Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Распредвалы атмо, VVT-i
LeXa
сообщение 1.10.2012, 10:56
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



просьба давать только адекватные ответы!

и так! интерересует вопрос!
имеется двигатель 2JZ-GE без VVT-i, можно ли поставить на него распредвалы от 2JZ-GE VVT-i?
собственно встанут ли они в постели?

P.S.
фото приветствуются, как это дело обстоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.10.2012, 11:12
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Встанут, но впускной не подойдет - он под муфту сделан.
Между VVT-i и обычными валами большая разница?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.10.2012, 12:51
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



просто нету валов с широкой фазой на простой ГЕ только с VVT-i.
соответственно принято решение поставить валы от VVT-i, впускной распредвал переделать под звездочку и ситему зажигания поставить от ГТЕ.
по этому и выясняю валы ложатся в головку без VVT-i?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.10.2012, 13:54
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Впускной - разный. Возможно удастся переделать вал на обычный, но не факт. Первая постель (и соответственно шейка) - разные
Выпуск 1 в 1.



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.10.2012, 18:33
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



дальнейшие действия уже понятны!
осталось разобраЦо с зажиганием)))
нужно покурить мануалы)) по задавать тупые вопросы и будет все как в танке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.10.2012, 9:38
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ну либо уходить от трамблера, либо не оставаться на нем)
З.ы. К слову на Турбо VVT-i выпускной вал как на атмо и имеет шестерню под трамблер )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 2.10.2012, 10:07
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



drool ты лучший! сразу уловил ход мыслей!)))) НО! есть желание уйти от трамблера! так как планируется перейти на полноценный АЕМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.10.2012, 10:52
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



friends.gif

Ну тогда покупай шестерню от GTE + датчик положения колена и, возможно, маслонасос от турбо (я гне помню есть ли там место под крепление датчика). Или сделать кастом на базе датчика 2JZ-GTE, как на 7M делают.
А в башке у атмо есть место под датчик положения распредвала? Хотя можно и траблер под это дело заюзать как раз, тока кастрировать немного )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 2.10.2012, 11:57
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



шестерню- ты имеешь в виду та, что стоит на коленвале для ремня грм? фотку можно посмотреть, где стоит датчик распредвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2012, 10:24
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Странно, я думал я отписался )

Во smile.gif

А про шестерню - да, именно она. На атмо она просто шестерня, без зубцов.




Можешь сразу проварить её как титаны:
Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir
сообщение 19.12.2012, 8:07
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.12.2012
Из: шмаковка
Пользователь №: 7 657
Авто:Supra



может проще головку от VVT-i поставить , сразу плюсы будут ;
- вал впускной не нужно переделывать ( мне кажется его не реально будет переделать)
- к датчику положения распредвала не нужно будет крепеж колхозить
-под катушки крепежи будут ( на твоем ведь бронепровода)
-всяко еще что нибудь вылезет..


маслянный насос тоже можно от него поискать либо 2,5 турбовой ( мне кажется их легче найти)
так же шестеренки на датчике коленвала VVT-i и non VVT-i , если не изменяет память отличаются по характеру и колличеству зубчиков ( могу ошибаться, но скорее всего нет)

может валы GTE поставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.12.2012, 8:46
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Шестерни и ДПКВ по номерам различаются.
Ну маслонасос и новый не дорогой. А турбовых тут продают как грязи smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 19:53