Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE дымит проблема в турбинах. ваше мнение жду в теме, дохнет вторая турбина
mclaud
сообщение 22.4.2012, 18:15
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



Суть проблемы двигатель после ребилда он был 4 года назад. пробег после ребилда 150 км от силы, в этом сезоне. первый выезд дымок пошол после прохватов, и с каждым днём шёл всё сильнее на третий день валит недетский. померили компрессию, она в норме 12. вскрыл думал мало съёмные колпачки , оказались мягенькие за 4 года резина свойств не потеряла. теперь вопрос где копать что так может дымить? видео с работой прикладываю.
В общем проблема была в смерти второй турбины на тот момен это была уже вторая турбина которая умирает, и погнала масло.




Сообщение отредактировал mclaud - 12.5.2012, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Андрей.А
сообщение 22.4.2012, 18:33
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Проверь трассу интеркуллера на наличие в ней масла.
Возможно турбины травят.
ГБЦ придется перебирать.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 22.4.2012, 18:49
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



куль проверил масла нет. турбы масло не гонят. а что с головой разбирал голову там всё в норме... думается может прокладку продавило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.4.2012, 19:01
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



у тебя антифриз горит.
голову на неплоскость проверяли ? видимо придется тебе опрессовку ГБЦ делать


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 22.4.2012, 19:06
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



плиз beast_drc расскажи про опрессовку. тоже склоняюсь что гонит антифриз. думаю мож обойдусь заменой прокладки? так как мотор собирал не сам боюсь не протянули голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.4.2012, 19:10
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mclaud, промерять голову обязательно перед установкой.. просто ОБЯЗАТЕЛЬНО..
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0...4586&lr=213

Опрессовка это проверка на герметичность системы охлаждения.
Если ты не уверен в сборщиках. они могли не в той последовательности затянуть, перетянуть.. голову может повести, она в конце концов треснуть могла... вообщем на диагностику.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 22.4.2012, 19:55
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



Спасибо завтра тогда разборка(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 22.4.2012, 20:33
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Это антифриз в цилиндрах. Причины - голова или прокладка. Выше уже все сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.4.2012, 3:31
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



у джеев болезнь стоковая что блок с провалом посередине)))) мне на старом моторе по соток снимали и с блока и с головы... только лучше прокладку потом побольше - а то я за лето детоном развалил неубиваемый 2JZ-GTE, хотя подзажатый он с низов как 4вд подрывал...

я человек 10 точно знаю кто при вскрытии обнаруживал что блок надо ровнять и куда возил ровнять, дедок об этом же говорил...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 23.4.2012, 4:07
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



если это антифриз, то конденсат на трубе должен быть сладковатым на вкус и дым имеет спецефический запах. Если масло, то конкретно воняет горелым маслом. +1 к beast_drc, Это процентов на 90 антифриз, ибо ПАРИТ. Масло бы задымило всё вокруг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.4.2012, 9:55
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



sobrat, кстати да, это больше на пар похоже, а не на дым.

Дык запах масла или чего у "дыма"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 23.4.2012, 10:01
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



смерть турбин и масло стало гнать и гореть

Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.4.2012, 14:48
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(amazis @ 23.4.2012, 5:35) *
у джеев болезнь стоковая что блок с провалом посередине))))


слишком смелое утверждение. доказательство бы.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.4.2012, 18:32
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



исправил

Сообщение отредактировал amazis - 20.6.2012, 15:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 24.4.2012, 9:30
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



mclaud, ИМХО бред. В таком раскладе, порвало бы скорей патрубок,чем прокладку под головкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.4.2012, 9:32
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



sobrat, поддержу. Башку кривая или не притянуа нормально была


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 24.4.2012, 19:09
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



вскрытие покажет ,

Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.4.2012, 19:50
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(mclaud @ 24.4.2012, 21:13) *
впускном распредвале обломали отвод для считывания информации о чистоте вращения.


КАК?! он чугунный.. если только гвозди им бить.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 24.4.2012, 20:13
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



сделаю фото похоже что меня не правильно понял.
Вот эту шпонку обломали выделил на фото

Сообщение отредактировал mclaud - 24.4.2012, 20:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.4.2012, 20:28
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mclaud, вот я и спрашиваю как ее можно было обломать.. это проточка на валу..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:51