Прошёл ТО/Собираюсь на ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошёл ТО/Собираюсь на ТО |
3.5.2012, 12:45
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Был сегодня на ТО, хотя бы для того, чтобы понять косяки.
Косяки: 1) Знаменитые синие диодные лампы заднего хода 2) Правый повторитель поворотника не работает 3) Установить евросвет 4) Шум выпускной системы / Верхняя граница 96 - не ясно, это результат замера или "должно быть не больше 96" Вообще мужик гундел сразу насчёт щума, хоть я вообще не газовал специально и следил насчёт этого. Так что не ясно, это его личное или нет. 5) Течёт масло с турбин / Течёт с момента покупки, прокладки были новые, руки Джаспера 6) Катафоты на болтах, прикручивающих передний номер Приятности 1) Тормоза (перед) - 0.79, тормоза (зад) - 0.71 / при допуске 0.53. Ручной тормоз тоже ок. Вообще про тормозную сказали "Отлично" 2) Выброса СО2 не замечено ("Как на новой машине") Теперь поеду "к ментам", как все. Косяки исправлю, Вообще пройти всё реально. Если бы не масло с турбин, то просуетился и прошёл. ********************************************************************** Кто-нибудь проходил сам на машине ТО? Сообщение отредактировал moviegear - 3.5.2012, 13:15 |
|
|
3.5.2012, 13:00
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Перенес в "Ремонт и эксплуатация". Во флудильне потонет тема
moviegear, у тебя катализаторы стоят ? про катафоты на болтах номера - это что за новости такие ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.5.2012, 13:02
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
А что, с течью масла нельзя ездить?) Проходили недавно на Газели ТО, масло ссало из всех щелей на двигателе, ни слова не сказали. Проходили честно.
-------------------- |
|
|
3.5.2012, 13:09
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
rom@888, Вообще есть пункт, что нельзя, чтобы масло текло. там тоже нормы есть какие-то
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.5.2012, 13:12
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
beast_drc
Комментарий такой: Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 65 Приложения №1 к правилам поведения ТО ТС) Да и кто-то говорил мне про это, мол без всякой лабуды должны быть присобачены. rom@888 Комментарий такой: Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам (п. 64 Приложения №1 к правилам поведения ТО ТС) Ну мол "а то бац и на кочку наедешь, масло нет и стуканёт" - я тут логики не понял Сообщение отредактировал moviegear - 3.5.2012, 13:12 |
|
|
3.5.2012, 13:22
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
moviegear, аа то есть в смысле нельзя ? ))) а то я номера вообще приклепывать собрался, чтобы снимать неповадно было )))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.5.2012, 13:37
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
beast_drc, думаю, что стоит их приварить
|
|
|
3.5.2012, 14:52
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Видимо на Газели этот пункт не распостраняется. Водила доливает каждую неделю 2,5л масла. Замену масла можно не делать, каждый месяц новые 10л
-------------------- |
|
|
3.5.2012, 16:21
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) |
верхний предел по шумности 96 дцб. я тоже мерил разок у меня что то около 86 вышло на 3000 об. если бы газанул больше или реще не влез бы в норму 100%
|
|
|
3.5.2012, 16:45
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Да на ТО можно флейту аццкую купить. и пофиг, что буст 0.4 будет ) главное по шуму уложиться )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.5.2012, 17:39
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
На самом деле надо было напрячь дедулю, чтобы измерил - это я конечно протупил
По сути, нужно иметь клубу у кого-нибудь в гараже стоковый выпуск и будет нормальное ТО, ну если всё другое хотя бы работает |
|
|
3.5.2012, 21:24
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
По поводу шума.
На сколько помню в ГОСТе читал, что измерение ведётся микрофонами с двух сторон на холостую и с 4000 оборотами в течении скольких-то секунд. Если на ТО не следили за оборотами, значит похоже сильно не вникали, просто на слух "определили" Вот про номера не понял. Катафоты на болтах номерных нельзя или наоборот обязательно должны быть или цвет не соответствовал??? -------------------- |
|
|
3.5.2012, 21:27
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
На самом деле надо было напрячь дедулю, чтобы измерил - это я конечно протупил По сути, нужно иметь клубу у кого-нибудь в гараже стоковый выпуск и будет нормальное ТО, ну если всё другое хотя бы работает А вот давай сделаем как в армии. Инициатор будет этим заниматься! Ищи глушак. Гараж у тебя есть, я на фото видел Ну и не забудь наклепать даунпайпов для всех. А то ж у одних атмо, у других турбо-сток, а у некоторых сингл... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
12.5.2012, 12:17
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
ТО пройден!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 14:33 |