
И если там поддон во всю длину то конечно да.

Я бы конечно поставил, если уж полез туда по случаю.
Хотя я не замечал чтоб уж так сильно падало давление. Летом специально более тщательно послежу.


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 2.4.2012, 19:42
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да и полтора уровня масла обычно помогает, по цене они были около 200-250$, сейчас уже не помню- где то были контакты этих ребят из австралии, имеет смысл закупать груп бай тк доставка копеечная выйдет. Изделия на фото хорошие, резка лазером, обработка итд хорошо смотрится.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.4.2012, 22:29
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все вопросы, касающиеся куплю-продам - для Гамазина


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 3.4.2012, 17:25
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Sub, для жизета скорее всего. Но на еже это проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 7.4.2012, 12:23
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Цитата(John_Travolta @ 1.4.2012, 17:50) *
Вот на 2JZ

Есть возможность сделать такую, но нужен образец или точный чертеж.
Смысл наверно есть на кольце или профессиональном дрифте, также на драге на хороших булках.

У меня у самого на tourer V пластина как на фото у Drillchel
Но у tourer V переднее расположение поддона, на Супре же удачнее.

Сообщение отредактировал koskos - 7.4.2012, 12:25
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 11:39