Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

108 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ахтунг-Супры России, или нет говно-луку на дорогах
Нравится ли Вам дизайн линзованных фар у серой Супры в посте №1 и №1034?
Лучше ли такие фары чем стоковые?
Да, очень нравится, дизайн лучше чем у стока [ 15 ] ** [11,81%]
Такие фары оставляют меня равнодушным, ни да, ни нет. [ 5 ] ** [3,94%]
Не нравится, стоковые фары лучше [ 46 ] ** [36,22%]
Крайне убого, придумать что либо хуже трудно [ 61 ] ** [48,03%]
Всего голосов: 127
Гости не могут голосовать 
Sub
сообщение 3.10.2012, 13:35
Сообщение #741


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Потому что в 99,9% случаев "карбоновый" капот - это стеклопластик + 1 декоративный слой углеткани для красоты.
Даже оригинальный карбоновый Top Secret за $2,5K, хоть и сделан полностью из карбона, но сделан не очень хорошо. Много смолы.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 3.10.2012, 13:39
Сообщение #742


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



и кстати, мне пленку под карбон вообще то можно-я так то настоящий колхозник-вот скоро коровник с роботом-дояром открываем-так что критики не боюсь rolleyes.gif pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 3.10.2012, 13:44
Сообщение #743


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Да, вот кстати калхоз в сток-луке с крашенной нижней губой и удачно стилизованными наклейками pleasantry.gif Прикрепленный файл  IMG_3310.jpg ( 611,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.10.2012, 17:27
Сообщение #744


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А спойлерок антикрыло то ололо:

Прикрепленный файл  57099579.jpg ( 74,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


А сама машинка симпатичная.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 3.10.2012, 17:31
Сообщение #745


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ром, а что ололовского в таком крыле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.10.2012, 17:42
Сообщение #746


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Китайская дешёвая подделка, да оно ещё и универсальное, на любое корыто, хоть на ВАЗ, хоть на ТАЗ. С настоящим GT-крылом не имеет ничего общего, и пользы от него как от козла молока, свистит только на скорости. Для Супры к тому же ещё и очень узкое:
Прикрепленный файл  57099220.jpg ( 56,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Ну и с этими крепами посередине вообще жесть.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 3.10.2012, 18:27
Сообщение #747


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(михаил82 @ 3.10.2012, 11:36) *
Подброшу дровишек......


Вот ты попал.. smile.gif Щя прийдёт ВАНЯ, и тебе пиз**ц, разчленит тебя.. smile.gif У него, Американка с таким салоном.. Кстате, в живую, очень кайфово смотрится салон.. У меня на Аристе был такой салон, очень понравился, Да и на Лехусе ЛС-600 такой салон идёт.. Да и с Вел сайдом ты погаречился, это ориджинал, а не кустаршена..

Сообщение отредактировал Arhangel - 3.10.2012, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 3.10.2012, 21:32
Сообщение #748


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Рома, а разве в Форсаже первом не аналогичное крыло на Супре было? Или там тоже колхоз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.10.2012, 21:49
Сообщение #749


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



В форсаже было крыло APR


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 3.10.2012, 22:22
Сообщение #750


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Тачко из Форсажа не обсираема!
Сейчас за оскорбление чувств верующих уже статья! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 3.10.2012, 23:16
Сообщение #751


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



ну на самом деле APR как бы особо не отличается-то же узковато и стойки близко друг к другу! я считаю у Супры стойки антиспойлера должны быть по краям.... rolleyes.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 4.10.2012, 2:06
Сообщение #752


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Yascherrica @ 4.10.2012, 2:36) *
Рома, а разве в Форсаже первом не аналогичное крыло на Супре было? Или там тоже колхоз?

В Форсаже было совсем не то пальто крыло, несмотря на внешнее сходство. Крыло APR хоть как то просчитано по форме я надеюсь, может даже продувалось, хотя внешне оно мне тоже не нравится, ну и крепы должны в штатные места по краям быть, как pioneer написал, на Супре эти варианты посередине вообще дико смотрятся, да и форма крышки багажника не всегда позволяет их там ровно приспособить.

А все китайские подделки это просто кусок алюминия, который отрезали и ноги к нему приделали, кроме свиста и вибрации от него ничего не получишь. Даже если машина ездит медленно и аэродинамика не нужна, зачем добровольно добавлять всякие шумы и вибрацию? Обрати внимание на наклон крыла на фотках, что я выложил. Да оно на 150км\ч такие песни петь будет, уши заложит нах. Ну и притормаживать этой лопатой будет по любому.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plkv
сообщение 4.10.2012, 5:34
Сообщение #753


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 944
Авто:'93 Toyota Supra 2JZ-GE, MT W58



бритвенный станок напоминает у белой ахтунг-Супры wacko.gif


--------------------
'93 Toyota Supra JZA80 3.0 2JZ-GE 5MT W58
'03 Toyota Mark II JZX115 2.5 1JZ-GE 4AT 4WD
'98 Toyota Corolla II EL53 1.5 5E-FE 4AT
'15 Skoda Octavia A7 1.6 CWVA 6AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 4.10.2012, 5:37
Сообщение #754


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ну так с него форму китайцы и взяли для этого крыла. Больше под рукой ничего подходящего не было в тот момент.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 4.10.2012, 7:05
Сообщение #755


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



мне кажется с форсажа Супра тоже гавно, антикрыло не смотрится, наклейки ваще не понятные на дверях wacko.gif

наклейки с лобовухи сдери!!, колхозник!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 4.10.2012, 7:19
Сообщение #756


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



согласен с предыдущим оратором, фары дрестайл, диски гавно, наклейки на боковых стеклах) антикрыло гавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 4.10.2012, 7:30
Сообщение #757


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Вот фары дорестайл не трогайте mad.gif

По мне так рестайл фары недоделки какие-то tease.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 4.10.2012, 8:42
Сообщение #758


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



гавно, а не фары facepalm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.10.2012, 9:08
Сообщение #759


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



-=Yura=-, да еще и руль в бардачке. Крыша съемная - как на ней ездили вообще?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 4.10.2012, 9:56
Сообщение #760


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



не говори, ох уж эти пендосы) ездят, с неправильным рулем)
Мне кажется "тарга" вообще не актуальна и в этой стране. Либо кто-нибудь бутылку/бычок/кирпич в салон кинет, либо какой-нибудь сраный автобус задымит весь салон, своим прямоточным, дико воняющим выпуском. Ну и птицы срут прямо на голову.
Запарковался? Ставь крышу назад, что бы Сифон и Борода "облюбовали" твою Таргу)
- если не много дрифтануть, можно потерять не пристегнутую пассажирку.

TOMSK,а что ты думаешь по поводу тарги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

108 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 13:19