Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
drool
сообщение 19.11.2012, 9:48
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Дюхин капот же. Он у Игоря давно

http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...888276851/#post


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 10:07
Сообщение #82


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Только вот по ходу дела он чуть мятый... Андрюха, приезжай ко мне, попрыгаем на нем - выправим, заодно и коробас послушаешь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2012, 10:09
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



У тебя же ямы нет)) А мне ехать не на чем biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.11.2012, 10:18
Сообщение #84


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Кузовщина на фото в период зацвета ещё, молодая! biggrin.gif

Мятый? Не беда! Шпатля!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 10:43
Сообщение #85


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Андрюх, там и без ямы кастрюльки слышно smile.gif 10 минут от м. Строгино.

Паш, шпатля не поможет, он пока стоял в гараже слегка согнулся видимо, так что на уровне воздухозаборника немного выше уровня крыла получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 10:59
Сообщение #86


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Хахаха, ну по весне то обязательно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 11:26
Сообщение #87


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Не, я с такими не вожусь, чтоб живот такой был, чтобы капот проминал rofl.gif




Сообщение отредактировал Yascherrica - 19.11.2012, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2012, 12:00
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



С такими попробуй )
  Скрытая информация


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 12:02
Сообщение #89


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Хахахаха)))) Андрюха, ну а вдруг дети форум глазеют)))

А по теме, с такими и вожусь))) Но ведь тут не живот будет капот проминать =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 12:12
Сообщение #90


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак, на выхах утеплял бокс, параллельно звлез в багажник наводить там порядок. говна очень много, без пылесоса понял, что не справлюсь. На фото, радом с тросом замка лючка бензобака - это провод от штатной антены идет?






Где должен висеть моторчик (*или хрен знает, что это за бочонок в паралоне) замка багажника?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 19.11.2012, 12:14
Сообщение #91


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



drool, думал, что на "плюсик" нажму, а там тетка толстая с гамбургером....
Аж сердце ёкнуло, нах friends.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2012, 12:18
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Yascherrica, так не поймешь, но вроде это именно от антенны. Хрень в поролоне - хз. У меня такого нет. Там сзади вообще всё просто, багажник тросом открывается.Ro_Ja, drinks.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 12:26
Сообщение #93


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Чем молдинги вокруг лобового и заднего стекла клеятся? Просто на герметик?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 19.11.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 19.11.2012, 12:30
Сообщение #94


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Бензонасос, топливные шланги, и гайки крышки бензонасоса качественно покрасили, крышки я так понимаю тебе не дали в комплекте с машиной?
З.Ы. Провод на первой фотокарточке от штатной антенны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 12:34
Сообщение #95


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Пи*дец там все закрасили... У меня вся проводка, замки, все в краске...

Крышку должны найти, как и еще кучу недостающих элементов... Но вот боюсь раньше Н.Г. хрен я чего получу... Забрал штатный АКБ, так он не просто севший был, так его даже зарядить неудалось... В общем, слов нет... Машина "под ключ" удалась на славу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.11.2012, 12:44
Сообщение #96


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Зато леворучка, тарга give_rose.gif
Терпения тебе, ой и терпения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 12:49
Сообщение #97


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Спасибо, Паша.


Так чем правильно молдинги клеить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.11.2012, 13:05
Сообщение #98


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Не могу смотреть на русский подход к малярке. какой же колхоз везде. Зачем отдал машину в такое место?

ПС сам уже в третьей малярке и длится почти год, в первой подгоняли обвес (типа спецы по пластику- г..но на самом деле оказалось)
Во второй покраска с полным разбором (сделали более- менее по моим требованиям)
Сейчас в третьей (тк вторая уже закрылась) финальная покраска некоторых элеменов, сборка финишная, полировка итд мелочи
Нужно максимально часто находится там, по 100 раз проговаривать все мелочи итд, тк У ОБЫВАТЕЛЯ иные требования и маляры не понимают зачем так заморачиватся - все равно не видно. (мне хотелось приблизится к заводской покраске и технологии- чтоб все было красиво не только снаружи но и внутри, чтоб все элементы, клипсы, болты снимались, разибрались, собиралось на новом оригинальном крепеже итд- не могу сказать что получается все на 100% но стараюсь к этому приблизится)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 13:24
Сообщение #99


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Жень, отдавал не я, а Игорь. Если бы я знал, что все будет так, забрал бы в разобраном виде и без покраски, глядишь к лету бы уже гонял... А так, работа конечно далека от идеала... Сейчас вот все хочу сделать как с завода, на родные клипсы с родными креплениями, заглушками и прочим. Чтобы все можно было спокойно разобрать/собрать, чтобы чисто все было... Времени надо пипец на это, а еще было бы не плохо конечно образец перед глазами иметь. Пока что начал с багажного отделеиня ибо оно было на половину только собрано. Уже посмотрел, чего не хватает, начал лишнее снимать. Думаю через выходные все там отмою, отчищу, вот только не знаю, трогать шланги бензонасоса или так оставить пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2012, 13:57
Сообщение #100


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Yascherrica, молдинги одеваются на стекло. После стекло вклеивается. Заменить молдинг, не срезая стекло можно, но надо "дорабатывать его" и вклеивать. Проще стекло срезать.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:25