ETTC, самый лёгкий метод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ETTC, самый лёгкий метод |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
и так!
прежде всего нам понадобится: 1. сам переключатель! (выбирайте тот который больше нравится, 2х контакный сойдёт хотя можно использовать и другой, у меня под рукой был сгоревший блок питания от компьютора и я воспользовался переключателем с него, т.к. он маленький и на вид тоже не плох) 2. провод! 1мм внутр. диаметра достаточно! 4 метра! 3. 2 диода! (я использовал 400в 1А (1N4004), но можно и другой по свойству близкий) 4. нож или бритву, чтоб немного оголить провод 5. 20см изоляционной трубки той которая сжимается до 2.3 мм ну и изоленту 6. паяльник и всё к нему всё под рукой Далее лезем под капот снимаем + с аккумулятора находим EGCV клапан, он находится около первой турбины, за клапаном управления wastegate, снимаем с него конектор добираемся до проводов, там 2 провода (черно-красный и зелёно-жёлтый - нам нужен имено он! ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ) оголяем этот провод немного чтоб припаять к нему диод (я спаял 2 диода вместе и от них пропустил провод, так легче) далее находим IACV клапан он находится над 2ой турбиной снимаем конектор добираемся до проводов там тоже 2 провода (черно-красный и зелёно-чёрный - нам нужен имено он, ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ) оголяем его немного чтоб припаять к нему провод с диода далее припаиваем к соеденённым вместе диодам провод (3 метра) и через крыло протаскиваем в салон устанавливаем переключатель в удобное для вас место, подтягиваем к нему провод и припаиваем! далее нам нужен МИНУС чтоб это все работало около ручки кпп под одним из болтов крепим провод, тянем к переключателю припаиваем и вуаля! собираем всё и проверяем как работает! для переключения на паралельный режим в системе должен быть воздух поэтому иногда требуется проехаться и поднять обороты больше 4000 рпм вот так я спаял диоды ну а от них протянул провода к клапанам ![]() это провод верхнего клапана (IACV) ![]() это тот который идёт на нижний клапан (EGCV) ![]() это после пайки ![]() ![]() Сообщение отредактировал GRIM - 10.6.2012, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мммм. Ты сделал? Или что?
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
GRIM, сам понял что написал ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
скузи
![]() и так я сделал Е-ТТС (переключатель с секвентального режима работы турбин на паралельный) при помощи обыкновенного 2х контактного переключателя! отличие этого способа от всем известного описаного на мкив.ком в том что нам не нужно резать проводку, тянуть 6 проводов к гигантскому переключателю типа того как использует speed4sale я сделал! установил и проверил! всё работает! вот решил написать если кому нужно/интересно мог бы поделиться опытом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
GRIM, ну так нужно конечно. делись опытом и чем подробнее, тем лучше.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
отписал
фотки добавлю позже |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
добавил фотки
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Самый интересный вопрос ЗАЧЕМ?
Определленный приход на верхах TTC получается только с полным вырезанием заслонок итд, за счет лучшей продувки в пиковых режимах, а такой вариант только добавит рева и лага до 4 тыс оборотов, а дальше все будет точно так с рабочим секвенталом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я бы сделал все более аккуратно, без резания изоляции проводов и подключился бы это около мозга, чтобы не тащить провода из подкапотного в салон. Да и с удлинителем проводки делается все в считанные минуты.
John_Travolta, ну для дрифтеров, например. Им важен не приход, а чтобы не было момента перехода на средних оборотах. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
ребят не знаю как у вас но на моём авто около мозга работать ооочень сложно
там всё зажато и места нет вовсе поэтому решил тянуть 1 провод из под капота что совсем не сложно и работать гораздо легче и удобней удлинитель проводки вещь хорошая но 150-200$ платить за него как то не хотелось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
При желании можно урвать за недорого на Яхе.
Продавался бы новый за $150 - купил бы не думая, а так ему цена под $300 "там". -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:50 |