Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE дымит проблема в турбинах. ваше мнение жду в теме, дохнет вторая турбина
mclaud
сообщение 22.4.2012, 18:15
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



Суть проблемы двигатель после ребилда он был 4 года назад. пробег после ребилда 150 км от силы, в этом сезоне. первый выезд дымок пошол после прохватов, и с каждым днём шёл всё сильнее на третий день валит недетский. померили компрессию, она в норме 12. вскрыл думал мало съёмные колпачки , оказались мягенькие за 4 года резина свойств не потеряла. теперь вопрос где копать что так может дымить? видео с работой прикладываю.
В общем проблема была в смерти второй турбины на тот момен это была уже вторая турбина которая умирает, и погнала масло.




Сообщение отредактировал mclaud - 12.5.2012, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 38)
mclaud
сообщение 24.4.2012, 20:46
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



вот и мне хотелось это знать когда собрали электрику завели и выскочила ошибка, заменили датчик вращения не помогло вскрыл а там это на валу недостаёт.....

Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.4.2012, 20:50
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ну так этот вал надо мотористу в задницу засунутьи покрутить


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 25.4.2012, 0:44
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Цитата(mclaud @ 25.4.2012, 4:50) *
вывод хочешь хорошо делай сам.

Такая же история, устраняю косяки после свапа "дядей Васей", проще было изначально разобраться и самому все сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 26.4.2012, 5:10
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(mclaud @ 23.4.2012, 13:05) *
Друзья причина найдена при помощи следствия и нескольких факторов, в общем когда то купил толстый радиатор он пришёл без крышки , старая не подходила в итоге была в магазине куплена крышка радиатора которая мне подошла. первый день поездки дал такие результаты что по срывало трубки антифриза с впускного коллектора, сильно внимания не придал покрепче затянул хомутами и вроде бы норм. прокатившись ещё разок и решив проверить как там под капотом увидел что патрубок с радиатора пытается слезть с радиатора, я подтянул хомут. ну а дальше прохват и начал замечать что начал идти дымок, и с каждой поездкой всё сильней и сильней. ну вот и вывод пробка давление не скидывала деватся ему некуда было вот и давануло в прокладке. вывод прежде чем менять пробку радиатора проверяйте её иначе будет такой же результат как и у меня!

скажу и я.
то что у тебя антифриз идет в цилиндры это точно на 100%, причин может быть только 2!, либо пробило прокладку, либо где то трещина.
с чего такие выводы?!? потому что в системе охлаждения избыточное давление и крышка радиатора тут точно не причем. запусти двигатель и открой крышку, жижа постоянно будет пузырить - газить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 12.5.2012, 16:45
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



развалилась керамика.

Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 16:48
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mclaud, может просто заплатить деньги и нормально отребилдить турбины, а не покупать по 10 раз контрактное говно ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 12.5.2012, 16:52
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



турбы в норме и родные были в идеале не думаю что хуже те что у тебя. тут вопрос в другом турбина разваливается причём вторая и причём при бусте в пол кило. Тут дело не в турбине и её целостности изначально.
так как два комплекта покупались в клубе причем у очень проверенных людей с хорошей репутацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 17:20
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mclaud, причем тут репутация и состояние турбин ? ну никак не связано.
турбина может разрушится
-от черезмерного буста
-от постоянного перегрева
-от помпажа.

проверяйц вакуумную систему, подводку масла и антифриза.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 12.5.2012, 19:00
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



подводку масла и антифриза проверил всё в норме охлаждение идёт. передува нет мониторю датчиком да и не топлю так как машина на обкатке. вот как температуру проверить тут вопрос, как проверить помпаж тоже не понимаю подскажите думаю что клапан не открывает предроскрутку и тем самым получаю удар без предрокрутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 19:08
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mclaud, актуаторы все работают ? тут есть файл по турбинам, там описано, как их диагностировать, включая все клапана и заслонки
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 12.5.2012, 19:19
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



механическую часть понимаю как проверить а как проверить электронные клапана? не могу в мануле найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 19:23
Сообщение #32


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Turbos.pdf стр 6 длее соответствующие страницы в файле SFI.pdf


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 12.5.2012, 19:43
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



всё вроде бы нашел завтра прозвоню надеюсь найду причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 13.5.2012, 22:34
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



может просто байпас не стравливает?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 14.5.2012, 7:12
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



стоит блоу hks оригинал стравливает норма. вот вчера при полной проверке выявил вот такой подозрительный факт, был подклинивший вот этот элемент в почти закрытом состоянии

Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:10
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.5.2012, 8:26
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Эта заслонки закрывает выхлоп от второй турбины как раз. Если что есть такая штука smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makz
сообщение 24.5.2012, 14:01
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 228
Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T



То, что дохнет одна из турибн - это частая беда что второго, что первого джея.
Я свои на перводжее ребилдил 2 раза, первый раз хватило на пол год, второй на год.
Что характерно, люфтов на турбах критичных нет, все шоколадно, но после прохватов задняя турба кидает масло напрямую в выпуск и из трубы поддымливает...эфетк сковородки, когда капнешь на раскаленную каплю масла. То же самое.
Расхода масла нет совсем, валит машина как положено, дискомфорт чисто эстетический ну и в салоне воняет когда стоишь по ветру.
Я решил пока забить, а потом перейти на сингл. Живую контрактную пару найт почти не реально.


--------------------
'87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была
'87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.5.2012, 18:06
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Может тогда стоит подумать о том, насколько качественно был произведен ребилд или о том, что что-то работает неправильно?
На 2JZ кривой бустап легко приводит к скорой смерти второй турбины, к примеру. Вон, спросите Антона


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 24.5.2012, 21:21
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



После очередных покатушек, на следующий день появился вонючий синий дым из трубы, на холостых оборотах и только при включённом кондее, но уже через 10 минут пропал. Потом снова через несколько дней заметил и опять не долго (лью Матюль Хроно 300v). Сейчас есть какой-то специфический запах без дыма, напоминает масляную краску.

Есть среди нас практикующие нюхачи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:14