Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бустап на ЛР, вопросы по электронике
FView
сообщение 31.1.2009, 1:48
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Что уже оплачено/заказано:

- выхлоп Trust, даунпайп будет custom
- фронтальный интеркулер Greddy 3"

Буст с прямотока подскочит до 0,9 - карты широкие справятся

Но нужно задавить побольше:

- нужен бустконтроллер, какой посоветуете? думаю что apexi avc-r черный
- на mkiv.com указан девайс greddy bcc - снятие отсечки по бусту (ну эт понятно)
- Борис на ПР задувал 1.2, у него вроде компа еще не было, он его купил, но не поставил ... вопрос для чего? раз ехала ... типа более злые настройки?

короче после mkiv.com по топливу нифига не понял че делать надо ...

выручайте wink.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Sub
сообщение 2.2.2009, 20:11
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну кулер не помешает. Я поставил и доволен. Больше 90 температура не поднимается smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:12
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тоже за 1k$ брал?

Сообщение отредактировал FView - 2.2.2009, 20:12


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 20:14
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну по тому курсу даже чуть побольше, сейчас такой стоит просто космических денех (Trust, 12014406)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:24
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще датчики мать их за ногу

Траволта, почем привезешь? http://www.titanmotorsports.com/groilcokitfo.html


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.2.2009, 10:38
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Извиняюсь за ОФФ

ПРИВЕЗУ АЕМ EMS ДЕШЕВЛЕ ЦЕН EBAY УЖЕ У ВАС ДОМА

Ну чтоб вы не платили нехорошие цифры вроде 1800$/2000$ и всем было хорошо)



FView

По цене магазина уже с моим интересном точно могу, а вот точнее нужно узнавать у ребят-
Отпиши если не сложно мне на мыло - 3000GT@NGS.RU Я узнаю завтра.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 3.2.2009, 10:44


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.2.2009, 11:20
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вот это уже интересный разговор ... отпишу


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.2.2009, 11:57
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



По поводу настройки кстати вот какой вариант можно попробовать-
-Сделать бейз меп в Титане - около 200$ с меня брали за это последний раз
-Далее подогнать уже на машине с помощбю бука, Игорь Audison знает человека который хорошо понимает в настройке, если он согласится, думаю выйдет дешевле Тотала точно)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.2.2009, 0:41
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще вопрос, други ...

маслокулер r-type сильно лучше s-type? и я так понял лучше с переносом фильтра брать ... сколько слоев будет оптимально на большую дудку? (т.к. сейчас буду брать с прицелом на будущее)

Сообщение отредактировал FView - 14.2.2009, 21:48


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.2.2009, 1:02
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



попытал товарищей на Дроме:

Я: Маслокулер на 2JZ-GTE какой лучше будет по соотношению цена/качество? … скольки слойный будет хорош? нужен с выносом фильтра?

пока будет бустап, но прицел на большую дудку GT35R/GT4088

Стас: Реально можно и на стковом теплообменнике ездить, но надо ставить термостат пониже, градусов 70, и датчик давки масла.
Как давка начнет падать пора менять значит.
Реально из опыта, что с маслокулером что без него, масло кончается после прохватов почти одинаково.

Я:

1. Какой фирмы термостат?
2. датчики ставить буду пока 3 штуки: егт, давление масла, температуры масла
3. просто исходя из специфики смотры - мы обычно долбим по полчаса без остановки с перерывом на полчаса и так 3 раза подряд … т.е. не закатились разок и стоим еще час … в таком аспекте тоже не имеет значения?

Стас:

1. ТРД например 72 гр.
2. Вот и правильно, по ним и следи.
3. Ну следи за маслом просто и все. Как давка падает пора остывать, а если не востанавливается давка, то пора менять.
4. гт4088 она шариковая (втулочная Garrett GT4088 “чуть греет”), масло не греет, так как масла там идет микроскопическое количество. Да и тосол к ней подходит.

Варант есть простой, просто в разрез подачи тосола на штатный теплооменник вставь насос тосольный, лучше бошевский. Засчет этого у тебя охлаждение масла очень сильно поднимется. В сочетании с холодным термостатом, температура масла больше 100 никогда не будет.

полная заметка по бустапу здесь http://www.supralife.ru/2009/02/18/boostup...-Supra-tt-usdm/ (будет еще пополняться)

Сообщение отредактировал FView - 20.2.2009, 1:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.2.2009, 1:44
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ой не знаю, не знаю... у меня тема перегрва самая болезненная... буду надеятся что всех ништяков что я накупил хватит. Спс FView за инфу, вроде по моим параметрам должно даже не нагреваться а на постой холодной бегать smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2009, 12:23
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



После установки масляного кулера со своим термостатом температура масла никогда не поднималась выше 90 градусов.
Одновременно с этим поставил радиатор Koyo, антифриз тоже градусов 95 макс. был. Термостат родной, тойотовский smile.gif
На родном радиаторе и без маслокулера температура бывало температура частенько поднималась за 100-110 градусов.
Так что думайте сами...
Где-то на Яхе видел в описании аукциона такую картинку - зависимость срока жизни масла от температуры. Все масла конечно разные, но картинка наглядно демонстрировала, что при темп. 110 град масло будет жить тыщи 3 км. Точные цифры не помню, картинку не сохранил sad.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.2.2009, 11:28
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так для этого и предлагается поставить холодный термостат, бачки радиатора советуют переварить под люминь

Сообщение отредактировал FView - 23.2.2009, 11:29


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 26.2.2009, 6:12
Сообщение #33


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



По поводу маслокулера, есть бюджетный вариант маслокулеров от Паджеро/Делики, с вентиляторами, если особый понт не нужен в плане: "зацени у меня маслокулер HKS, синий такой..." то вариант митцубоновских маслокулеров оправнывает себя полностью. Буду себе ставить таких 2 на двиг и автомат. Подумайте. Ценник на разборке за них от 3т.р. у нас + фиттинги.

Сообщение отредактировал Evgen - 26.2.2009, 6:13


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.2.2009, 10:54
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а фитинги почем и где?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2009, 18:28
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кстати эти куллеры у многих стоят. На дроме много народа с такими ездят.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.2.2009, 19:17
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(FView @ 26.2.2009, 3:58) *
а фитинги почем и где?


Вот тут- http://www.anplumbing.com/shop/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.4.2009, 20:44
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



на выпуске (от турбин) с кульком есть смысл сразу ставить холодные свечи?

Сообщение отредактировал FView - 6.4.2009, 20:47


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 7.4.2009, 21:39
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(John_Travolta @ 3.2.2009, 14:01) *
По поводу настройки кстати вот какой вариант можно попробовать-
-Сделать бейз меп в Титане - около 200$ с меня брали за это последний раз
-Далее подогнать уже на машине с помощбю бука, Игорь Audison знает человека который хорошо понимает в настройке, если он согласится, думаю выйдет дешевле Тотала точно)

человек, которого знает Игорь Audison тоже умеет делать бейз меп'ы wink.gif

Цитата(FView @ 6.4.2009, 22:48) *
на выпуске (от турбин) с кульком есть смысл сразу ставить холодные свечи?

А чем не устраивает то что сейчас? и что в твоем понятии холодные? 7 или 9?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.4.2009, 23:05
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я даже не знаю какие сейчас стоят :) сейчас не устраивает, то что их давно надо поменять :) собственно менять на сток по экзисту или эти лучше поставить? холодные думаю что 7


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.4.2009, 8:32
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



to FView: ну 7 это "лайт". Я на 7 езжу круглый год, норм.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 12:30