Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В общем, установка нового топливного регулятора потребует новые топливные шланги,
возникли следующие вопросы: 1. Google говорит, что тефлон это круто. Но встречал мнение, что тефлоновые шланги более хрупкие и есть риск поломки шланга в районе крепления к фитингу. Кто пользовался, на сколько вероятна такая поломка и вообще на сколько велика разница в надёжности тефлонового топливного шланга по сравнению с резиновым? 2. Тефлоновые шланги более жёсткие, скажется ли негативно их жёсткость на подаче топлива: по идее, резиновые шланги за счёт растяжения должны сглаживать пульсации топлива? Или всё это мелочи на которые не стоит обращать внимание? 3. Если брать тефлон, какую марку шлангов и фитингов посоветуете. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня все собрано на нейлоне и фитингах Fragola.
Они более мягкие чем металл, гибкие и удобные. Опять же или Fragla или Earls их выпускает. http://www.holley.com/350004ERL.asp http://www.holley.com/391012ERL.asp -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Понятно, спасибо.
Что, больше никто ничего не добавит? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
В общем эпопея моя продолжается. Купил вот такой шланг и фитинги: И сразу возникли трудности ![]() Оплётка нейлонового шланга оказалась очень толстой, и я не могу запихнуть её в фитинг. Кто сталкивался с подобным? Как решается этот вопрос? По каталогу FRAGOLA проверил: фитинги и шланги совместимы и написано, что действительно шланг может оказаться чуть толще из-за оплётки, но как с этим бороться не написано. John_Travolta, у вас же похожие комплектующие? Была такая нестыковка? Сообщение отредактировал DENYKOR - 23.1.2013, 10:46 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
когда ставил маслокулер тоже сталкивался с этим. запихивал с помощью изоленты и такой-то матери
![]() -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Опять эта грёбаная изолента
![]() Если серьёзно: у тебя тоже нейлон был? Изолентой сжимал оплётку? Блин, ну должно же быть "заводское решение"? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Только заметил - фитинги другие на видео ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Опять эта грёбаная изолента ![]() Если серьёзно: у тебя тоже нейлон был? Изолентой сжимал оплётку? Блин, ну должно же быть "заводское решение"? дада) у меня были армированые шланги, какие на масло обычно и ставят, но когла отрезают они распетрушиваются и хрен потом засунешь) -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Блин, у тебя получается металлическая оплётка.
А у меня нейлоновая, она чуть толще, я ХЗ что с ней делать. Попробую маслом смазать ![]() drool, вот это подстава, я блин пялилися несколько минут как он феном орудует, чтобы в конце увидеть совершенно другой фитинг ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В общем запасся я смазкой и сделал своё грязное дело:
Но радость была не долгой: Шланг сильно деформирован ![]() Отправили поставщикам вопрос. Интересно ответят ли? Сейчас не знаю, что делать: 1. Искать другие фитинги? Но как убедиться, что не будет такой же ерунды? 2. Купить шланг тефлон? 3. Ещё один вариант: Шланг состоит из отдельных слоёв: Сам резиновый шланг->Оплётка белая->Слой резины->Оплётка чёрная Чёрная оплётка легко снимается и остаётся шланг с ещё двумя слоями, который отлично подходит к фитингу. Может снять чёрную аккуратно на длину фитинга и всё? -------------------- |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Я тоже при помощи изоленты одевал их, и стальные и в нейлоне:)
Изолентой сдавливаешь шланг так чтоб не болтались лохмотья обмотки и он немного уменьшился в диаметре, но изоленты много не мотай, а то обратный эффект получится. Потом протаскиваешь фитинг так чтоб можно было снять изоленту, но не надейся что он просто оденется, попыхтеть придется:) снимаешь изоленту и фитинг сдавишь туда, куда тебе надо, потом в него вкручиваешь ответную часть. Но мне больше нравятся обжимные фитинги. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Проблема в том, что я же его запихнул,
так там аж шланг внутри деформировался. Не могу понять почему так происходит, ведь по каталогу всё совпадает. Может они мне шланг не тот прислали, перепутали? master, ты какого размера фитинги ставил на нейлоновые? Слушай а у тебя фоток нет нейлоновых шлангов с фитингами? или может номеров? Мне мастер предложил из этих сделать обжимные: резьба, говорит, есть - никуда шланги твои не денуться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
На АН6 нейлоновые я фитинги одевал, фоток нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Насколько помню сами шланги у меня Earls, а фитинги Fragola
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем спасибо за ответы.
Но похоже дело не в кривых руках. Они мне кажется не те шланги прислали. Я когда первый раз проверял не в ту колонку посмотрел. На следующей неделе будем выяснять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
А армированные шланги для этого дела как?
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Не знаю как армированные, но по моим подтвердилось:
мне прислали не те шланги ![]() Тот, что у меня - под внешние хомуты и на много толще необходимых. Если нужные будут тоньше, то фитинги собируться в лёгкую, даже без изоленты и смазки. С аримрованными думаю ситуация аналогичная. На видео они вообще всё собирают за 2 минуты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
arc, у автора темы тоже армированные шланги. И вообще, неармированные на Супре можно найти только в системе омывателя, у расширительного бачка радиатора да вакуумные 4 мм. Все остальные там армированные.
Не стоит считать армированными только вот такие: ![]() Слева армированный, справа простой шланг: ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Кстати Sub прав - многие путают армированные со шлангами в стальной оплетке
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А где в МСК можно приобрести фитинги и шланги хорошие маслобензостойкие?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:44 |