Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Всем привет!Немного тему подниму,так как есть так сказать проблема.Мотор на машине менял зимой,ездил тоже зиму и до сегодняшнего момента продолжаю.Мотор брал с вискомуфтой,так и поставил,с диффузором,как положено.Радиатор новый,трёхрядный.Хотел попробовать как всё это будет работать в жару,с кондеем и отжигом.Зимой соответственно всё было зашибись,вопросов к (сток) охлаждению никаких небыло,а как пришла жара,капец и писец сразу.Утром когда прохладно машинка едет просто замечательно и зашибись,но вот днём когда начиниется жара это капец.Начинает включаться вискомуфта в (рабочее)состояние и машинка стоновится тупая,не то что не едет,но совсем нетак,а если ещё кондей в пробке включишь то первое время совсем копец.По поводу качества охлаждения воросов никаких нет,всё замечательно,но вот по поводу мощности.........Короче я пришол к тому что буду ставить электро как и на атмоторе раньше.
У кого есть какие соображения и коменты по этому поводу на турбах сток,буст-ап или синглах прошу высказать.Понятно что данная тема уже опсасывалась не раз но всё-же.Может кому ещё есть что сказать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А как у тебя включается вяскомфта?
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Тоесть,не понял?У неё разные режимы работы,в зависимости от темпиратуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
То и значит. Как она включается? Она всегда работает. У неё нет как таковых "режимов работы", она просто передаёт разный вращающий момент в зависимости от разницы оборотов крыльчатки и шкива
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Так в этом и заключается,что режим работы напрямую завит от зацепления который напрямую зависит от нагрева мотора.Она же не крутит всё время одинаково.Внимательно мосмотри на конструкцию муфты!
Сообщение отредактировал andreysupra - 4.5.2012, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я знаю как работает вяскомуфта. Как она включается ты мне расскажи? Я этого не понимаю.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Внутри стоят два диска,внутри залито силиконовое масло(жидкость)Как сказали выше,снаружи пружина прикреплена к клапану который открывает отверстие и масло перетикает из так сказать резервуара и попадает между двух этих дисков создавая принудительное зацепление посредством плотности масла и площади пластин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот про пружину я забыл
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:15 |