Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
rom@888
сообщение 29.5.2010, 8:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным drinks.gif . Вот, решил тоже завести бортовичок, а то боюсь, скоро здесь уже места не будет biggrin.gif. Имеем в наличии вот такое аццкое (хотел написать ведро, но этот бренд уже застолбил Audison в своём бортовике biggrin.gif ) корыто:

Прикрепленное изображение

на лицо ужасное, доброе внутри biggrin.gif :

Прикрепленное изображение

по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске)
Прикрепленное изображение


Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте biggrin.gif

Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании biggrin.gif , от которой голос разума, и так от природы не очень громкий, становится вообще не слышным. Изначально авто был серый SZ 2JZ-GE AT, рестайл 1998г., мне достался уже неузнаваемым: с наикривейшим свапом двигателя и акпп от турбо Аристы JZS147 1993г и наиколхознейшим тюнингом: самопальным выпускным коллектором (подозрение, что старый хозяин просто нашёл его за гаражами, куда хлам выбрасывают), фронт пайпом (это вообще чудо инженерной мысли: такое чувство, что его пытались загнуть из прямой трубы на холодную, в результате диаметр уменьшился с 80мм до примерно 30мм blink.gif ) и на удивление живым 35 гарретом.

Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый).

В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы).

Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. blink.gif С колёсными дисками тоже было всё не просто, старый хозяин видимо не догадывался, что на Супру бывают разноширокие диски, а может решил внедрить своё ноу хау, короче поставил хромированные диски от Харриера одинаковой ширины 8", спереди они естественно упёрлись в суппорта (в маленькие 2 поршневые). Любого другого это бы смутило, но только не его, сточить часть суппорта болгаркой это без сомнения последнее слово в тюнинге, заодно и вес суппортов уменьшил. biggrin.gif Так же был доработан глушитель, который, я сильно подозреваю, был с Аристо или с какой другой машины, не имеющей к Супре никакого отношения. Диаметр хоть был и правильный, 80мм, но изгибы были абсолютно не те. Кто то бы опустил руки, но только не предыдущий владелец. Глушитель был любовно разрезан на много мелких кусков сантиметров 20 длиной, а потом был сварен по месту. Вид был такой, что материал на глушитель собирали в виде милостыни по всему свету. Заканчивался глушитель самой большой банкой, что я видел в природе с диаметром трубы на выходе 150мм. Смотрелась она на машине так, как будто сзади слева под бампер засунули ведро.

В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании biggrin.gif .
Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать.

Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс.

В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. biggrin.gif

Да, кстати, чуть не забыл: biggrin.gif
большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается biggrin.gif ), строкером на литр дополнительного объёма и с тремя очками давки буста получится всё, даже на 92 бензе biggrin.gif
большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid biggrin.gif , любой флуд приветствуется, мы ж сюда пообщаться приходим, ну и опытом конечно поделиться, и мнениями обменяться:)

Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (740 - 759)
Arhangel
сообщение 15.11.2012, 21:56
Сообщение #741


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Даа, надо переезжать в Барнаул.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 12:47
Сообщение #742


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Запомним её такой, молодой и красивой. biggrin.gif Нечто невероятное, моя Супра и на снегу.)

Прикрепленное изображение


Кстати, на жирной липучке, с автоматом и режимом "snow", с торсеном в редукторе и незаниженной подвеской можно весьма комфортно передвигаться как на обычном автомобиле, несмотря на то, что у нас навалило много снега и везде гололёдные явления. Зад не таскает, рулится отлично и в занос не срывается.

Слава богу, покупатель оказался человеком грамотным и разбирающимся и дербанить ничего не пришлось. За что ему огромное спасибо.

А то все эти сиротские варианты "сними то, да сё" уже основательно расшатали мою нервную систему. Турбо Супра не может быть без торсена. И мелких тормозов может не хватить в самый неподходящий момент. И фары с леворукой Супры не для красоты стоят. Устал уже в личке объяснять эти прописные истины. Нету денег-парни, идите работать и не выносите мозг другим.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.12.2012, 13:10
Сообщение #743


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



То-то я теперь в 2-3 раза чаще стал писать про торсен и гетраг в личке.
Ездить на Супре зимой можно так же просто, как и на бумере и мерсе. Ром, чё вы всё сказки разводите, что прям на ней так невозможно передвигаться зимой?
Отъездил зиму на атме на отлично.

Просто её скорее жалко зимой выгонять и резина дорогая =)
Поздравляю с продажей - теперь продавать турбу с торсеном будет считаться ещё большим подвигом biggrin.gif
Нового владельца поздравляю, думаю, что это плкв biggrin.gif

Так тошнит со своей возиться и разбирать, мож теперь кто и меня от этого спасёт.

p.s. "Нету денег-идите работать и не выносите мозг другим" - это ты чотко допесал smile.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 8.12.2012, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 13:17
Сообщение #744


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Не, Паша, это не плкв. biggrin.gif

Не знаю, я на чёрной с синглом зимой ездил на 225той, правда шипованной резине, это ад был. Во первых очень сильно обдираешь всё пузо и заминаешь глушитель, так как дороги у нас зимой можно сказать что не чистят. Во вторых, когда газанёшь и синглу хватит раскрутиться, жопу всегда ловишь где то далеко в стороне. Да ещё без АБС и трекшена. Я её на асфальте то всегда ловил, а уж на снегу это вообще нечто, карусели в аду. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.12.2012, 13:21
Сообщение #745


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
Не, Паша, это не плкв.

