Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Lady in red" Surgut88 - Targa JZA80 2JZ-GTE MT, осторожно много ФОТО.
Surgut88
сообщение 12.8.2009, 11:37
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Ну думаю можно пока начинать понемногу и свой бортовик создавать.12.8.2009, 14:41
Вложения начались =)
Имел я Супру 2JZ-GE MT на закиси с музыкой ... была мечта о Тарге!
Вскоре она сбылась! Обменял свою на таргу с доплатой причём со своей полностью всё содрал: музыку всю(вместе с проводами подиумами и даже клемами) впуск,выпуск,фары,бампер,диски,датчики,перешитый кожей салон, закись,ремни и т.д.
Всё буду доробатывать и ставить обратно в новую...

сейчас имеем Supra Targa 2JZ-GE AT
цвет ярко красный с ксераликом
(фотки сделаны не очень, так что не понять! в темноте какаято вишнёвая)




на заднем бампере была наклейка так до конца ещё не отодрал её



фото именно такой какой я её забирал:


сейчас пока:
1)снимаются проставки спереди
2)доводится до ума обвес
а) заново приклею крылышки
б) перекраска бампера
3) вся крыша в профессиональной станции на перешивке чёрной кожей (т.к. старая тряпичная отъездила своё)
4) замена лобового

вскоре:
1) установка всей музыки с предыдущей Супры
2) шумоизоляция дверей,задних арок и багажника
ну и так по мелочи...

планируется:
1) установка 1JZ-GTE на механике
2) замена подвески на кайловеры
3) замена дисков на что нибудь поприличнее на 18-19
4) полная перекраска и замена обвеса на другой


пока вот как то так... пока прав нет так что у меня есть ещё 1.5 года чтоб всё до ума довести rolleyes.gif

--------------
с чего всё начиналось вам уже понятно. 5 лет она была в моих руках. теперь радует глаз в Новосибирске. продал изза квартирного вопроса. и Поверьте это ещё не конец, я построю машинку ещё лучше wink.gif

Наглядно вот то чем всё это закончилось:
Список доработок (в том виде как я передавал её новому владельцу)
Кузов

Полный обвес вкруг с раширением Ridox Style
рестайлинговая оптика перед+зад
поворотники+габариты рестайл
Капот Carbon Stout Hood
Спойлер Carbon Garage BB
карбоновые накладки на зеркала.
полный перекрас лето 2011

Мотор

2JZ-GTE 3.0 non VVT-i
----
турбокит ОВХ 04R:
1. Турбина ОВХ 750 л.с. (данные производителя) фланец Т4
2. Коллектор ОВХ Т4.
3. Фронт пайп 80мм+труба на впуск 100мм+отвод на гейт.
4. Термолента (обмотан коллектор+фронт пайп)
5. Фитинги слив-подача масла.
6. Вестгейт качественная реплика HKS 50мм.
7. Гофра на впуск жаропрочная Германия 100мм.
8. Фильтр воздушный новый 100мм.
9. Термозащита TRUST оригинал новая в плёнке
10. Проставка между коллектором и турбой.
---
мозг Apexi PFC + командер
Ремень ГРМ кевлар Gates Racing T215RB 2JZ-GTE
Ремень приводной Gates Racing K060763RB
Поршни кованые CP Pistons SC7459 2JZ-GTE
Шатуны Manley H-Beam Rods 2JZ-GTE
Проставка под фильтром Greddy 12002801
новые Ролики, Болты ГБЦ, Маслонасос, Водяной насос, проклади двигателя
топливный регулятор SARD
патрубки autobahn88
Крышка горловины TRD
blow-off Blitz SS
интеркуллер Blitz
насос Aeromotive 340л.ч.
Пухлый радиатор Mishimoto
электровентиляторы Nissan (совершенно бесшумные)
Выпускная система Carbon-Ti HKS 3112-EX006 2JZ-GTE
Маслопомойка NoName
Масло Castrol Edge Sport 10w60

Трансмиссия

мкпп — W58 5ст.
Комплект сцепления Stage 3 Supra JZA80 5sp усиленая Керамика

Подвеска

Койловеры KTS SC DAMPER SYSTEM
Front 18k Rear 10k (высота+жёсткость)
в ходовке всё новое. (стойки стабилизаторов, резинки, наконечники, и т.д. и т.п.)
редуктор торсен.

Колеса

Work Equip R18
перед 10jj et+17 с резиной 225\40\18
зад 11jj et-3 с резиной 235\40\18

Салон

приборка TRD (полностью)
руль Nardi
ручка кпп карбон
новое половое покрытие + перешитый потолок и козырьки чёрной кожей
Водительское и пассажирское сиденье Recaro SR3 перешитые алькантарой с салазками BRIDE + 4-х точечные спортивные ремни Sabelt
панели Карбон.
подставка под приборы карбон
Измерительный приборы:
1. Apexi AVC-R
2. Oil Temp 60mm Apexi EL II
3. Oil Pressure 60mm Apexi EL II
4. Boost 60mm Apexi EL II
5. Water Temp 60mm Apexi EL II
6. Meter Control Unit Apexi EL II

музыка

Голова Pioneer 2din p3300BT
2-х компонентная DLS перед
зад DLS
саб MAGNAT
усилитель DLS A7
накопитель
всё установлено и настроено в "СОМ"-е

