Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 13:58
Сообщение #101


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



мля... facepalm.gif

У меня лобаш вообще без молдинга, новый лежит в мешке... А у заднего стекла на углу отклеился... И вот, *****, ху... что с ними делать...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 19.11.2012, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.11.2012, 13:59
Сообщение #102


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Зад проще всего по клипсам. Хреново, что там бампер залит. Там как он крепится-то к крылу хоть?
Металический сток крепёж там есть вообще на тюнячих бамперах?

Пластик весь я б с Инджапана притащил, бывает всем набором даже за смешной ценник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 14:05
Сообщение #103


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Крепление заднего бампера - это слезы... К крылу приклеен, для уверенности как выяснилось саморезы вкручены, и все это сверху проклеено сеткой, шпаклей и потом краской... В общем, приклеено там все на века... Если отдирать - то задолбаешься.

Пластик, которого нехватает буду заказывать новый. Пока не понятно на самом деле, чего не хватает, так как Игорь еще не все мне отдал "из-за переезда гаража"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2012, 14:06
Сообщение #104


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Молдинг лобового вставляется после вклейки стекла. Снять старый может быть непросто, но лобовое можно не срезать.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 14:08
Сообщение #105


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



О, хорошая новость. просто вставляется? или клеится?

А задний можно просто подклеить как-нибудь? Он с угла отходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2012, 14:24
Сообщение #106


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Посмотрел мануал - он вставляется на свежий герметик, так что да, срезать придется, если хочешь поменять.
При снятии молдинг уничтожается, так что надо заказывать новый.

Задний конечно подклеить к стеклу можно, но это колхоз. Попробуй сначала нагреть его феном и усадить на мето


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 14:27
Сообщение #107


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Новый передний молдинг есть. Сейчас стоит лобаш без молдинга, так что срезать ничего не надо, заказывать тоже.
Или я не правильно понял?


нагреть задний феном - это мысль, только вот я не уверен, что там есть, на что ему липнуть, так как руки его клеившие всем известны...

Задний молдинг новый можно вклеить без срезания стекла как передний?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 19.11.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2012, 14:28
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Задний только со срезом стекла, т.к. он спаянный. Смотри мануал Body Mechanical.pdf страница 42.

Если он деревянный, то только замена поможет.
З.ы. Действительно на лобовое после вставляется. Мне сразу одевали на стекло и вклеивали всё вместе - по крайней мере так в малярке сказали )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2012, 14:31
Сообщение #109


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот как должно выглядеть на переднем. Заштрихованное - герметик. Так что срезать надо!
Прикрепленное изображение

Задний надевается на кромку стекла перед вставкой, так что без срезания тоже никак.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2012, 14:44
Сообщение #110


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот картинка для заднего. Ты же сам переводчик, почитай в мануалах, там все есть.

Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 19.11.2012, 14:47
Сообщение #111


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Да, Жень, спасибо, я что-то со всем закрутился и забыл про мануалы))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 20.11.2012, 11:44
Сообщение #112


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Вчера снял и искупал фонари перед разбором... Весьма забавное зрелище))) Правда потом еще час отмывал ванную, чтобы из дома не выгнали...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.11.2012, 12:09
Сообщение #113


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Скажу по опыты - проще собрать кучу деталей вместе и отвезти на мойку smile.gif Отдашь рублей 300 но отмою всё от души. А мелочи потом дотрешь сам


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 20.11.2012, 12:18
Сообщение #114


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



А мне много не надо. Суть была в том, чтобы помыть перед разбором, чтобы грязь не разводить. Много видимо будет, когда по весне будем моторку отмывать, но там фиг знает как, где и чем мыться все будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.11.2012, 12:21
Сообщение #115


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



А я когда так стопы покупал,
у меня влага попала вовнутрь и буквально
на 3 день хром кое-где слез sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 20.11.2012, 12:24
Сообщение #116


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Хорошее моющее средство было)))) Ну либо просушил плохо. У меня один фонарь итак колотый сильно, влагу хапает моментально и пока ничего, держится... Правда всеравно скоро диодный кит будет на стопаки, да и фонари всегда на рестаил поменять можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.11.2012, 12:47
Сообщение #117


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну вообще-то эти фонари были взяты Игорем на время, они не с этой машины


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 20.11.2012, 13:31
Сообщение #118


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Вот чего не знаю - того не знаю... Отдал он мне машину с этими фонарями и "ремкомплектом".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 23.11.2012, 14:23
Сообщение #119


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Последнее фото перед зимовкой. ТОлком даже отфоткать не получилось, так как времени не было.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 12:16
Сообщение #120


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак, прошли очередные выходные, а вопросов стало только больше... Доразобрал багажник... Проводка вся деревянная, закрашенная и очень много непонятных соединений... На мой взгляд которых там не должно было быть... Итак, кто по фото скажет, что это за блок в левом заднем крыле и нахрена от него пара проводов идет, а так же что за клемы пустые болтаются???




Так же в подкопотном кроме кучи недочетов, разбитого короба воздушного фильтра и т.д. нашлись непонятные пары фишек (серые и коричневые) с обеих сторон у фар... Что за фишки?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:39