Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным
![]() ![]() ![]() на лицо ужасное, доброе внутри ![]() по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске) Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте ![]() Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании ![]() ![]() Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый). В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы). Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. ![]() ![]() В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании ![]() Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать. Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс. В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. ![]() Да, кстати, чуть не забыл: ![]() большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается ![]() ![]() большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid ![]() Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки. -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Даа, надо переезжать в Барнаул..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Запомним её такой, молодой и красивой.
![]() Кстати, на жирной липучке, с автоматом и режимом "snow", с торсеном в редукторе и незаниженной подвеской можно весьма комфортно передвигаться как на обычном автомобиле, несмотря на то, что у нас навалило много снега и везде гололёдные явления. Зад не таскает, рулится отлично и в занос не срывается. Слава богу, покупатель оказался человеком грамотным и разбирающимся и дербанить ничего не пришлось. За что ему огромное спасибо. А то все эти сиротские варианты "сними то, да сё" уже основательно расшатали мою нервную систему. Турбо Супра не может быть без торсена. И мелких тормозов может не хватить в самый неподходящий момент. И фары с леворукой Супры не для красоты стоят. Устал уже в личке объяснять эти прописные истины. Нету денег-парни, идите работать и не выносите мозг другим. -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
То-то я теперь в 2-3 раза чаще стал писать про торсен и гетраг в личке.
Ездить на Супре зимой можно так же просто, как и на бумере и мерсе. Ром, чё вы всё сказки разводите, что прям на ней так невозможно передвигаться зимой? Отъездил зиму на атме на отлично. Просто её скорее жалко зимой выгонять и резина дорогая =) Поздравляю с продажей - теперь продавать турбу с торсеном будет считаться ещё большим подвигом ![]() Нового владельца поздравляю, думаю, что это плкв ![]() Так тошнит со своей возиться и разбирать, мож теперь кто и меня от этого спасёт. p.s. "Нету денег-идите работать и не выносите мозг другим" - это ты чотко допесал ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 8.12.2012, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Не, Паша, это не плкв.
![]() Не знаю, я на чёрной с синглом зимой ездил на 225той, правда шипованной резине, это ад был. Во первых очень сильно обдираешь всё пузо и заминаешь глушитель, так как дороги у нас зимой можно сказать что не чистят. Во вторых, когда газанёшь и синглу хватит раскрутиться, жопу всегда ловишь где то далеко в стороне. Да ещё без АБС и трекшена. Я её на асфальте то всегда ловил, а уж на снегу это вообще нечто, карусели в аду. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата Не, Паша, это не плкв. Сочувствую парням, конечно ![]() Короче, с тебя поляна ![]() ![]() С синглом и зимой-то понятно, ну его нах =) Я представляю, как это примерно, что-то вроде обычной турбы на гравийке. Я в отпуске у маман страшно сдерживался, т.к. днище жалко от камней было =) Сообщение отредактировал moviegear - 8.12.2012, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 5 944 Авто:'93 Toyota Supra 2JZ-GE, MT W58 ![]() |
moviegear, рад что ты хорошего мнения обо мне, но к сожалению это не я
![]() rom@888, странный ты, сам ведь выставил "сиротский" вариант за 680 ![]() -------------------- '15 Skoda Octavia A7 1.6 CWVA 6AT |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
ппц, строил, строил и продал(
ещё Супру будешь брать? машина уехала в другой город? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Что у нас получается? См. подпись?
![]() ![]() ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
plkv, 680 это ещё не самый сиротский вариант, в личку приходили и более радикальные предложения, например без фар, стопаков, переднего и задних бамперов и обшивок багажника с запаской за пиццот+, потому как "поссоны" не успели ещё капусты нарубить на комплектный вариант.
-=Yura=-, машина уехала в Челябинск. Я буду ждать выхода новой модели.) FView, теперь на тебя вся надежда. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 5 944 Авто:'93 Toyota Supra 2JZ-GE, MT W58 ![]() |
одна то осталась
![]() Сообщение отредактировал plkv - 8.12.2012, 13:33 -------------------- '15 Skoda Octavia A7 1.6 CWVA 6AT |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Я сегодня по Москве покатался на Супре- жесть полная!
Рома, поздравляю с продажей. Повезло новому хозяину. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Спасибо, Саша, но радости чёта особой нету от продажи.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Вам нужно с Содой купить одну Супру на двоих и поочереди кататься, тогда и печалька пропадет)))
На самом деле у тебя отличный и правильный подход к тюнячке Супры, что в наше время редкость. Но что теперь поделаешь -1( -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
amigos, нееее, правильный подход это у того чувака, который фары проклепал и колесо в зелёный покрасил, а такой как у меня-это подход нищего духом без всякой фантазии и самовыражения.
![]() Ну а если серьёзно, у меня всё подготавливалось и ставилось (и кулер, и выхлоп, и насос с американки) к установке катриджей HKS 2835 в стоковые корпуса, ещё форсунки с мозгом поменять осталось и получился бы сбалансированный для городской эксплуатации автомобиль с мощностью повыше, чем у бустапа и с нормальным запасом прочности и надёжности. Америку конечно не открыть с таким сетапом, но это был мой выбор, больше мне и не надо, на соревнования я всё равно ни на какие не езжу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Ром, так я не понял-супр у тебя вообще не осталось?
![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Увы, все закончились.) С дальнейшими планами на них пока не определился.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Палю тему. Рома охотится за машиной с узетом, там большой полёт мысли
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Не Вань, я буду последовательным в своих действиях и на вырученные деньги буду скупать все "ссаные штаны" в округе, ритуально их сжигать, а ролики на ютюб выкладывать. Надо же как то с ними бороться.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата Идеальную Труды по заслугам Супер состояние Ни где не взять Лучшая в продаже Ром, Ром, тормози, уже продал, хватит народ зомбировать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Так если она именно такая, Паш?
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:37 |