Тормоза

Тормоза 4х поршневые TOYOTA перед (новые)
Тормоза 2х поршневые TOYOTA зад (новые)
Диски тормозные передние StopTech 126.44104SR + 126.44103SL
Диски тормозные задние StopTech 126.44105SR + 126.44105SL
тормозные шланги оригинал (новые)

P.S. может ещё что то забыл за 5 лет постройки всего уже и не вспомнишь smile.gif

ну и фото:































Очень грустно раставаться с ней, но нужно двигаться дальше ! жизнь такая штука, построил тачку, прославилась на весь мир, покатался, отдай другим, пускай тож покайфуют smile.gif



ну и на последок пару видео с последнего дня когда я на ней ездил smile.gif
Счастливый конец smile.gif

http://www.odnoklassniki.ru/video/4214688493

http://www.odnoklassniki.ru/video/4175235821

после этого поста, далее вы можете прочитать всю историю постройки моей Леди.
про дальнейшие проекты вы сможите узнать с моей странички в вк или на драйве.
вот ссылки
http://vk.com/supraman88
http://www.drive2.ru/users/surgut88/

Всем МИР!

Сообщение отредактировал Surgut88 - 27.2.2014, 5:48


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
76 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов (1260 - 1279)
pioneer
сообщение 30.10.2012, 1:13
Сообщение #1261


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



думаю на стенде-где же еще... sad.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 30.10.2012, 1:32
Сообщение #1262


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



pioneer, сколько ни встречал замеров (и на других марках), ничего ни у кого не пропало больше чем на 10 л.с. smile.gif 2JZ - не из поролона всё же, сам знаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 30.10.2012, 6:08
Сообщение #1263


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Я вот думаю моя если 260 на бустапе была-то хорошо. Все таки двигу почти 20 лет. Думаю -10 л.с. не реально...




Ты ездил на давке 0.7 и 1.1 кг? Думаю разница очевидно. А на замер по любому все на бусте закатывались.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 30.10.2012, 6:42
Сообщение #1264


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



да с таким ценником я думаю ещё не одно лето откатаюсь wink.gif так что не переживайте я вас не брошу ! даже если продам и вложусь в недвижимость у меня всё равно появиться ещё один проект wink.gif

Сообщение отредактировал Surgut88 - 30.10.2012, 6:43


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 30.10.2012, 6:55
Сообщение #1265


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Цитата(pioneer @ 30.10.2012, 8:12) *
Я вот думаю моя если 260 на бустапе была-то хорошо. Все таки двигу почти 20 лет. Думаю -10 л.с. не реально...

Ты ездил на давке 0.7 и 1.1 кг? Думаю разница очевидно. А на замер по любому все на бусте закатывались.


Аристу меряли в МСК.

Давление чуть-чуть выше стока, 0.9 бара кажется - намеряли 299лс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.10.2012, 8:59
Сообщение #1266


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Эт чего, у меня будет 300+ чтоли на 1.2 то?!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 30.10.2012, 9:20
Сообщение #1267


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



бустАперы)
P.s. зима без прав теперь? или вернешь?))


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 30.10.2012, 9:35
Сообщение #1268


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



а на заслуженном отдыхе smile.gif обе машинки греются в тёплом гараже.


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.10.2012, 9:58
Сообщение #1269


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



drumm4eg, почему без прав то?)) Всё на месте biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 30.10.2012, 11:55
Сообщение #1270


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(Belashoff @ 30.10.2012, 7:59) *
Аристу меряли в МСК.

Давление чуть-чуть выше стока, 0.9 бара кажется - намеряли 299лс.

охрененный результат!!! ну Ариста как бы посвежее наших ведер-результат очень хороший!

так кто без прав то? blink.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 30.10.2012, 13:22
Сообщение #1271


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ездил недавно в ростов на дону. и ночью за сплошную лишили. короч приговор 5 месяцев smile.gif
да и пофигу. девушка на работу отвозит и забирает т.к. работаем вместе. а больше для счастья ничего и ненужно. машинки живее будут. пускай греются в гараже !


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 30.10.2012, 13:24
Сообщение #1272


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



ну да, пришел, порукоблудничал, пивка с ней тяпнул и ушел drinks.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 30.10.2012, 23:01
Сообщение #1273


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(Surgut88 @ 30.10.2012, 14:26) *
машинки живее будут. пускай греются в гараже !

Ага, а девушка по любому на фаирледи на работу ездиет))) pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 31.10.2012, 9:03
Сообщение #1274


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Там немного потухлее smile.gif у неё селика 202-я



--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 31.10.2012, 11:43
Сообщение #1275


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80




Обвес на нее надо и класс будет pleasantry.gif

Сообщение отредактировал miximon - 31.10.2012, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 31.10.2012, 12:23
Сообщение #1276


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Полный привод и турбу ей надо, а не обвес)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 31.10.2012, 12:25
Сообщение #1277


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Unnamed, зачем? замки же уже стоят на капоте!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 31.10.2012, 12:28
Сообщение #1278


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну в принципе да, если замки есть на капоте то пп и турба не нужны))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.10.2012, 13:13
Сообщение #1279


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А если замки стоят не только на капоте, но и на крышке багажника, тогда и поршневой мотор не нужен, да? wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 31.10.2012, 13:20
Сообщение #1280


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Чтоб без поршневого мотора обойтись надо на капоте два комплекта замков иметь, ну и на багажнике конечно тоже парочку надо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

76 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 23:48