Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Богатит смесь, что делать?, Форсунки SARD 540cc, насос DENSO 280л/ч
wwwanton
сообщение 26.6.2012, 10:54
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Фломастер @ 26.6.2012, 12:35) *
Опять 25.
Регулятору "не пофиг" сколько качает насос.



Если насос "устал", то его нужно заменить. "Усталость" насоса проверить несложно. Менять насос не обязательно на "американский", можно поставить "японский".



Пофиг не пофиг, что ты как букварь, человека надо на правильный путь вывести, я из практики знаю, потому что так делал на нескольких моторах и все отлично работает.

Насос производительный НАДО покупать, потому что проверить, как родной работает сложно. Тем более он его купил. Если регулятор нормальный, то богатить будет чуток, как раз как нужно для давки 1.2. Все из практики сам на такой конфигурации ездил и сейчас езжу. Если у тебя сильно богатит, то где-то проблема в другом и ее нужно искать. Промониторь форум tourerv там многие на такой конфиг переходят и помню бывали случаи богатило, то вроде регулятор просто уставший и сразу в рейке давление поднимается. На нормальном все в пределах нормы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 26.6.2012, 14:14
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



да проблема явно в насосе потому что с моим товарищем почти одновременно поставили на одинаковой конфигурации насос от американки и у обоих буст снизился. читал я турерв специально перед покупкой насоса! и знал что будет чуть богатить на хх, а тысяч с 3х будет как раньше потому что там как раз регулятор начинает справляться с возросшим давлением(т.е. сдерживать его до необходимых величин которые уже выше чем на хх). но меня смущает что буст упал... грешил на то что после 0,92кг буста мозг богатит ради безопасности двиг-ля и новый насос позволяет ему это в большей степени, мне и посоветовали поэтому прибегнуть к помощи сафки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.6.2012, 16:53
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Пофиг не пофиг, что ты как букварь, человека надо на правильный путь вывести, я из практики знаю, потому что так делал на нескольких моторах и все отлично работает.


К сожалению "практики" не могут нормально поехать. Мучают свои Супры насосами, фильтрами, да бестолковыми свечами. Потом еле выезжают из 14 сек, и жалуются на лысую резину и плохое сцепление.

Зачем эти проблемы с покупкой насоса, сафкой, регулятором, ШЗЛ и ЕГТ?
Покупаем другой насос, РДТ и электронику только потому, что подозреваем в "усталости" старый насос? Где тут логика?
Купил "не тот" насос? Продай, и купи нормальный, товар ликвидный.
САФКа б/у - 7000 р.
Лямбда 6000 р.
ЕГТ 6000 р.
Регулятор 3000.
Насос 8000 р.
ИТОГО: 30000 руб.
И еще куча "геморроя" с установкой всего этого.

Новый японский насос в Экзисте - 6200р.

Цитата
проверить, как родной работает сложно

ничего сложного. Снимаем обратку, включаем насос, отсчитываем литры и минуты.
За час все можно сделать.

Сообщение отредактировал Фломастер - 26.6.2012, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.6.2012, 16:59
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Насос надо проливать под разной нагрузкой и при разном напряжении питания, так что просто скинуть обратку - не совсем правильно


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.6.2012, 17:04
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну хорошо. Тогда можно купить новый тойотовский насос за 6200 руб. и ничего не проливать. В любом случае это дешевле всего этого набора для "отруливания" смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 17:09