Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 23:11
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



drumm4eg, ну как снимать... Сначала тереть об бока машин на парковке, которые так и наровят прижаться поближе, потом пару раз какой-нибудь высокий бордюр не заметить, того гляди к концу сезона вартиантов "снятия"/отрывания его будет предостаточно ибо с весны по осень это будет основное средство передвежения, если за зиму все нюансы устраню.

Что касается цвета, то тут фотографиями не передашь... Ночью и в хмурую погоду цвет ничем не примечательный, но зато на солнце он отливает медно-золотыми оттенками. К тому же, надо еще полировку сделать, ато такое ощущение, что полироль нанесли, а потереть забыли.

капот... Да хрен с ним с капотом, он кстати показался слегка мятым, так как чуть выпирает в середине над крыльями, если сбоку смотреть, так что со временем и его заменим на ТС.

П.С. Очень расстроил гетраг своей говорливостью... Я конечно понимаю, что он не новый и все дела, но чтобы как кастрюли брякали при переключении... и сцепление... пипец тяжелое оно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.11.2012, 23:56
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а где автомат с неё?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 8.11.2012, 5:06
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



срастить кривотриал с кузовом девственно-леворукой тарги это кощунство !
цвет на любителя
обвес на любителя.
может в ней и есть чтото... но лично моё мнение то всё испортили.

вот тогда она была идеальна.



--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 8.11.2012, 6:36
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



классно вышло!
Хороший цвет. хороший обвес)
Мне лично триал больше нравится, нежели какое-нибудь говнорасширение) Хотя на вкус и цвет фломастеры разные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 8.11.2012, 8:00
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Fview, автомат у Гарика остался, он в зачет гетрага пошел.

Что касается триала и сращивания - то тут у меня у самого определенности нет. Понимаю, что говено конечно и пипец не практично, но вот визуально мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 8.11.2012, 10:25
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Yascherrica, Главное,что у тебя леворучка))) сам мечтаю когда нибудь с левым рулем Супру купить)

А по поводу обвеса тут сам всегда решай,что тебе больше нравится.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.11.2012, 10:30
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Surgut88, дык её до нового хозяина убили, где тут девственность, покажи стрелкой? biggrin.gif


У тебя самого машина на любителя. Покрасить машину в непонятный цвет и обвес с дырками поставить тоже не тру wink.gif
Но зато даёт право другим указать cool.gif

Yascherrica, главное - восстановить всю работоспособность, а внешка - дело поправимое.

Сообщение отредактировал moviegear - 8.11.2012, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 8.11.2012, 10:32
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



moviegear, как где.... видишь, на выхлопной трубе насадка целая smile.gif smile.gif smile.gif

по теме: главное - у ТС леворучка, а это уже многое объясняет.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.11.2012, 10:34
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Gleb-SPB, ну если там по мотору всё тоже от ЛР с правильными форсами, трекшеном, круизом и т.п., а не только руль и тарга, то другое дело smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 8.11.2012, 11:09
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



взял только из-за того, что левый руль, почти без гнили кузов и смешной налог... взял на долго, так что думаю все сделаю, восстановлю и буду кататься в свое удовольствие.

Круиза нет, работоспособность трекшена не проверял еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 8.11.2012, 12:36
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



про девственно-леворукой - имел ввиду стоковый нетронутый мотор без всякой требухи и колхозя.
лучшеб обратно привёл в тот вид как на привидённом мною фото .

я? а я что, я ещё тот криворукий колхозник. вернуть бы те времена когда я её взял, я бы её в полное стоковое состояние востановил, без обвесов,расширителей и порогов...ну мне простительно smile.gif у меня праворучка biggrin.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 8.11.2012, 12:59
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Мне тоже простительно, у меня треть кузова переваривалась =) В общем, машина для себя и для удовольствия, и тьфу 3 раза на долго, так что экспериментов и прочего добра будет еще огого =) Насчет девственного мотора, я бы так не утверждал, ибо под капотом наворочено тоже море всего... Сам мотор конечно работает очень тихо, хотя иногда мне показалось, что обороты на хх проваливаются немного, но это может быть из-за плохого АКБ, который вообще от другой машины и с которого плюсовая клема сваливается, так как клема больше, чем контакт на АКБ, а разница компенсирована болтом в распор... В общем, там разбираться и разбираться... Но одно радует - сцуко ездиет biggrin.gif Причем я конечно эксперименты не ставил, но очень приятно из-под зада выскакивает.

Сообщение отредактировал Yascherrica - 8.11.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arom
сообщение 9.11.2012, 14:51
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.12.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 566
Авто:нет



если честно то обвес ты подобрал убогий, особенно задний бампер... можно было подобрать чтолибо по лучше (чисто моё мнение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 9.11.2012, 14:59
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Arom, например? Всеравно со временем отрывать это чудище.

П.С.: А мне триал нравиЦЦо! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.11.2012, 15:40
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тяжелый конечно проект, представляю сколько вылезло и еще вылезет мелочей, тк сам это все делаю с укомплектованной машиной. Удачи в восстановлении


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 9.11.2012, 15:45
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Спасибо, Жень. Сложность именно в том, что машину делали до меня и фактически без меня. Заметные косяки то понятное дело, я вижу и устраню, а вот кот в мешке по мотору, коробке и прочему - это вопрос времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 9.11.2012, 19:59
Сообщение #37


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



никогда бы не решился купить такой конструктор - просто отвал башки ohmy.gif
новому владельцу пожелаю терпения и понимания ради чего все это


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 10.11.2012, 21:23
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Для души smile.gif Мечты должны сбываться!

Вопрос, А педаль сцепления должна быть такая тяжелая??? Я на многих машинах катался, но тяжелее этой не встречал... Пока по пандусу на 7й этаж заезжал очень медленно, чтобы бампер не оставить на подъемах, думал нога отвалится....

Сообщение отредактировал Yascherrica - 10.11.2012, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.11.2012, 3:17
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



на сток сцепе - нет


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 11.11.2012, 7:59
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, смотря как прокачали =) У меня тоже очень туго и схватывает на верхах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:06