Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с 2JZ-GTE не едит после 3500об.
Skull
сообщение 3.8.2012, 5:03
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.2.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 659
Авто:Марк 2 JZX90 1JZ-GTE



привет всем! подскажите может кто сталкивался, на что грешить. ситуация такая заменил мотор на контрактный. всё собрал ездил спокойно, прикатал, и решил покрутить его, но вот не задача при переходе границы в 3тыс оборотов происходит сброс давления, и обороты с трудом добираются до 4х тыщ, двигатель при этом странные вопли издаёт. если на месте газовать то при открытий дроселя на 100% обороты просто плавают в режиме 2800-3100 об/мин. а если открыть на процентов 30, то раскручивается с горем по палам на месте до 5 штук, не больше. заранее спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 3.8.2012, 8:54
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



проводку смотри 100%


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 3.8.2012, 10:34
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.2.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 659
Авто:Марк 2 JZX90 1JZ-GTE




А что с ней может не так?А может турбина 2 сдохла?
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:36
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Skull, турбина на холостых у тебя не будети работать, тем более вторая




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 3.8.2012, 10:53
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.2.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 659
Авто:Марк 2 JZX90 1JZ-GTE



Цитата(beast_drc @ 3.8.2012, 12:40) *
Skull, турбина на холостых у тебя не будети работать, тем более вторая

Она на ходу не включается.До 3500об едит как надо а потом по датчику буст падает и машина перестаёт ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2012, 10:54
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Skull @ 3.8.2012, 7:07) *
если на месте газовать то при открытий дроселя на 100% обороты просто плавают в режиме 2800-3100 об/мин. а если открыть на процентов 30, то раскручивается с горем по палам на месте до 5 штук, не больше. заранее спасибо за советы!


я думаю сначала с этой проблемой надо разобраться


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.8.2012, 13:03
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Проверить бы цепь пина NSW.
Какой год и месяц выпуска?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 3.8.2012, 20:53
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.2.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 659
Авто:Марк 2 JZX90 1JZ-GTE



Цитата(Sub @ 3.8.2012, 15:07) *
Проверить бы цепь пина NSW.
Какой год и месяц выпуска?

По ПТС 94 год,а что за цепь пина NSW?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.8.2012, 14:15
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Skull, на ПТС пох. Я спрашивал реальный год и месяц выпуска.
Пин NSW на мозге. Если с электрикой на вы, тогда лучше в сервис.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 5.8.2012, 5:19
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.2.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 659
Авто:Марк 2 JZX90 1JZ-GTE



Цитата(Sub @ 4.8.2012, 16:19) *
Skull, на ПТС пох. Я спрашивал реальный год и месяц выпуска.
Пин NSW на мозге. Если с электрикой на вы, тогда лучше в сервис.

Реальный год говорят 91 а вот месяц не знаю,не подскажешь где можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 5.8.2012, 13:25
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



У моего друга на E34 4.0 похожая фигня была, проблема заключалась либо в датчике коленвала, либо в шкиве коленвала, не помню в чём из этого.
Не знаю как в твоей ситуации, но попробуй проверь huh.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 5.8.2012, 20:02
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.2.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 659
Авто:Марк 2 JZX90 1JZ-GTE



Dedien
Спасибо за совет,сначала турбину посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.8.2012, 22:47
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сначала надо хорошенько подумать )) мне вот помогло найти проблемы.. просто сядь, подумай что за что отвечает и в каком узле можт быть проблема


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 6.8.2012, 5:21
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.2.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 659
Авто:Марк 2 JZX90 1JZ-GTE



Если бы я ещё так сильно разбирался,может подскажешьс чего начать и где смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 10:37