Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пердит как субару, не едет, скачут обороты, беднится смесь
master
сообщение 26.8.2012, 4:54
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Завожу авто, прогревается, работает на холостых как часы, на нейтралке хоть в отсчеку долбись все окей. Начинаю трогаться обороты подают раза в два, при этом машина начинает бубнеть как опозитник и смесь беднится (18 -19), чуть проедешь все нормализуется, еще чуть проедешь опять забубнит и так постоянно.
Топливную все проверил, все фильтра чистые, насосы качают, регулятор исправен, все магистрали чистые.
Что сломалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.8.2012, 10:16
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, с контактами на форсы все ок ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 12:16
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ты думаешь от тряски мотора под нагрузкой контакт теряется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.8.2012, 13:27
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, У меня такое было - одна форсунка открлучалась периодически. оказался - незащелкнутый разъем. по трассе например едешь гари даешь и так 5-6 циллиндров..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2012, 13:51
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Выкрути свечи и посмотри какой цилиндр "чихает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 14:51
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



я думаю что если бы дело было в какой то одной, двух форсунках, то обороты бы не падали в 2 раза и смесь бы плавала, а у меня смесь улетает в 17 и более и там стоит. И самое интересное что я форсунки и их разъемы не трогал:) но все же гляну.
Знакомый рассказывал что у него на субару была такая же фигня, дело было в помершем датчике детонации, но может ли это быть причиной на тойте я не знаю.

Сообщение отредактировал master - 26.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.8.2012, 15:21
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Бедная смесь может означать не только то, что бензина мало, но и то, что полного сгорания не происходит. Из выпуска дым какой идет?
Что за свечи? ВВ провода старые?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 15:36
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Так если бы бенз не полностью сгорал то смесь же богатая была, разве нет?
Дым обычный, не черный как при переливе.
Свечи восьмерки, провода сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.8.2012, 15:45
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



ШЛЗ видит не смесь, а количество кислорода в выхлопных газах. Неполное сгорание ведет к увеличению кислорода в выхлопных газах со всеми вытекающими.
Про провода я спрашивал не сток/тюнячка, а насколько они старые.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 16:02
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



да провода я думаю 97 года выпуска:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.8.2012, 16:21
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



у меня заработала как субара ((((((((( пять в пятом - надо вскрывать.... опять перемычки выпали!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.8.2012, 18:03
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вакуумные трубки смотри. wink.gif biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 26.8.2012, 18:18
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Мап сенсор посмотри



--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2012, 19:33
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
я думаю что если бы...

Master, надо свечи выкрутить, это не сложно.

На моем авто и слетала фишка с форсунки и ВВ провода себя так вели и пропадало питание форсунок и подсос воздуха был через прокладку коллектора и уплотнители форсунок не держали... В общем может быть все что угодно.
Всегда начинал с осмотра свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 26.8.2012, 19:36
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



А клапан VVT-i смотрел? Фишку сними с него и попробуй прокатиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.8.2012, 1:46
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



rom@888 если ты имеешь ввиду подсос воздуха, то это точно не он, т.к. при подсосе она бы постоянно пердела, а у меня то все ок, то пердит.
rim333 мапа у меня нет, маф у меня.
Фломастер свечки конечно гляну
amigos это попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2012, 4:15
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



master, нет, я просто прикололся над тем, что тебе посоветовали на другом форуме.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.8.2012, 4:18
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



ааааа, было дело:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.8.2012, 14:21
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



это не клапан VVT-i, забегал к Супре, сдергивал фишку с клапана, ничего не изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.8.2012, 14:33
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Из за помершего\помирающего датчика положения коленвала может такая ерунда творится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 15:38