Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа давления масла..., 1-2 секунды сразу же после запуска.
Andrey_22
сообщение 10.4.2012, 6:27
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Всем привет! Прочитал на форуме все темы связанные с данной проблемой, и везде горение лампы сопровождается какими-то посторонними звуками. У меня нет никаких звуков, двигатель работает идеально, только заметил что после запуска холодного мотора лампа тухнет не сразу. После прогрева даже если заводить через минут сорок всё отлично, гаснет ещё до запуска. Первое что пришло на ум плохой фильтр, не держит клапан, но фильтр ставил оригинал 90915-20003. И ещё выставил уровень масла середину, а на следующий день заметил что уровень выше.
Со старым маслом и фильтром всё было отлично. Кто, что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 10.4.2012, 6:55
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Привет. У меня такая же проблема уже год(только сопровождается каким то стуком)
Менял и фильтр и масло причем масло лил разное и вязкость разную не помогает.
Короче причину так и не нашел что делать не знаю..


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 10.4.2012, 7:11
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Я вот на фильтр грешу, возможно в магазине фуфлом торгуют, хотя на вид он был вполне качественным. Старый фильтр был вообще MANN.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 10.4.2012, 7:13
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Фильтр тоже ставил разный и манн тоже.. Все точно так же.


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.4.2012, 7:34
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а маслонасос поменять не думали ? smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 10.4.2012, 7:35
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Я пока об этом не думал..


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 10.4.2012, 7:55
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



beast_drc, тогда объясни почему до замены масла всё было отлично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.4.2012, 9:35
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Если брать в пример турбо - обратный клапан стоит на моторе, только на последних годах его заменили обычной втулкой (видно уехал в фильтр).
Скорее всего вязкость масла играет своё + маслонасос не новый. У меня тоже немного горела и тухла. Я бы на вашем месте не напрягался, мотор вас переживет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 10.4.2012, 9:39
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



drool ты совершенно прав))) Пусть горит быстрее к свапу придем))))


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 10.4.2012, 9:45
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



drool, наверное именно так и стоит поступить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.4.2012, 9:55
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



MaiNa, как показала моя практика - я долбил (ехал продолжительное время в диапазоне оборотов от 4000 до отсечеки), при этом масла было ниже уровня. На утро услышал стук, подлил 0,7л и стало пол уровня. Вскрыл мотор - вкладыши и шейки в идеале, а стук издавал раскрутившийся шкив колена smile.gif Так, что скорее он тебе переживет, чем стуканет. Я вообще не понимаю, как его убивают.
Andrey_22, именно, тезка )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 10.4.2012, 10:02
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



drool посмотрим))))))


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.4.2012, 13:44
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Открываем новую рубрику "Вредные советы от drool'а"? biggrin.gif wink.gif

На новом маслонасосе лампа гаснет сразу. На старом гасла с небольшой задержкой и давление на ХХ держал меньше.
Масло одинаковое лил, что до, что после смены.
На атмо не обязательно менять весь маслонасос, можно его перебрать. Я уже привозил шестеренки к такому, стоят меньше тысячи. Но без снятия не обойтись, так что больше денег уйдет на работу.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.4.2012, 13:48
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(drool @ 10.4.2012, 11:59) *
Я вообще не понимаю, как его убивают.

да вот так rofl.gif последствие 5-ти секундного горения лампы давления biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.4.2012, 14:50
Сообщение #15


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



ээээ, мне кажется или с мотором что-то не так biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.4.2012, 14:52
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не, всё нормально. От королы 2л мотор и от матиза 1л biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.4.2012, 15:03
Сообщение #17


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



а есть ещё фотки этого мотора и последствий?)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.4.2012, 15:09
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да, я выкладывал где-то ссылку на много фото.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 10.4.2012, 15:10
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Почему его не спас сининький ремень ГРМ, он же очень красивый?!


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 10.4.2012, 15:26
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Потому что он сильно поссорился с таким же синеньким и красивым масленым фильтром biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:27