Как убрать отсечку по топлеву у Японок, Американок и Европеек.., Greddy Boost Cut Controller (BCC) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как убрать отсечку по топлеву у Японок, Американок и Европеек.., Greddy Boost Cut Controller (BCC) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Как мне сегодня объяснил мой друган, и наш одноклубник Ник Dampachi То у Японок, Европеек и Американок не подымит больше давления надува, т.к будет топливо обрезать всё.. То надо ставить вот такую приблуду..
Greddy Boost Cut Controller (BCC) ![]() Сылки на статью. http://mkiv.com/techarticles/bcc/bcc_install/bcc_intro.htm И установка её. http://mkiv.com/techarticles/bcc/bcc_install/bcc.htm Перевод ссайта, на ломаном Русском Введение в усиление Greddy Cut Controller (BCC): В качестве датчика давления турбо (TPS) на Supra TT видит увеличение наддува, он посылает повышенного напряжения (V) на ECU. Когда типичный уровень повышения запасов превысил, тем выше TPS V Сигнал вызывает ECU ссылаться на прекращение подачи топлива, это запрещает избыточное повышение. BCC просто помещается в середине этого провода от TPS к ECU. В пик-акции и низкие уровни наддува, BCC проходит акция неизменным V сигналы на блок управления двигателем. Как повышение уровня запасов превышен, BCC входами слишком высоких V сигнал от TPS, но ограничивает его выход V в ЭКЮ пик уровня запасов. Прекращение подачи топлива в настоящее время не вызывается более чем в акционерных импульс. Обратите внимание, что Greddy не Список BCC, как сделал для 93-98 Supra TT. Правильный Greddy BCC использовать помечена для '90-'96 MR-2 Turbo, Greddy часть # 15510006 II. BCC Разъяснение подключения и примечания: TPS в ЭБУ провод черный с двумя желтыми полосами расположены на больших экю Жгут. Этот провод резать, полученный срез, который идет в TPS подключается к BCC Белый провод ввода. На другом конце разреза, который идет к ЭБУ подключается к BCC зеленый провод выхода. Большинство людей имеют сократить Blk / YLW провода рядом с ECU, обратите внимание, что в качестве альтернативы тот же провод можно найти в проводку станка вдоль верхней / задней части моторного отсека. Это "от ECU" Доступ опции подробно описаны в Части IV ниже. Красный провод БЦК может быть подключен к любой зажигания / включении 12В источника. Таким образом, это не Необходимо сократить ECU провода для этого, как описано в "BCC Установить "статью, хотя вы можете выбрать. Другие варианты включают доступ на неиспользованные сиденье предохранитель нагревателя щель в верхней строке рядом Fusebox левой ногой водителя. Черные БЦК провода подключается к любому качества земли. Опять же, не надо сократить ECU провода просто обосновать BCC. Другие варианты включают опрессовки в Кольцо разъем, крепится под жестким шасси болт очищены от краски или мусора. С этими соединениями, Вы можете выбрать место BCC само устройство рядом с ECU, под приборной панелью или рядом с интерьером блока предохранителей. Один из высокопоставленных Листер даже поставил BCC внутри ECU. Поля жгут вариант: (ПРЕКРАЩЕНИЯ) Одного поля сенсорный Замена жгута проводов www.MVPmotorsports.com : Данный продукт находится между фондовый мужчина / женщина ECU жгут, чтобы разрешить доступ без разрезания проводов. Создание возможностей для этого жгута также призывает к повторное позиционирование или удаления Trac ECU (рядом с Главный ECU). III. Точная регулировка ВСС Выходное напряжение: Внутри оболочки BCC является винт, который обеспечивает регулировку пик выходного напряжения. С ЭБУ использует TPS V данные для многих функций, вы хотите, чтобы это набор только как низко по мере необходимости чтобы избежать подачи топлива, а не излишне ниже. Установка, как это происходит от Greddy может использоваться, но ниже, чем необходимо, и варьируется от блока к блоку. Вы могли бы примерно установить его, просто неоднократно вождения автомобиля при разгоне и максимальной медленно поворачивая винт против часовой стрелки уменьшить пик выходного напряжения пока вы не ударил подачи топлива. Но это грубый метод по сравнению с регулировка это точно путем измерения с помощью вольтметра, а именно: 1. Соединения для напряжения Tune считать ваши BCC будет удалено. Для Volt мелодия после BCC полностью установлена, вам необходимо отключить БЦК зеленый и белый провода, чтобы продолжить, но может оставить красный и черный провода установлены. 2. Красный BCC провод к любому источнику 12В, таких как автомобильный аккумулятор + 3. Черный BCC провода, и отрицательный зонд вашего вольтметр, к земле же аккумулятор. 4. Белый BCC провод к любой автомобильной источника напряжения 5-12В. Проще всего использовать 12В источника же, как и красный провод. Другие использовали 6V выход Зарядное устройство, не имеет значения, потому что любой ввод 5-12v в BCC даст тот же результат для данной установки винта. 5. Зеленый BCC провод к положительному зонд вашего вольтметра. 6. Поверните винт, чтобы обеспечить вольтметра почти, но не более: 4,3 В для 93-95 автомобилей, 4,1 V для 96-98 автомобилей. IV. Альтернативный доступ ТЭС в ЭБУ провод, вдали от ECU - Подробная информация Найти турбо Датчик давления около 2/3 пути назад вдоль верхней части двигателя области потребления. Это имеет 3 провода, выходящие из нее. Средний один черный с двумя желтой полосой проволока. Теперь вы знаете, что целевой провод выглядит. Снимите верхнюю пластиковая крышка от большой жгут проводов, что проходит вдоль задней / верхней части моторном отсеке / противопожарная стена. Клипы на эту крышки PITA выйти - использовать два небольших отверток и быть терпеливым. На водителя конце непокрытый провода ткацкий станок, отменить широкой изолентой, чтобы вы могли распространиться и смотреть В каждый отдельный провод. Будьте внимательны, некоторые цвета, такие как коричневый, бежевый и т.д. похожи на желтые полосы. Используйте яркий свет и посмотрите на все Провода и вы увидите, каждый уникален. Есть два различных Провода, которые одновременно являются черный с желтыми полосками, но ясно одно больше КАРПАТЫ.INFO / больший калибр провода. Чем меньше диаметр / проволока то, что вам хотите, можно сравнить его до конца можно увидеть на TPS. Только тогда, когда вы находитесь certian, что вы определили единственно правильный провод, сократить его. Вы можете затем подтвердить его правильность, используя ваш вольтметр набор для сопротивления, чтобы посмотреть для преемственности между проводом вы режете и средний провод на конце отключены СПД. В конце разреза провод идет к концу водитель ткацкий станок TPS конец для белых BCC, конец к концу пассажирских ткацкий станок является ECU конца для зеленых СК. Вытяните расширение провод ведет от BCC через Брандмауэр переход от интерьера внутри на педаль сцепления, информация о это также на повышение статью технологий колеи. Обожмите ваших потенциальных клиентов BCC на ваш разрезать провод на ткацком станке. Оберните ткацкий станок обратно, защелкните крышку на место, вы сделано. P.S. Кто что скажет по этому поводу, мож кто ставил уже..? Сообщение отредактировал Arhangel - 20.10.2012, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Все бы хорошо, но GReddy BCC уже сняли с производства.
