Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гидро муфта или электро вентиляторы?
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 9:59
Сообщение #41


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Всем привет!Немного тему подниму,так как есть так сказать проблема.Мотор на машине менял зимой,ездил тоже зиму и до сегодняшнего момента продолжаю.Мотор брал с вискомуфтой,так и поставил,с диффузором,как положено.Радиатор новый,трёхрядный.Хотел попробовать как всё это будет работать в жару,с кондеем и отжигом.Зимой соответственно всё было зашибись,вопросов к (сток) охлаждению никаких небыло,а как пришла жара,капец и писец сразу.Утром когда прохладно машинка едет просто замечательно и зашибись,но вот днём когда начиниется жара это капец.Начинает включаться вискомуфта в (рабочее)состояние и машинка стоновится тупая,не то что не едет,но совсем нетак,а если ещё кондей в пробке включишь то первое время совсем копец.По поводу качества охлаждения воросов никаких нет,всё замечательно,но вот по поводу мощности.........Короче я пришол к тому что буду ставить электро как и на атмоторе раньше.
У кого есть какие соображения и коменты по этому поводу на турбах сток,буст-ап или синглах прошу высказать.Понятно что данная тема уже опсасывалась не раз но всё-же.Может кому ещё есть что сказать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 10:23
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А как у тебя включается вяскомфта? huh.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 11:04
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Тоесть,не понял?У неё разные режимы работы,в зависимости от темпиратуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 11:10
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



То и значит. Как она включается? Она всегда работает. У неё нет как таковых "режимов работы", она просто передаёт разный вращающий момент в зависимости от разницы оборотов крыльчатки и шкива


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 11:14
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Так в этом и заключается,что режим работы напрямую завит от зацепления который напрямую зависит от нагрева мотора.Она же не крутит всё время одинаково.Внимательно мосмотри на конструкцию муфты!

Сообщение отредактировал andreysupra - 4.5.2012, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 11:22
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я знаю как работает вяскомуфта. Как она включается ты мне расскажи? Я этого не понимаю.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.5.2012, 11:24
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, http://www.jcwiki.ru/Теория_вискомуфты_вентилятора_радиатора


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 11:34
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Внутри стоят два диска,внутри залито силиконовое масло(жидкость)Как сказали выше,снаружи пружина прикреплена к клапану который открывает отверстие и масло перетикает из так сказать резервуара и попадает между двух этих дисков создавая принудительное зацепление посредством плотности масла и площади пластин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 11:44
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот про пружину я забыл smile.gif Думал думал как она может включатся без неё. Спасибо ребзя!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:49