Электро чарджер, Мысли, опыт и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электро чарджер, Мысли, опыт и прочее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Я вот тут озадачен Чарджером ТРД на 5VZ-FE, встает за 5 минут, переделок 0, мозги хавают в стоке. Переделки, только если пытаться выжать больше, чем заявляет ТРД.
Но в голову давно лезла мысль сделать это на основе электро мотора. И понятное дело, Америкосы уже давно это практикуют, да и китайщины хватает. (наберите в гугле "электро турбо кит") На многих авто, мозги переваривают чарджеры без доработки. Как мне кажетсо, неплохая алтернатива для овощных Супр ![]() З.Ы. Ну что, есть у кого опыт, мысли и прочее ?! Щаз ищу отчеты с характеристиками. Говорят реально наваливает при правильном подходе ![]() З.З.Ы. А на Супру, я бы поставил электро-моторы на переднюю ось. (Есть идя собрать танчик по технологии моторколеса, а там и до Супры будет недалеко) Благо щаз их все больше и больше, вопрос энергии. Наберите в гугле "электромоторы для велосипеда" или "моторколесо" Решиться Ванина мечта, полноприводная Супра за бюджетные деньги ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 21.5.2012, 10:48 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
У кого-то на атме такая штука была во впуске, ещё меня спрашивал, мол что это за бред
![]() Забыл кто это был. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Какова его производительность?
Есть опасения, что он не поможет даже на "ноль" выйти. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Написано - 3 psi в легкую.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
разрядка = -0.7 кг
3пси= 0.2 кг итого будет (дай бог) = -0,5 кг -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Да все это понятно.
Я пока тоже не наткнулся на радужные перспективы. Точнее они есть, но финансо-затраты будут выше, чем стоимость механического нагнетателя. =( Но прогресс не стоит на месте ![]() З.Ы. Жаль у меня с англ. хреново. А на наших сайтах, сколько не читаешь, 80% пессимисты, прикидывающиеся реалистами. (еще удивляемся, что у нас так все х... в стране) Кто-то что-то пытается сделать, а народ только срет. С гордым видом спецов ![]() 90% того, что мы сейчас потребляем, придумано гениальными людьми, которых тоже не особо слушали в начале их пути. Сообщение отредактировал Diabolik - 22.5.2012, 10:47 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Прикольно, но на 4.2 я думаю она выдует 1psi.
Вот что мне надо брать Сообщение отредактировал Belashoff - 22.5.2012, 11:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Ты заголовок темы читал?
![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Ты заголовок темы читал? ![]() Да читал =) На малый объем может что-то и даст. На цивик eg ek с B16B или B18C к примеру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата 80% пессимисты, прикидывающиеся реалистами А прожженые реалисты это 99,9% пессимисты. ![]() Накачать 3 пси это одно действие, а вот поддерживать 3 пси в системе пожирающей 100 литров в секунду это другое. Лично я писал про -0.5 кг очень оптимистически, т.е. без учета потреблеия. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
всем кто хочет привезти супру распилом - срочно покупать этот девайс!
очень подходящий тюнинг "автомобилю" -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
А прожженые реалисты это 99,9% пессимисты. ![]() Накачать 3 пси это одно действие, а вот поддерживать 3 пси в системе пожирающей 100 литров в секунду это другое. Лично я писал про -0.5 кг очень оптимистически, т.е. без учета потреблеия. ![]() Касаемо пессимистов, то я не тебя имел ввиду ![]() Ну да, пока основная проблема питать электро мотор. Ибо хорошие моторы есть, но опять таки ценнег будет уже не интересный. Проще механика. foxbaT, откуда столько негатива, жизнь обидела или распильщики? ![]() К Супре эта тема в меньшей степени имеет отношение. Если только к Атмо. Создавалась потрындеть, мало ли кто имеет что-то сказать. З.Ы. Как нарою что-нибудь кошерное, отпишусь. Надо на Матизе попробовать. ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
забей, дрочево это всё ... погляди устройство приуса 2 и 3 и всё станет понятно ... про электромоторы ...
а атмо лучше не тюнить даже, всё равно 2JZ-GTE и задний привод это уже далекое прошлое Сообщение отредактировал FView - 22.5.2012, 19:23 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 228 Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T ![]() |
Чистая фигня, самый лучший с точки зрения КПД - это турбочарджер))))
-------------------- '87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была '87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:36 |