Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
rom@888
сообщение 29.5.2010, 8:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным drinks.gif . Вот, решил тоже завести бортовичок, а то боюсь, скоро здесь уже места не будет biggrin.gif. Имеем в наличии вот такое аццкое (хотел написать ведро, но этот бренд уже застолбил Audison в своём бортовике biggrin.gif ) корыто:

Прикрепленное изображение

на лицо ужасное, доброе внутри biggrin.gif :

Прикрепленное изображение

по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске)
Прикрепленное изображение


Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте biggrin.gif

Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании biggrin.gif , от которой голос разума, и так от природы не очень громкий, становится вообще не слышным. Изначально авто был серый SZ 2JZ-GE AT, рестайл 1998г., мне достался уже неузнаваемым: с наикривейшим свапом двигателя и акпп от турбо Аристы JZS147 1993г и наиколхознейшим тюнингом: самопальным выпускным коллектором (подозрение, что старый хозяин просто нашёл его за гаражами, куда хлам выбрасывают), фронт пайпом (это вообще чудо инженерной мысли: такое чувство, что его пытались загнуть из прямой трубы на холодную, в результате диаметр уменьшился с 80мм до примерно 30мм blink.gif ) и на удивление живым 35 гарретом.

Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый).

В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы).

Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. blink.gif С колёсными дисками тоже было всё не просто, старый хозяин видимо не догадывался, что на Супру бывают разноширокие диски, а может решил внедрить своё ноу хау, короче поставил хромированные диски от Харриера одинаковой ширины 8", спереди они естественно упёрлись в суппорта (в маленькие 2 поршневые). Любого другого это бы смутило, но только не его, сточить часть суппорта болгаркой это без сомнения последнее слово в тюнинге, заодно и вес суппортов уменьшил. biggrin.gif Так же был доработан глушитель, который, я сильно подозреваю, был с Аристо или с какой другой машины, не имеющей к Супре никакого отношения. Диаметр хоть был и правильный, 80мм, но изгибы были абсолютно не те. Кто то бы опустил руки, но только не предыдущий владелец. Глушитель был любовно разрезан на много мелких кусков сантиметров 20 длиной, а потом был сварен по месту. Вид был такой, что материал на глушитель собирали в виде милостыни по всему свету. Заканчивался глушитель самой большой банкой, что я видел в природе с диаметром трубы на выходе 150мм. Смотрелась она на машине так, как будто сзади слева под бампер засунули ведро.

В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании biggrin.gif .
Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать.

Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс.

В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. biggrin.gif

Да, кстати, чуть не забыл: biggrin.gif
большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается biggrin.gif ), строкером на литр дополнительного объёма и с тремя очками давки буста получится всё, даже на 92 бензе biggrin.gif
большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid biggrin.gif , любой флуд приветствуется, мы ж сюда пообщаться приходим, ну и опытом конечно поделиться, и мнениями обменяться:)

Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
moviegear
сообщение 17.3.2012, 7:40
Сообщение #581


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Не, ну тут тоже круто, Enkei - всё же фирмА, не халам-балам good.gif
реплику дисков дашь снять? biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 17.3.2012, 7:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.3.2012, 8:04
Сообщение #582


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Карбоновые будешь лепить?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.3.2012, 8:41
Сообщение #583


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Из дерева, но с карбоном... плёнкой cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 17.3.2012, 19:21
Сообщение #584


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



rom@888, если на диски не хватает не много, я готов одолжить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.3.2012, 17:06
Сообщение #585


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Паша, у меня тачка круче будет по ништякам от ТРД чем твоя, однозначно. tongue.gif

Прикрепленное изображение

такую трубу ещё прикупил.

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 18.3.2012, 17:07
Сообщение #586


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



rom@888, это пластиковая накладка на родную крышку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 18.3.2012, 17:54
Сообщение #587


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Цитата
Паша, у меня тачка круче будет по ништякам от ТРД чем твоя, однозначно. tongue.gif

такую трубу ещё прикупил.


еще про значек забылbiggrin.gif

Сообщение отредактировал igorek - 18.3.2012, 17:55


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.3.2012, 18:41
Сообщение #588


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



biggrin.gif ах ты гад!!!
У меня ещё есть крышечка на радиаторе и пара датчиков в салоне tongue.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.3.2012, 13:33
Сообщение #589


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Крышечка у меня тоже есть. Я тебя с брызговиками ТРД легко обойду, им трудно что либо противопоставить.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.3.2012, 13:38
Сообщение #590


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну поиздевайся, поиздевайся. Достал джокер и крутишь им перед носом biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.4.2012, 15:33
Сообщение #591


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Прикупил шкивы с ракетного завода. biggrin.gif

