Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по геометрии СТ12А & CT12B
Ferdinand
сообщение 27.8.2010, 12:43
Сообщение #1


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



Доброго времени суток форумчане!
Вопрос в следующем.
Делаю ревизию двигателя, разобрали до болтика. Старые турбины решил под замену.
Машина Soarer JZZ30, двигатель 1JZ-GTE дорестайл, НЕ ВиВиТиАй, соответственно твинтурбо CT12A. (Supra JZA70 аналогично)

Есть возможность привезти пару новых CT12B.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B-Turbo...=item1c10e06084

449$ плюс шиппинг 110$ , итого 1118$ дома за пару.

Встанут ли СТ12В вместо СТ12А на стоковый коллектор?, растояния между шпильками там один к одному или нужно перепиливать/переваривать? и на сколько будут глобальными переделки? Даунпайп старый я так понимаю должен подойти без проблем? хотя в принципе сварщики рукастые есть, переделать можно, но хотелось бы чтоб колхоза было по минимуму.
может у кого есть данные по геометрии турбин, горячей части креплений? интересующие параметры обозначил на рисунках. в идеале если у кого нибудь есть мёртвая СТ12В, был бы благодарен.





заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Ferdinand - 27.8.2010, 13:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 27.8.2010, 13:49
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Зачем такой гемморой если можно взять турбины CT12B от американской Супры- коллектор и даунпайп там кстати тоже свой.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 27.8.2010, 14:02
Сообщение #3


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



John_Travolta
во сколько мне это удовольствие обойдётся?
да и там коллектор от второго джэя, надо будет колхозить

Сообщение отредактировал Ferdinand - 27.8.2010, 20:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 27.8.2010, 16:48
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Как повезет, может 500-600$ с Ибея
Коллетор колхозить да


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drager1
сообщение 6.5.2011, 3:12
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2010
Из: magadan
Пользователь №: 5 013
Авто:Supra JZA80



чот не понял...на Супре стоят американской ст12 а на Аристе ст20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 6.5.2011, 6:53
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



на яповских версиях 2JZ-GTE стоят ст20,на америке - ст12в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drager1
сообщение 7.5.2011, 10:42
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2010
Из: magadan
Пользователь №: 5 013
Авто:Supra JZA80



а колектора одинак?
кст на дизелях 2CT тойтовских стоят ст12в вроде как с метал крыльчаткой... может кокраз то что на Супре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 20.5.2012, 8:46
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



задался вопросом, на дизельных крузаках на 1kz-te стоят ct12b так вот встанут ли картриджи на ct20? просто на американских супрах ведь тоже ct12b, поясните есть ли в них разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.5.2012, 11:44
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Разные корпуса. Картриджи просто так не махнешь.
Даже если они внешне выглядят как турбины с американок, то для установки понадобится вся тряхомудия последовательного наддува с экспортной версии.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.5.2012, 12:23
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



реально аутлеты разные? я думал что из-за подушек пришлось даунпайп переделывать когда второй раз свапнулся...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.5.2012, 12:49
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По выпуску компоненты вообще разные (включая EGCV). Смотрите EPC, там все по номерам и схемам видно


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 20.5.2012, 20:02
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



так я крут ! у меня оказывается евроспек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 7:50