Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Yascherrica
сообщение 13.11.2012, 15:28
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак, с выходниых начался процесс обживания нового бокса ну и параллельно закипел мозг и зачисались руки.

Первый вопрос, который возник, это как грамотно оттереть весь кузов изнутри помимо пылесоса (очень много пыли, остатки стружки грязи и прочего, прилипшего к кузову), и как и чем обработать швы после переварки крыльев? Они типа уже были обработаны, но для надежности, хочется все это пролить еще разок самому, да и сделать полный антикор кузова изнутри. Насчет антикора, знаю, что продаеются аэрозольные баллоны, но вот как кузов лучше подготовить к этому и какие лучше брать, чтобы как после мавили пятна липкие желтые не оставались?

Знатоки, советуйте popcorn1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.11.2012, 16:08
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Разбираешь и моешь всё. Кузов сам пылесосить, можно отмыть керхером и потом просушить под солнцем летом. Короче ничего сложного не вижу - самые банальные средства.

По поводу антикора - сварка обрабатывается кислотным грунтом, дальше эпоксидным. После наносишь шовный герметик. И дальше защитным покрытием уже (подготовка под покраска [в таком случае шовник кладётся в самом конце, перед покраской самой], антигравий, антикоры).
Если есть ржа уже, то надо зачищать. Минимум - пройтись нормальным преобразователем.

В антикорах не силен, но как мне говорил гугл - известные и хорошие это Rust Stop и Dinitrol. Смысла проливать всё как на тазах нет, стоит обрабатывать только участки, с поврежденным заводским покрытием и участки, подверженные сильному воздействию - днище, арки, пороги.

З.ы. Про мовиль тока забудь сразу - он высохнет и толку от него весь пропадет - будет так же пропускать влагу.
З.ы.ы. Балон подойдет для небольшой ремонт, а так - нужен компрессор и пистолет специальным.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.11.2012, 16:23
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Класс, а теперь вопросы:

1. Как все отмыть без керхера в боксе ( на улице зима, лужи разводить не охота)
2. как всем этим говном для обработки подлезть к швам, я так понимаю, они внутри крыла...
3. Как наносит все это дело? Там же уже как-то обработано... зачищать и с нуля?
4. По сути, я хочу защитить метал и лакокрасочное покрытие от влаги и появления корозии, так как планируется шумка, а под ней точно уже вентиляции ноль и просушиваться оно там все не будет, если влага поадет. Вот и хочу все изнутри пройти каким-нибудь средством. Было бы покрытие с завода - не вопрос, но там часть внутрянки перекрашивалась, чать вообще не понятно какая, как будто бы грунтом просто облили. В общем, хочется самому защитный слой сделать прежде чем шумку класть.

5. Что касается ржи, то тут не поймешь, местами покрашено так, что не отличишь краску от ржавчины. Днище и арки я в любом случае буду по весне в идеальный вид приводить, благо и человек с золотыми руками есть, а вот по внутрянке вопрос возник =(


Про мавиль - это просто к слову. в жизни бы им не стал пользоваться, даже 9ку свою не мавилю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.11.2012, 16:54
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1. Я бы пропылесосил хорошо, потом оттирал обезжиривателем.
2. Как подлезать? Это по месту уже. Есть спец. насадки для нанесения в скрытых полостях
3. Смотря чем обработано - от этого и отталкиваться нужно. Может там и не надо перед

Если капитально заморочиться хочешь - снимаешь всё, всё чистишь, грунтуешь кислотником, эпоксидным, готовишь к покраске, дальше шовник где надо, дальше красишь и на это кладешь шумку. Тогда можно забыть на много лет smile.gif

В общем всё зависит от того, что сейчас там. А весь смысл - не дать влаге контактировать с металлом и препятствовать образованию ржы (Как раз это и делает кислотный грунт - он протравливает её)

З.ы. в стоке серо-зеленый это родной грунт. В салоне нам что-то прокрашено, что-то нет ) т.е. торчит грунт. Поэтому не пугайся
З.ы. Не стирай лишний раз заводское покрытие без нужды.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.11.2012, 16:56
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Серо-зеленого там уже нигде нет... есть черный с вкраплениями моей краски... где-то жирно, гдето так, как будто бы остатки сдували с краскопульта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.11.2012, 17:00
Сообщение #46


