Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Портинг головы!, Есть ли смысл в этом?
IQ200
сообщение 25.6.2009, 7:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Задним числом выкладываю отчет о том, что делал и был ли в этом смысл!?
Пока не замерялся турбинки стоят у меня уставшие.
по ощущениям едет хорошо, но сказать что это результат портинга нельзя, так как двиг капиталился тоже.

Все работы проводились дремелем с насадкой наждачный круг и под тип балгарочных
Сначала удалил всякие выпуклости которые видно остались после отливки.

Процедуры шли в несколько этапов. думал просто полирну и удалю облой, но оптом затянуло:)


http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/9...e834c2.jpg.html
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0805/8...e421ea.jpg.html
http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/2...3186a6.jpg.html
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0805/6...7dc5f0.jpg.html
http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0805/8...e548c7.jpg.html
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0805/c...8e70d7.jpg.html

Вопрос к знатокам как поступить!?
впускном окне там где стоят форсы есть такой бугорок который делит как бы впрыскиваемое топливо на две части смысла в нем не вижу так потом все равно стоит большая перегородка которая делит весь поток на две части (кстати сточил эту перегородку с 5 мм на 2 мм)





вот как на данный момент все выглядит ни как не могу остановится и все лезу и полирую и полирую окна(
скоро протру:)




[/img]

после замеров увеличение впускных окон произошло на 12% (как замерял? ставил клапан. потом ровно ложил голову и шприцом заливал воду до появления "горочки" пока вода еще держалась за счет поверхностного натяжения)

выпускные только затираются до блеска - расточка не предусматривается



это насадки которыми производилась основная работа


а это сколько борохла спиливалось за 10 ть минут
не знаю сколько это в граммах, но за все время полировки мешочек пылесоса забил до отказа)

это сам станок для пиляканья головы (было убито два гибких шнура)




это что получилось, фотал но сотку поэтому качество соответствующее
если чесно нет желания ни времени выкладывать хорошие фотографии. работой проделаной доволен. только очень геморно
зеркалил пастой ГОИ (крупной и мелкой) спасла насадка из кожи для полировки , войлочные круги что то не пошли.
а этими насадками предварительно затирал (хотя начинали "мазать" люминий) потом уже пастой гои шел!

впуск зеркалил только на половину, выпуск зеркалил полностью!

в общем портингом занимался долго так сказать зимнее хобби!)

буду ждать комментарии...




--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 36)
Garry
сообщение 1.11.2012, 16:42
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Где же тогда могут грамотно распилить и продуть? и какова стоимость? + поменять сёдла на увеличенные хотел бы. какой бюджет? у меня в городе ничего кроме дЖигулей не тюнят глубоко, поэтому и вопрос. Зима то не вечная, надо уже потихоньку делать вещи))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.11.2012, 16:51
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



тут могут, гбц уже готовые
http://www.titanmotorsports.com/builenparpac.html


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.11.2012, 18:23
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Те предложения я видел, но искренне считаю что можно уменьшить затраты минимум вдвое, делая это всё со своей головой и в России, и получить хотя бы Стаж2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.11.2012, 9:57
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А чем принципиально голова дваджейзета отличается от жигулей? Если человек мастер своего дела и понимает, что делает - то ему всё равно, что пилить. Будь то башка от жигулей или от феррари. Просто потребуется больше времени.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.11.2012, 10:05
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Жигулёвкие знают где и сколько спиливать - так все одинаково и делают... да и действительно хотелось бы продуть ещё, а у нас только пилят...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.12.2012, 18:58
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



А кто-нибудь ставил просто валы, без доработки гбц? тоже ведь прихоод нормальный должен быть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.12.2012, 21:17
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я ставил. Только что толку от этой информации? Все равно нет стенда, на котором можно было бы продуть до и после.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.12.2012, 23:43
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Ну а разве во время настройки нельзя их двигать шестернями и следить за изменениями?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.12.2012, 0:01
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня стоковые шестерни. Процедура сдвигания и настройки мозга под каждое изменение растянется надолго. Это уже из разряда ловли блох. Этим я бы занимался в самом конце, после того, как все остальное будет отлажено.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2012, 0:27
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Я просто немного иначе думаю, не хочу снимать живые турбины и менять на одну.. желание так сказать взять от стока максимум - впуск,выпуск,валы и настройка надеюсь принесут мне желаемое - небольшую прибавку так сказать. Нет желания сразу всё поставить, а потом ощущать грандиозную разницу. Хочется видеть результат от каждой доработки и знать что сколько даёт, не в точных единицах измерения к сожалению, но всё же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.12.2012, 1:12
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тогда рекомендую почитать эту тему на SF и вообще, посмотреть на подход Stu Hagen, он как раз этим и занимается.

От валов и портинга большого прихода на стоковых мозгах думаю не будет. Гораздо более заметный приход на начальном этапе должны дать шарикоподшипниковые турбины.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2012, 11:24
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



английский не так хорошо изучил что бы читать что там парни пишут)) а вот мозг аем уже, поэтому и есть желание экспериментов, но спросить сначала об опыте других не помешает))
шарик интересная затея - товарищ на марк себе сделал буквально пару недель назад - интересно дует и быстрый спул(правда одна сдохнуть умудрилась уже), но эти турбины всё равно менять рано или поздно, не вижу смысла в них вкладывать стоимость нового гарета.. а вот валы или портинг дадут эффект как сейчас, так и потом...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.12.2012, 18:17
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На сток твинах сами эти твины - рестриктор на верхах, голова передует эти турбы в 2 раза, смысла никакого.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2012, 18:33
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Ну это только касаемо портинга или в валах тоже нет смысла?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.12.2012, 1:45
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ар горячки очень мал-жека правильно сказал-на стоке чквство что после 5000 вообще не едет, и от него валами не избавишься(


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.12.2012, 6:43
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На валах можно поймать каких-то блох если настроить


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.12.2012, 11:07
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Можно сделать вывод что валы нужно ставить исключительно с разрезными шестернями, что бы сдвинуть перекрытия для хорошего эффекта в середине с 3х до 5.. хотя для начала можно будет померить перекрытия сток валов... в общем надо брать и экспериментировать))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 7:39