Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supercharger SC-14 в Supra, 1G-GZE
Vanenok85
сообщение 18.5.2012, 10:21
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Всем привет!
Копался в поиске, ничего конкретного не нашел(((
Есть такая задумка.
Может кто-то уже сталкивался с подобными проектами?
И вообще такое решение имеет место быть? Или это все бред?
Кто знает, подскажите пжл.
Может что то попроще можно вкорячить?
blush.gif по возможности не пинать сильно laugh.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Russhunt
сообщение 18.5.2012, 11:35
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 23.8.2010
Из: Благовещенск
Пользователь №: 4 939
Авто:Supra 2JZ-GTE



По моему в супру 2JZ-GTE лучшее решение, остальное от лукавого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 18.5.2012, 13:29
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Тоже верно!
Но это ж надо GTE ставить.
А SC-14 с некоторыми доработками на GE можно пристроить)))) Или нет? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Vanenok85 - 18.5.2012, 13:30


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.5.2012, 13:37
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Штатные мозги понимаю очень маленький избыток - делай выводы


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.5.2012, 13:50
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Какой объем у 1G и какой у 2JZ?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 18.5.2012, 14:56
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я вот тоже на него заглядываюсь:
1. Стоит копейки.
2. Обслуживание не сложное.

Но вот с объёмом смущает: потянет ли 3 литра?
С другой стороны 2,5 литра до 1 бара легко надувает.

Вот интересно:
Штатные мозги GE до 0,5 видят?
C такой давкой реально в конечном итоге 280л.с. получить?

Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.5.2012, 14:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 18.5.2012, 15:12
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Уж сколько лет твердили миру.. Экономия на тюнинге это прямое кроилово к попадалову. Видимо пока каждый на этих граблях не попрыгает, хрен что изменится. Тс в конечном итоге выбросит ге и поставит гте, но денег вбухает гораздо больше.


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 18.5.2012, 15:56
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



А если мозг под замену?
ну да, 1л разница, но дуть то будет все равно)))Зато он надежный, в нем вроде бы даже вкладыши вместо подшипников.Один минус размер и вес, но это решаемо все.
Ну или если другой компрессор с большей производительностью?
Вообще это реально? И что еще необходимо будет заменить?
Кто нибудь наверняка уже это делал pardon.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.5.2012, 16:11
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



"Зато он надежный", а 2JZ уже нет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.5.2012, 16:30
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Разница не 1 л, а в полтора раза.
Ну надует он бар и что? Будет пыжиться, кипяток гнать.
Мозг GE 0,5 не увидит. Там что-то типа 0,3 или 0,4 бар MAP видит.

Не, ну если руки из нужного места растут, варить умеешь и есть куча материалов, то вперед! Если отдавать делать в сервис, то готовь кучу бабла.
Топливный комп как минимум нужен, в идеале полноценный мозг.

А, ну и с валами надо что-то придумать. На атмо моторах перекрытие хорошее, на турбо оно должно быть небольшим.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 18.5.2012, 17:22
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Руки то есть растущие от туда))) И куча материалов тоже.
Вопрос в том что нужно именно поменять?И как все это настроить!
Механически решить это не сложно)))


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 18.5.2012, 18:53
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Так обеспечение суперчарджера такое же как и турбины:
1. Снижение степени сжатия.
2. Обеспечить расчёт топливной смеси при давлении выше 0,3 бара (или сколько там GE мозг видит)
3. Желательно охлаждение воздуха, так как приводные греют воздух не меньше турбин.
4. Вопрос с маслофорсунками открыт как и при турбинах.
5. Ну и соответствующая трансмиссия.

Единственное что не нужно это коллектор под турбину варить,
хотя я так понимаю установка равнодлинного будет желательной.

И вот с валами что-то новенькое возникло, я про это ни разу не читал,
самому интересно, что с ними нужно делать.

Так, что соль суперчарджера не в простоте установки.

Я вот хотел ради эксперемента поставить недорогой чарджер и дунуть столько сколько потянет двиг.
Но из моделей для 2JZ дешевле 3 500$ ничего не видел.
Самый дешёвый что я встречал это как раз SC-14.
Но блин его ставят в основном на 2л. двигатели, что меня пока и держит.

Если решишься поставить, будет очень интересно почитать smile.gif

Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.5.2012, 18:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.5.2012, 19:00
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Новое?
Почитай хотя бы тут - первая ссылка в Яндексе


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 18.5.2012, 20:19
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Новое в смысле, что когда читал про проекты NA-T
ни кто на этом внимания не заострял.
А сам, что-то даже не подумал smile.gif

Статья хорошая - коротко и ясно good.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makz
сообщение 24.5.2012, 12:17
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 228
Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T



Есть одна машинка у клубня, JZA70 там стоит 1JZ-GZE, но он был переделан из GTE, т.е у человка не было проблем ни с управлением, ни с параметрами блока...
Короче, ХЗ


--------------------
'87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была
'87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:04