Цитата
Ракетный завод для 1JZ, 2JZ
Резка допуск ± 0,002 мм на
選ばれている理由があります。 Существует причина, чтобы были выбраны.
他のメーカーと違い、ベルトがキーキー鳴きません! В отличие от других производителей, скрип ремней не визжать!
ロケットファクトリーだけの Только ракета завод
ベルト鳴き抑制ASST加工済み Производится ASST пояс визг подавления
燃費、レスポンス、パワー、トルクアッ Расход топлива, ответ власти, Torukua ~ цу プ! Группа! ! !
燃費向上、レスポンス向上、パワー+トルク向上が期待できます。 Повышение эффективности использования топлива, улучшения реагирования, увеличить крутящий момент власть + можно ожидать. アルミ無垢削り出しです。 Есть цельной заготовки алюминия. この部品は、取り付けて、「効果があると思う・・・」とか、「なんとなく違いが分かった・・・」とかいう商品ではなく、 「はっきりと体感できる!」と言う商品です。 Этот пункт не является товаром или сказать, что это часть установки "... Я думаю, что, чтобы быть эффективным", Tokayuu "... найти разницу каким-то образом" и "! Может возникнуть ясно". 取り付けて即、レスポンスと吹けが良いのが分かります。 Вы знаете, сразу же установлена, это хороший удар с ответом. 特に高回転になると、気持ちの良い吹け上がりになりますので、気持ち良いです。 При вращении, особенно на высоких оборотах, так что рост будет приятно, приятно.
素材はA6061 - T6 ( T6熱処理済み)アルミ合金ビレット削り出し、アルマイト処理済です。 Материал A6061 - резной из алюминиевого сплава заготовки (термически обработанных T6) T6, уже анодированный. 他のプーリーメーカーではこの素材は通常高くて使用しておりません。 Другие производители этого материала с шкив не используется как правило, выше. 2017(ジュラルミン)などは素材の価格は安いですが、柔らかすぎて、適した素材とは言い難いため、当方では使用しておりません。 Такие, как 2017 (дюралюминия) цена материал дешевый, слишком мягким, и материал, пригодный для Трудно сказать, у меня не используется.
当 方使用の素材は、通常は航空機部品(基幹部品)等に使用される熱処理済み素材になります。 Как пользоваться этим материалом, вы, как правило, используется для таких термообработанных материалов (основные компоненты) части самолета. 素材の特徴として、腐食に強く、強度があり、また適度な柔軟性も 備えている点です。 Как характеристикой материала является то, что она также обеспечивает умеренную гибкость устойчивые к коррозии, а также, есть силы. 2000番台のアルミ素材は柔らかすぎて 使用中にベルト山がだめになってしまうことがありますが、逆に7000番台は硬すぎてエンジンの振動から疲労クラックが入る事があります。 Есть серии 2000 алюминия материал, который испорчен горном поясе становится слишком мягкой во время использования, серия 7000, может войти в усталостной трещины от вибрации двигателя слишком трудно обратить вспять. 6061 - T6素材は プー リー用にぴったりの素材です。 6061 - T6 материал является материалом, пригодным для ролика. 基本的ですが、非常に重要です。 Это основное, очень важно. 他で出品されている2 JZや1 JZ用 のプーリーとは違い、肉抜き軽量化がされていますので、断然軽いです。 1 JZ и шкив 2 JZ и была выставлена ​​на других, потому что разница, легче без мяса, легче, на сегодняшний день. デザインにもこだわって製作していますので、当方のプーリーをそのままコピーしてい るメーカーの商品とは全く中身が違います。 Потому что он также придерживался постановка и продукты Ru производителя были скопированы дословно содержание ролик из нас совершенно разные. デザインを御覧いただければ、細かい点が大きく違うことに気付いて頂けるかと思います。 Когда вы видите, дизайн я думаю, вы заметите большую разницу в тонкостях.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 8.4.2012, 20:30
Сообщение #592


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Каков ЦенеГ..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 9.4.2012, 5:41
Сообщение #593


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Жгете фетишисты TRD-ешные good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.4.2012, 8:00
Сообщение #594


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Неплохо! Когда планируется вылет? И самое главное - где костюм астронавта?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.4.2012, 19:36
Сообщение #595


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Arhangel, старт 12 долларов, блиц 96, как повезёт.

drool, некогда, только из командировки вернулся, не до вылета пока(( Вместо костюма астронавта у меня есть куртка японского техника команды "ягуар рейсинг" rolleyes.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.4.2012, 20:04
Сообщение #596


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Ром, почистий личку... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.4.2012, 20:15
Сообщение #597


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Почистил.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.4.2012, 20:16
Сообщение #598


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



rom@888, попсовый бренд, не TRD же cool.gif
wink.gif Вообще странно!
Видимо все фетишисты понакупили ништяков или перед сезоном на мели smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.4.2012, 20:23
Сообщение #599


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



moviegear, ты салазки сначала на своё трд найди, а потом его пиарь уже. biggrin.gif Шляпа какая то, сиденья есть, а салазок к ним нет. unknw.gif biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.4.2012, 20:44
Сообщение #600


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(moviegear @ 12.4.2012, 22:20) *
rom@888, попсовый бренд, не TRD же cool.gif
wink.gif Вообще странно!
Видимо все фетишисты понакупили ништяков или перед сезоном на мели smile.gif

Настоящие фетишисты так мелко не плавают rolleyes.gif
У меня будет первая Супра с двумя такими biggrin.gif

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 12:56