Ахтунг-Супры России, или нет говно-луку на дорогах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ахтунг-Супры России, или нет говно-луку на дорогах |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Это терминатор, там везде линзы, а в них камеры. А под капотом измельчитель мусора. Руку в воздухозаборник сунул и ололо, сзади из глушака полетели кровавые ошмётки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
давно так не веселился
наверное с прочтения данного бортовика на братском форуме соль та же стремление к лучшему http://www.soarer-club.ru/forum/viewtopic....f=16&t=4205 -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
Ахтунговый сарай конечно....
![]() -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, кстати, совсем забыл про барнаульскую икону стиля, баян конечно, но для этой темы он очень подходит, ололо!
![]() Когда-то она была такой: ![]() Стоковая рестайлинговая турбо на автомате с опционным обвесом и редким бампером Вейлсайд.) Из тюнинга был только блоуофф. Состояние было приличное, предыдущий владелец на мой взгляд, перестарался с шумкой, но это его дело, может он её готовил к соревнованиям по музыке: ![]() Цвет на мой взгляд, был выбран тоже не самый подходящий, лучше бы она оставалась просто белой, как была с завода. Но тут как раз это мой субъективный вкус, так как у меня был ВАЗ 2101 практически такого же цвета и оставил о себе у меня в памяти крайне неприятные воспоминания, поэтому такой цвет ассоциируется у меня не иначе как с копейками. Ну да ладно, идём дальше. Дороги тюнинга расходились во все стороны-сингл, гетраг, тормоза, колёсные диски поинтересней, (про пп ещё тогда не знали), но человек решил остановиться на внешке. Оно и понятно, потому как: Самовыражение для многих жизненно важно. Люди должны быть разными, иначе скоро будем ездить на одинаковых серых коробочках сконструированных по всем канонам золотого сечения. Тебе знакомо слово Эпатаж? Слово "Эпатаж" человеку было знакомо очень хорошо, поэтому получился вот такой stage 1: ![]() ![]() Я лично, когда её в новом стайле увидел, эпатированный ходил дня три, а дизайнерский задний бампер с неё поразил меня до глубины души и снился мне неделю. Диски тоже своим дизайном вписались как нельзя лучше в экстерьер этого, без преувеличения сказать, суперкара. На фотке также маленько видно, что над интерьером тоже изрядно попотели, в лучших традициях самовыражения и эпатажа. Идём дальше. Так как природа такова, что удивляться одному и тому же человек долго не может, а stage 1 перестал эпатировать даже неизбалованную на эпатаж барнаульскую публику, человек задумал смелый и революционный stage 2. Потому что: А человеку свойственно развиваться всю жизнь (пока мозг сам не начнёт тормозить этот процесс). Еслиб все были такими занудными консерваторами, мир не увидел-бы таких направлений в дизайне как Лофт, Рэт лук, Гранж, Индастриал, Деконстракт, Стимпанк... Человек не был занудным консерватором, а его мозг сам пока не тормозил этот процесс и даже за ним не наблюдал, (просто походу мирно спал в процессе), поэтому получилось то что получилось, stage 2: ![]() Обратите внимание на дизайнерские красные габариты в переднем бампере, которые перехали туда с задних крыльев. Обозначение габаритов красным светом на переднем бампере это такой тонкий дизайнерский ход, который есстественно не вяжется с нашими ПДД, так как их писали консервативные зануды, которые почему то решили, что габариты спереди должны светить только белым светом. Зато красный свет впереди теперь этих зануд будет очень эпатировать. Правда есть риск, что ночью морду с жопой перепутают, но кто не рискует, тот сам зануда и есть и мешает самовыражению других. ![]() ![]() К сожалению, многие дизайнерские решения автора, (например как эта труба, изящно торчащая из порога), в новом уровне я объяснить не могу, у меня просто не хватает на это ума. Но думаю, наши клубные парни-дизайнеры заглянут сюда и помогут нам разобраться, что к чему. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
rom@888, как мне кажется, бампер стейдж 2 - хорошее исправление ошибок бампера стейдж 1. Покрасить, убрать водосток из переднего порога, отклеить зеленую 0% тонировку, и будет не так плохо
![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Gleb-SPB, ты "это" вживую не видел. Там все работы проведены с таким высочайшим качеством, что остаётся только позавидовать. Капот вообще так ювелирно и аккуратно прорезан болгаркой, что достоин лавров Левши, персонажа, который блоху подковал.
Кстати, машина с такими доработками уже практически не индифицируется в потоке как Toyota Supra made in Japan, а скорее как Chery Suprulet made in China, так что японцам не должно быть стыдно за такие экземпляры. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
ААААА
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стейжи прям на ура меняются,видимо человек,афтар прожекта растет сам над собой)) А выражения Hitmanа пошли просто в мемориз Сообщение отредактировал cooper - 23.9.2012, 9:34 -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Hitman вообще человек-загадка. Вроде всё правильно пишет, критикует псевдоэстетов и тут же начинает защищать имитаторов с псевдотюнингом и псевдосамовыражением, которые от этих самых эстетов ничем не отличаются.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ахтунговый сарай конечно.... ![]() А что не так с сараем ? ну красные тапки ну и что. Зеленая Супра да, жесть.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У сарая кстати, под капотом всё вылизано и блестит, и сам он ухоженный, это практически реабилитирует хозяина.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
А что не так с сараем ? ну красные тапки ну и что. Зеленая Супра да, жесть.. Сарай был хороший,пока он не стал туда диски красные с сеточками мастырить...Ну вот зачем? что мешало решетку купить целую в бампер,и лампочки нормального цвета поставить,а не красные... мне конечно не понять этого видимо... -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
cooper, ждём в этой теме дизайнеров, они нам всё разжуют. Я в красных тапках тоже не в зуб ногой, ничего не понимаю.
beast_drc, а у полицейской тачки тоже колёса что-ли отвалились?) Эпатаж, кстати, в моём понимании это что-то типа этого: ![]() ![]() И когда они там у себя собираются на фестивали поклонников этого направления (из головы вылетело, как оно называется, где то было у нас уже про него), как бы нелепо и дико тачки не выглядели, сразу понятно, зачем их такими сделали-для эпатажа. А в задроченной удолбанной ободраной тачке ничего эпатажного я не вижу, хоть убей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
rom@888, Я с тобой согласен, но Соарер не задрочен. он нормальный. и очень ухоженый
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У сарая кстати, под капотом всё вылизано и блестит, и сам он ухоженный, это практически реабилитирует хозяина. ![]() Лёха, так а я про что? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
rom@888, это скорее к куперу было адресовано )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я то всё про зелёное колесо и проклёпанные фары, так они меня расстроили, что я сегодня даже спал плохо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал cooper - 23.9.2012, 12:54 -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, кстати, а из-за его брата буду плохо спать сегодня. Очень уж натура у меня нежная и впечатлительная, как проницательно товарисч MoonShiner подметил.
![]() Как увижу такие экземпляры, так сразу расстраиваюсь очень. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вверху страшная...
Вот эта тема! ![]() ![]() И ещё вот к слову о критике: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:55 |