Сочувствую парням, конечно hi.gif
Короче, с тебя поляна biggrin.gif или с меня biggrin.gif

С синглом и зимой-то понятно, ну его нах =)
Я представляю, как это примерно, что-то вроде обычной турбы на гравийке. Я в отпуске у маман страшно сдерживался, т.к. днище жалко от камней было =)

Сообщение отредактировал moviegear - 8.12.2012, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plkv
сообщение 8.12.2012, 13:23
Сообщение #746


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 944
Авто:'93 Toyota Supra 2JZ-GE, MT W58



moviegear, рад что ты хорошего мнения обо мне, но к сожалению это не я friends.gif поздравляю нового владельца!
rom@888, странный ты, сам ведь выставил "сиротский" вариант за 680 smile.gif


--------------------
'93 Toyota Supra JZA80 3.0 2JZ-GE 5MT W58
'03 Toyota Mark II JZX115 2.5 1JZ-GE 4AT 4WD
'98 Toyota Corolla II EL53 1.5 5E-FE 4AT
'15 Skoda Octavia A7 1.6 CWVA 6AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 8.12.2012, 13:28
Сообщение #747


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



ппц, строил, строил и продал(
ещё Супру будешь брать?
машина уехала в другой город?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 8.12.2012, 13:32
Сообщение #748


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Что у нас получается? См. подпись? rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 13:33
Сообщение #749


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



plkv, 680 это ещё не самый сиротский вариант, в личку приходили и более радикальные предложения, например без фар, стопаков, переднего и задних бамперов и обшивок багажника с запаской за пиццот+, потому как "поссоны" не успели ещё капусты нарубить на комплектный вариант.

-=Yura=-, машина уехала в Челябинск. Я буду ждать выхода новой модели.)

FView, теперь на тебя вся надежда. wink.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plkv
сообщение 8.12.2012, 13:33
Сообщение #750


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 944
Авто:'93 Toyota Supra 2JZ-GE, MT W58



одна то осталась pardon.gif

Сообщение отредактировал plkv - 8.12.2012, 13:33


--------------------
'93 Toyota Supra JZA80 3.0 2JZ-GE 5MT W58
'03 Toyota Mark II JZX115 2.5 1JZ-GE 4AT 4WD
'98 Toyota Corolla II EL53 1.5 5E-FE 4AT
'15 Skoda Octavia A7 1.6 CWVA 6AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 8.12.2012, 13:42
Сообщение #751


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Я сегодня по Москве покатался на Супре- жесть полная!

Рома, поздравляю с продажей. Повезло новому хозяину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 13:46
Сообщение #752


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Спасибо, Саша, но радости чёта особой нету от продажи. biggrin.gif Печалька.) А хозяину и правда очень повезло, машина в идеале как новая и в максимальной для стока комплектации, такую даже в Японии купить проблематично, с учётом того, что я сам её уже тут доукомплектовывал.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 8.12.2012, 13:50
Сообщение #753


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Вам нужно с Содой купить одну Супру на двоих и поочереди кататься, тогда и печалька пропадет)))
На самом деле у тебя отличный и правильный подход к тюнячке Супры, что в наше время редкость. Но что теперь поделаешь -1(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 14:03
Сообщение #754


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



amigos, нееее, правильный подход это у того чувака, который фары проклепал и колесо в зелёный покрасил, а такой как у меня-это подход нищего духом без всякой фантазии и самовыражения. biggrin.gif

Ну а если серьёзно, у меня всё подготавливалось и ставилось (и кулер, и выхлоп, и насос с американки) к установке катриджей HKS 2835 в стоковые корпуса, ещё форсунки с мозгом поменять осталось и получился бы сбалансированный для городской эксплуатации автомобиль с мощностью повыше, чем у бустапа и с нормальным запасом прочности и надёжности. Америку конечно не открыть с таким сетапом, но это был мой выбор, больше мне и не надо, на соревнования я всё равно ни на какие не езжу.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 8.12.2012, 14:38
Сообщение #755


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ром, так я не понял-супр у тебя вообще не осталось? blink.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 14:40
Сообщение #756


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Увы, все закончились.) С дальнейшими планами на них пока не определился. sad.gif Честно сказать, уже совсем не верил, что найдётся человек, который оценит мои труды и заберёт машину без дербана, поэтому к продаже оказался не совсем готов и отдал тачку машинально, на автомате. biggrin.gif А теперь сижу и понимаю, что такую больше нигде не взять.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 8.12.2012, 14:45
Сообщение #757


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Палю тему. Рома охотится за машиной с узетом, там большой полёт мысли angel.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 14:48
Сообщение #758


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Не Вань, я буду последовательным в своих действиях и на вырученные деньги буду скупать все "ссаные штаны" в округе, ритуально их сжигать, а ролики на ютюб выкладывать. Надо же как то с ними бороться.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.12.2012, 14:53
Сообщение #759


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
Идеальную
Труды по заслугам
Супер состояние
Ни где не взять
Лучшая в продаже


Ром, Ром, тормози, уже продал, хватит народ зомбировать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 14:58
Сообщение #760


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Так если она именно такая, Паш? biggrin.gif Заезжал летом в малярку к одному из лучших маляров, облили опционные пороги и накладки, чтоб цветом не выделялись, подкрасили все коцки по левой стороне, которые были ещё с Японии, дверную ручку, передний бампер и переднюю губу. Отдал за это 40тыс. Жена сказала, что я идиот, потому что её продаю, многие знакомые-что за эту цену можно две таких целиком облить, зато она выглядела у меня, как только с завода.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:37