Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Расход, Все вопросы про расход тут
Станислав
сообщение 26.7.2007, 13:39
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.7.2007
Пользователь №: 1 383



Счастливые обладатели Супры отпишитесь плз скока ест ваш агрегат (турбо/атмосф.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
desperado
сообщение 8.4.2012, 4:11
Сообщение #301


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Sheitan,
Клинили тормозные суппорта, дополнительная нагрузка на двигатель, отсутствие наката, соответственно увеличение расхода топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 8.4.2012, 7:51
Сообщение #302


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Это я понял!
Я про радиатор спросил... mega_shok.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 8.4.2012, 8:21
Сообщение #303


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



При возростание нагрузки на двигатель, возможности радиатора охлаждения не безграничны.
Вероятно и дополнительные обстоятельства: бензин, крышка радиатора, пассажиры и так далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 8.4.2012, 11:18
Сообщение #304


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Т.е. даже самая умная диагностика может не найти в чем причина такого расхода... unsure.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.4.2012, 14:02
Сообщение #305


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Самая умная диагностика всегда может предложить провести профилактику того или иного узла


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 9.4.2012, 19:06
Сообщение #306


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Съездил на диагностику!
Мастер открыл капот и даже не подключая прибор, поставил диагноз - неправильно выставлено зажигание. Трамблер выкручен до упора вверх, правый датчик на дросельной заслонке - до конца вправо! Грит - "Блин, как она вообще работает? Топливо нихрена не сгорает, а вылетает в трубу!!"
Обещался настроить все как полагается, но когда выделит на это время - ХЗ.
+ сказал надо поменять порнушные красные "ноунэймовские" бронепровода на оригинал!
ВОПРОС:
Может можно самому настроить зажигание как надо?
Есть какой-нить мануал по этому процессу?
Что для этого нужно из подручных средств - стробоскоп, мультиметр и т.д....?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 9.4.2012, 20:01
Сообщение #307


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



если этого не делал, то и не лезь туда. оставь дело мастеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 10.4.2012, 0:18
Сообщение #308


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Цитата(Sheitan @ 10.4.2012, 4:10) *
Съездил на диагностику!
Мастер открыл капот и даже не подключая прибор, поставил диагноз - неправильно выставлено зажигание. Трамблер выкручен до упора вверх, правый датчик на дросельной заслонке - до конца вправо! Грит - "Блин, как она вообще работает? Топливо нихрена не сгорает, а вылетает в трубу!!"
Обещался настроить все как полагается, но когда выделит на это время - ХЗ.
+ сказал надо поменять порнушные красные "ноунэймовские" бронепровода на оригинал!
ВОПРОС:
Может можно самому настроить зажигание как надо?
Есть какой-нить мануал по этому процессу?
Что для этого нужно из подручных средств - стробоскоп, мультиметр и т.д....?

Cтрабоскопом выставляется на "РАЗ-ДВА", вешаеш крокодилы питания страбика на акум, третий крокодил на бронепровод первого цилиндра и светиш на шкив коленвала, там где метки, страбик будет моргать в момент искрообразования в первом цилиндре, выставляеш на 10градусов до ВМТ крутя трамблер. Перед этим естественно нужно ослабить болты трамблера и завести машину. biggrin.gif Насчет ДПДЗ незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.4.2012, 20:04
Сообщение #309


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Тут надо разделять два понятия, повышенный расход вследствии каких либо неисправностей на стоке, с которым можно и нужно бороться или то что в первом посте этой темы написано, 500л.с. и "ооочень маленький расход", ну смешно просто. Лошади они и в Африке лошади, хоть под капотом, хоть нет, их кормить надо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 26.5.2012, 11:44
Сообщение #310


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Расход был 23-24 на АТМО АВТОМАТЕ ((
Меня это очень печалило, поэтому я поменял все фильтра (ток до сеточки в баке не добрался), свечи, оригинальные бронепровода, поставил реле топливного насоса (его вообще не было - была перемычка в разъеме), поменял на кой-то черт обе лямбды (мне потом сказали что эти лямбды вообще вечные), поехал к мастеру который отрегулировал ДПДЗ и зажигание по заводским параметрам...
После всего этого, а в частности помогло только правильное зажигание, расход упал на 3 литра и теперь состоявляет 20 !!!
Я уже не знаю в какую сторону смотреть((
Лью 95, езжу в основном до 2500-3000 оборотов. Бывает иногда 4000-5000, но РЕДКО!
В этой теме начитался уже и про поменяные MAP сенсоры и про поменяные БДЗ...
ХЗ куда смотреть и что делать((
ПАНИКА!! unknw.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 26.5.2012, 12:57
Сообщение #311


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



ранее отписывался это была атмо с W58

сейчас 1JZ-GTE + R154, свечи 8-ки денсо
ДВС сток ... давление 0,65-0,7, бустпап включаю редко и там давление 0,9 установлено,
трасса 10-13 споконой ездой 80-100ем/ч
город (спокойно) - 20-22 обороты max до 5т.
город газ/спокойно 25-28 до упора обороты


при 0,9 давлении жрет безбожно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.5.2012, 14:46
Сообщение #312


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



У меня всё проще, катаюсь каждый день min 500-700 руб/день на бенз,а сколько ест не знаю. А каждый пинок,это примерно так: взял ведро черпанул им из бензобака и вылил на асфальт smile.gif А когда постоянно жмёшь на педаль, смотришь на уровень топлива и думаешь может где дырка в бензобаке,хотя оглянишься назад а ручейка за мной нет. smile.gif

Сообщение отредактировал Benjiro - 26.5.2012, 14:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 26.5.2012, 17:13
Сообщение #313


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Атмо автомат в городе тоже расход что-то не радует, 20-22 литра но стрелка тахометра не редко доходит до 6000-7000.
По трассе наоборот всё в разумных пределах 9 литров на сотню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 26.5.2012, 17:25
Сообщение #314


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Откуда такие расходы? blink.gif
Когда стоял атмо мотор - 15-20 литров уходило. pardon.gif
Сейчас 17-22, при регулярных тапка в пол на 400 метров! tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 26.5.2012, 17:51
Сообщение #315


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Что же делать-то..? help.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 26.5.2012, 17:59
Сообщение #316


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



2JZ-GTE свап от 161 Аристы, R154. Режим 34 км в день с работы на работу, в основном без пробок в спокойном режиме, иногда под настроение пару тройку стартов со светофора по пути домой. Расход около 16.5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 26.5.2012, 18:05
Сообщение #317


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



Sheitan, я бы поглядел в сторону смеси, понюхал выхлоп) Может форсунки сильно льют. И проверил целостность проводки от лямбд

Сообщение отредактировал sedoi - 26.5.2012, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 2.8.2012, 12:03
Сообщение #318


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Выхлоп не пахнет! smile.gif
Проводку прозвонил и прощупал вдоль и поперек...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 8.11.2012, 17:32
Сообщение #319


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Всем привет, читаю про расход и просто диву даюсь что АТМО АВТОМАТ может кушать по городу при умеренной езде 15-18 как??? Как этого добиться у меня расход пока тепло было меньше 25 не опускался как бы я не пытался тошнить, а сейчас когда стало -10, -15 вообще 30 стал. Может кто подскажет что делать куда смотреть ? А то скоро не бензин в бак начну заливать а просто деньги засовывать.....

Сообщение отредактировал injen - 8.11.2012, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.11.2012, 17:34
Сообщение #320


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



injen, а что ты делал по впуску, впрыску и околотопливной электрики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:46