Горит лампа давления масла..., 1-2 секунды сразу же после запуска. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горит лампа давления масла..., 1-2 секунды сразу же после запуска. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Всем привет! Прочитал на форуме все темы связанные с данной проблемой, и везде горение лампы сопровождается какими-то посторонними звуками. У меня нет никаких звуков, двигатель работает идеально, только заметил что после запуска холодного мотора лампа тухнет не сразу. После прогрева даже если заводить через минут сорок всё отлично, гаснет ещё до запуска. Первое что пришло на ум плохой фильтр, не держит клапан, но фильтр ставил оригинал 90915-20003. И ещё выставил уровень масла середину, а на следующий день заметил что уровень выше.
Со старым маслом и фильтром всё было отлично. Кто, что подскажет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
На новом маслонасосе лампа гаснет сразу. На старом гасла с небольшой задержкой и давление на ХХ держал меньше. Масло одинаковое лил, что до, что после смены. На атмо не обязательно менять весь маслонасос, можно его перебрать. Я уже привозил шестеренки к такому, стоят меньше тысячи. Но без снятия не обойтись, так что больше денег уйдет на работу. Женя заскочу на выходных к своему мастеру, с ним переговорю и если договорюсь то попробуем перебрать насос. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:06 |