HKS FCD покупать под стоковые турбины нельзя! Из продающихся приблуд можно взять S4S BCCD. Работает как GReddy. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Жень,Я так понял он тупо снимает отсечки.? И если смысл с этим заморачиваться.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Юрец,я тебе 150 раз говорил что я себе заказал S4S BCCD
![]() Да и отсечку не по топливу она снимает,а по бусту. Сообщение отредактировал andreysupra - 20.10.2012, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Андрюх Ты сказал что заказал приблуду какую-то, что снимает отсечки.. но название не говорил.
![]() ![]() P.S. Почитал сейчас в Гугле про S4S BCCD и GReddy BCC Это тупо обманка, упращёный Бустконтролер... ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 20.10.2012, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Да блин)))Юрец я заказал себе S4S BCCD,дааааа??????,а что ето,,,,,,,,,
![]() Юрец,да у меня отсечка на 1.2 или вообще нет,Дааа???????,ну ладно ![]() Сообщение отредактировал andreysupra - 20.10.2012, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Смысл заниматься самообманом со всеми этими "соплями", ну снимите вы "отчечку" (механизм защиты), мозг будет думать что наддув на уровне X (И ехать по этой карте) а наддув уже на уровне XX - смысл этой лотереи?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
John_Travolta, Что посоветуешь лучше, и без колхоза, для Европейки..? Мне понравился твой Мозг, Г-форс, но он для механики на сколько я понял..?
АНТОН себе взял АЕМ2, Но его надо ехать настраевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Или дуть до отсечки или ставить полноценный мозг
или взять г-форс и выкинуть автомат) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
На Аристовких мозгах 1.2-1.4 отсечки нет.На суправких 1.0 отсечка по бусту.Кто на нашем форуме 100% может заявить,что карты на суправских мозгах прописаны только до 1.0 ,не выше,а на Аристовских 1^...........
Я хочу на данный момент нормальный буст-ап и всё,а заморачиваться с нормальным мозгом и сток турбами смысла нет.В таком случае лучше заморочится синглом и не заниматься дро...вом. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Отсечка на 1.0 буста на моторах 2JZ-GTE non VVT-i, на моторах 2JZ-GTE VVT-i отсечка минимум на 1.2
Дешего и сердито можно попробовать с е-менеджем: 1. Уберете отсечки и скорости и буста. 2. Добавите топлива на верхах буста. 3. Можно использовать как бустконтроллер. + куча дополнительных возможностей. Сообщение отредактировал RaDmit - 21.10.2012, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
За эту всю кучу мелочей можно взять полноценный мозг.Я например б.у электронику вобще не рассматриваю и как инженер знаю,что с ней случается через 2-4-7-10 лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 27.12.2011 Из: krasnodar Пользователь №: 6 610 Авто:JZA80 ![]() |
На Аристовких мозгах 1.2-1.4 отсечки нет. До 1.4 доходило много раз, но секунды и потом отсечка, даже на 1.1 долго ехать не даёт и всё равно отсекает 2жз гте VVT-i Аристовский мозг -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
у меня 1JZ как всем уже думаю известно, как я проинформирован то у меня двигло от чайника 100-го, настраивал буст и понял, что отсечка у меня происходит на 0,95 - 1,0 и отсечка срабатывает, на 0,9 едит норма и стабильно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
у меня есть такая приблуда greddy bcc, покупал в своё время у firefox - могу продать
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Гдеж ты был когда я я тему создавал о покупке этой хрени
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Самый правильный вариант буст апа он же самый не дорогой и достаточно надежный это капить буст ап мозг 500.700 гринов и не надо обманки всякие это зло для мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Да это конечно неплохо,только откуда уверенность что они под 98-й бенз,а не под 100-й
Такие мозги у нас не шьются,а в япии совсем не тот бенз что у нас. Так что по поводу зла для мотора,это спорно. Зло для мотора это в принципе и есть наш бенз,изначально ![]() Сообщение отредактировал andreysupra - 6.1.2013, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
для бустапа хватит Ультимейта
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 19:29 |