Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE отсечка когда прогреется.
GPRS
сообщение 18.9.2012, 21:49
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 6 247
Авто:Aristo JZS161 V300



Всем доброго времени суток!
Автомобиль Аристо JZS161 при прогреве двигателя перестает ехать, отсечка. Это похоже на ограничитель по оборотам, когда упираешься в отсечку красной зоны. Что характерно, это происходит не сразу, несколько раз стоит прокатиться газ в пол, то с начало замечаю дергания в районе 6000об, следующий раз 5500 и так ниже вплоть до давки 0,5. Давка 0,5 это как грань какая то. Авто набирает скорость и обороты именно до этого значения. Можно крутить двигатель хоть до красной зоны, но при давке до 0,5. И чем жарче на улице, тем раньше эта отсечка проявляется. Напишу сразу, что проверял и менял: новые свечи, новые броники, ставил другие катушки, другой MAP и MAF, поменял датчик температуры ОЖ, поставил новый кислородный датчик, другие форсы, проверил все вакуумные датчики на впускном коллекторе, новые вакуумные шланги, компрессия везде одинаковая, топливный регулятор проверяли на пропуски. Насос установлен Вальбро, были мысли что умирает, ставил обратно штатный, тоже самое. В 35-ти градусную жару, в городе замечал подергивания на холостых, можно сказать такой хороший перебой. Сейчас стало прохладно, пропали перебои на холостых, да и эта пердеж не сразу начинается. Я так понимаю, что вся проблема связана с температурой, но куда дальше лезть, куда смотреть и что под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 22)
GPRS
сообщение 26.9.2012, 10:51
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 6 247
Авто:Aristo JZS161 V300



biggrin.gif так не интересно. Надо найти причину. Хотя иногда меня посещают мысли о замене двигателя huh.gif но нет. В Самару думаю сгонять, подцепить лямбду, посмотреть что со смесью происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GPRS
сообщение 26.11.2012, 6:51
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 6 247
Авто:Aristo JZS161 V300



Всем доброго времени суток!
Обновлю немного свою тему. Вообщем по давлению топлива все в норме, как на холостых, так и на высоких оборотах. Подключали ШЛЗ, смесь на высоких оборотах под нагрузкой 10,7. Детонация исключена при данной смеси. В одном месте был плохой провод массы. Вообщем был поставлен диагноз, что автомат дает такую вибрацию, так как при плавном ускорение машина едет, буст увеличивается. При резком ускорение начинаются затыки и вибрация. На холодную едет хорошо без затыков. На 100% уверяют, что это АКПП, т.к. уже имели такой случай.
Жду ваших комментариев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GPRS
сообщение 9.2.2013, 15:37
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 6 247
Авто:Aristo JZS161 V300



Вообщем проблема вроде бы решилась.... оказалось все просто.... при замене фишек на катушках, на одной из трех, перепутали провода. По показания осцилографа она сильно грелась и шел слабый и импульс. После не сложной манипуляции все восстановилось. Двигатель теперь работает ровно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 0:12