Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
и у не мощного оригинала
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Оригинал Денсо 180л\ч. Ты пока пять бочек ВР не перекачаешь, чтобы доказать обратное, я даже слышать ничего не хочу про 130л\ч.
Вообще, если потратить 15минут своего драгоценного времени и поискать в инете, легко находится инфа, что производительность стокового насоса Денсо у Супры для японского рынка 176-180л\ч. Но как я понял тебе этого не надо, тебе надо мотивировать покупку непонятной дешёвой масумы, которую тебе экзист предлагает. Так ты тогда её молча покупай и ставь, а не разводи демагогию на форуме. Любой насос рассчитывается производителем с запасом по производительности не просто так, а из каких-то соображений. Но тебе лучше довериться экзисту, он умнее любого производителя, раз такие замены предлагает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
я по трем каталогам разных производтелей ссмотрел, у всех на Супру 130 расход, если кто нить даст ссыль на то, что 180 лч должен быть насос, то был бы спор, только что поменял насос, всё-огонь, все симптомы автора этой темы ушли
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А о чём спорить то? Ты опять пробуешь велосипед изобрести, как с латвийским учётом? С насосом производительностью 130л\с двигатель работать будет, допускаю даже, что очень неплохо при малых и средних оборотах. Но хватит ли такой производительности при полной загрузке форсунок в пиках, неизвестно. Скорее всего нет. Хотя если ты в основном тошнишь по городу без прохватов и в красную зону стрелку на тахометре регулярно не загоняешь, то тебе этого насоса за глаза хватит. При малой и средней загрузке форсунок его более чем достаточно.
Кстати требуемую производительность насоса можно прикинуть по формуле-посчитать суммарную производительность форсунок на 100% дьюти за период времени, накинуть процентов 25-30 (это как раз тот запас, который закладывает производитель) - и получим производительность насоса для своего двигателя. Пример для японского 2JZ-GTE форсы сток 430сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 430*6*60/1000=155л*1,25 (коэф запаса 25%)=193л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч примерно удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс. Пример для американского 2JZ-GTE форсы сток 540сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 540*6*60/1000=195л*1,25 (коэф запаса 25%)=243л/ч, т.е. стоковый насос 280 л\ч льёт за глаза для условий полной загрузки стоковых форс. Пример для японского 2JZ-GE форсы сток 330сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 330*6*60/1000=119л*1,25 (коэф запаса 25%)=148,5л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч полностью удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс. Насос 130л\ч в принципе тоже, ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
я не то, чтобы не помню, я и не знаю, поверю, когда каталог найдете, на пиках автомобиль работает также как на несломанном денсо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Нашёл производительность форс на атмо, в принципе потянет насос 130л\ч, расчёт выше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
tomsk win
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Не понятен один момент - замер расхода бенза при каком напряжении на насосе был? там же должен быть контроллер топл насоса и напряжение на ХХ заведомо ниже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Господа, позвольте воскресить тему про бензонасос! Вопрос может будет и глупый, но прошу понять, простить и объяснить))
У меня 2JZ-GE, бензонасос накрылся. Оригинал (он же Денсо) стоит 7000 рублей на Экзисте! Новый Вальбро GSS342 стоит в два раза дешевле! ВОПРОС - ничего страшного если я поставлю Вальбро? У него производительность 255 л/ч. Справится ли с этим заводской регулятор давления топлива? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
думаю ничего страшного... если будет переливать поставь регулятор... он копейки стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
А штатный регулятор что не справиться?
![]() Думаю просто лишнее будет переливать в обратку и все ![]() Или это не так? Сообщение отредактировал Vanenok85 - 14.4.2013, 11:33 -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
В общем поставил, не дожидаясь ответа.
Уже месяц катаюсь - полет нормальный! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Апнем темку.
Есть мысль заменить бензонасос, но так как в планах на будущее свапать двигатель на ТТ, задумал купить бензонасос от турбо. Как думаете будет ли нормально работать атмо двигатель с насосом от турбо? Или это плохая затея? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Купи и пусть лежит до свапа если сток сейчас нормально работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
master, мне нужен новый насос) просто необходим) "пусть лежит" не канает
Сообщение отредактировал Ro_Ja - 19.6.2013, 9:08 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
У меня на атмо насос от американки,
я сразу поставил тюн. регулятор и выставил стоковое давление. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Штатный регулятор не справится?
Подключается/устанавливается он также как и насос от атмо? Или нужно что-то колхозить? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На JDM Супре бензонасос одинаковый - на TT и NA версиях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Фломастер, и по производительности тоже?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 22:19 |