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Я бы посоветовал полости в задних крыльях залить бетоном или свинцом, заодно и держак на драге был отличный! wink.gif
Ещё мхом можно, опилки, м? И посадить там грибы, они будут влагу впитывать! biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 13.11.2012, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.11.2012, 17:15
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Шутник, млин... acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.11.2012, 17:24
Сообщение #48


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, ну нам с тобой без оптимизма никак biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.11.2012, 17:57
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Это да, только вот ты свою уже продаешь, а я то свою только забрал friends.gif

Сообщение отредактировал Yascherrica - 13.11.2012, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.11.2012, 9:26
Сообщение #50


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак, наткнулся я у себя на круиз контроль... Под капотом блок есть, в торпеде не знаю, но на руле ничего нет... В общем возник вопрос, так как сейчас руль я надеюсь вернется стоковый (огромная баранка с подушкой и круизом), который мне мягко говоря не нравится, а до ТРД еще далеко, кто посоветует, от какой машины подойдет руль чтобы трехспицевый, с подушкой да еще и с круизом? Видел тему про рули, вроде как от селик предлагают, но вот вопрос, встанет ли он с банальной заменой фишек или же придется очень мудрить?

Посоветуйте, кто что себе ставил =(

Мне круиз конечно нафиг не нужен, но раз уж он на машине стоит, так пусть будет...

Приоритет - это трехспицевый маленький руль (типа ТРД) с подушкой.

П.С. Сейчас стоит трехспицевый без подушки, но в ближайшее время махну его на стоковый. Встал вопрос, если искать руль, то на какой размер (типа как у трд А,В,С) ориентироваться, на штатный 4х спицевый или на тот, котрый сейчас стоит (я не вкурсе просто, нужно ли что-то переделывать в рулевой, чтобы поставить трехспицевый, который стоит сейчас)

И еще, подойдет ли мне трехспицевый супровский руль с подушкой и можно ли будет к нему ручку круиза приделать?


Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.11.2012, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.11.2012, 9:46
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, на Тойоте Матрикс есть руль, как у селики, трёхспицевый и с круизом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.11.2012, 9:51
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



А не подойдет ли по сигналу подушки и по типу крепления или как там это называется? Фишки фигня, переделать не сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.11.2012, 9:55
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, эт я так, закинул мыслю, а как там по креплениям - хз. Скорее всего так же, как на Селике Т23. Тут тебе бывшие владельцы Селик подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 14.11.2012, 17:06
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



стоял же трд?


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.11.2012, 17:40
Сообщение #55


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S





Вот же, нормально в чорний самий лючщий мат выкрасили. Я бы так и оставил!
Да и лишний пиар в теме ахтунга не помешал smile.gif
Диски вообще агонь! Я бы сказал "Ровный чоткий турбо-сток!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arom
сообщение 14.11.2012, 18:05
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.12.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 566
Авто:нет



почему все ставят этот задний бампер??? по мне так он не красивый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.11.2012, 18:30
Сообщение #57


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Arom, потому что выбор не велик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 14.11.2012, 19:14
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



moviegear, а это чья Супра?


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.11.2012, 19:18
Сообщение #59


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



АНТОН, это она же, просто в грунте =)
Фото из первого сообщения.

Сообщение отредактировал moviegear - 14.11.2012, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 15.11.2012, 10:15
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Да, стояло там реально много чего... А вот остались одни шишы и сомнительного качества стоковый набор. Что касается цвета, в москве уже столько черных матовых машин, тчо это уже становится дурным вкусом... Все хачи у нас разъезжают либо на белых либо на черных матовых... Потом, чорный мат очень превередлив в эксплуотации... на нем царапины или потертости от банально сумок проходящих мимо на парковке уже так просто не заделаешь... И вообще, я считаю, что спортивная машина, машина по сути для эгоиста, должна выделяться из черно-серо-белой массы, заполонившей московские улицы. Да, я не спорю, черный - строгий классический цвет, который очень Супре идет, но хотелось чего-то более "петушиного" biggrin.gif

Изначально был нацелен на такой цвет, но сцуко дорого выходило очень... Но в будующем, обязательно будет так.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


По планам на зиму - привести машину в порядок, хоть самое основное, чтобы весной можно было спокойно выехать к мастеру своему отп*дорасить днище, а потом кататься весь сезон в свое удовольствие.

НУ а далее... Заменить передний бампер на ду-лак или ТС, пороги на Триал, если размочу задний бампер, то и его заменить на оригинал, впуск/выпуск, подвеска, диски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 17:05