Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пердит как субару, не едет, скачут обороты, беднится смесь
rom@888
сообщение 29.8.2012, 14:45
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если я не ошибаюсь, из за этого датчика на холостых тоже мозги парит, на какой то машине было, стоишь на месте, газуешь, а двигатель колбасит и обороты не развивает.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.8.2012, 15:42
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а датчики распредвалов в норме ? ну и на всякий случай - выступы на распредвалах наместе ? )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.8.2012, 15:57
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



с распредвалами все ок.
Мерил сопротивление датчиков р\в, к\в, кутушек, из всего этого датчик к\в то вообще не показывал сопротивления, то кратковременно, буквально на 0,5 сек, на тестере что то загоралось и тухло.
beast_drc что за выступы?

Сообщение отредактировал master - 29.8.2012, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.8.2012, 16:18
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, значит датчик не исправет
Выступы я имел в виду, на которые датчик реагирует.. кто-то мне рассказывал, что его умудрились отломить


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.8.2012, 3:09
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на 2JZ-GTE VVT-i идет этот датчик положения к/в 90919-05037 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 31.8.2012, 7:12
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



да, он


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 2.9.2012, 13:06
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



поставил другой датчик к\в, ничего не изменилось.
Поставил другие катушки с рабочей машины, ничего не изменилось.
Поставил другие свечи с рабочей машины, правда свечи шестерки BKR6EIX-11, ничего не изменилось.
Что еще проверить? Осталось только игнитер заменить.




Сообщение отредактировал master - 2.9.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 8.9.2012, 14:48
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Проблему победил!!!!
Методом исключения нашел отключающуюся катушку, это была катушка идущая на 1 и 6 цилиндры, решил раз уж другие катушки ставил. то проблема в ВВ проводе, купил комплект, т.е. 3 шт,и колпачки для профилактики на катушки, но это не решило проблемы, в голову полезли мысли что это игнитер или , не дай бог, комп. С товарищем договорился сдернуть у него игнитер, но он был занят а т.к. делать мне было нечего решил поколдовать с проводкой на эту катушку, хотя я прозванивал всю проводку от компа до катушек и там было все ок. Вообщем кинул новую проводку от компа до игнитера и от игнитера на фишку катушки, все только для 1 и 6 цилиндра, и чудо свершилось smile.gif а кто бы мог подумать, со многими общался, но такого никто даже предположить не мог, провода ведь звонились, видать проводка где то отгнила или скорее всего обрыв, вообщем счастливый на полу разобраной машине сразу поехал навалил немного:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 22:31