Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
moviegear
сообщение 26.11.2012, 13:08
Сообщение #121


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Вообще в заднем левом крыле стоит только блок ошибок габаритных огней (89373-12130), который при глюке загорает на приборке машину с включенными задними фонарями.
Находится он в верхней части арки крыла, на крючок надевается.
Я хотя хз, справа он или слева.

Вот ещё погляди на схеме, может узнаешь чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 13:17
Сообщение #122


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Блок похож коечно... Но там все очень странно, так как на сам блок приходит всего 2 провода... Остальные все из косы торчат, включая реле (дворника?)... Так как акума нет, не могу проверить эту всю хрень... А когда был, лампочка с машинкой и фонарями горела. Правда у меня и свет почти никакой не работает.

Вопрос в том, на что эти клемы должны идти? Одна замотана изолентой, вторая просто болтается... Обе на достаточно коротком расстоянии от самой косы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.11.2012, 13:18
Сообщение #123


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, еще там находится контроллер бензонасоса. Кто так вообще внутри машину красил.



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 13:29
Сообщение #124


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Просто если проводку можно легко заменить, то вот с этим блоком уже будет проблема, так как он на клепках в крыле сидит... Ато и вообще приварен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 26.11.2012, 13:29
Сообщение #125


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Лёх, а ты угадай laugh.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.11.2012, 13:37
Сообщение #126


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, нууу я как бэ не настолько специалист, чтобы определить по фотографиям говнопокраски автора ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.11.2012, 13:39
Сообщение #127


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



beast_drc, ну он вроде выше назодится.
Блин, какой-то пздц, а не машина.

Купить машину, чтобы потом всё выкинуть и купить по запчастям новое smile.gif
Тут только так можно быстро понять. Либо оочень оооочень много времени иметь и не спешить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 13:53
Сообщение #128


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Лех, автор покраски всем известен... Внутрянка - ладно, это все поправимо, главное, чтобы снаружи краска не отвалилась, не потрескалась и не пошла пятнами.

Паша, да ты прав, это полный п-ц... Я конечно хотел всю проводку менять, но, мля, не думал, что все настолько... э... грустно будет... Знал бы - взял бы в том состоянии, в котором она была зимой... Но - век живи - век учись.
Времени нет, девочка меня грызет, что я про нее забыл совсем, хотя к машине только в выходные прикасаюсь ито не все и каждые... Да и денег на все новое нет... от это становится еще грустнее... Я не знаю конечно как Игорь, но я бы не позволил такое сотворить со своей машиной, пусть даже она уже на продажу делалась...


Сейчас дело в другом. Пока новой проводки нет, хочу разобраться, почему не работают габариты, стопы и почему при подаче питания горит машинка с фонарями и 2 уровня жидкости... красный и желтый... Так же не понятно, почему не работает трэкшн, не дует воздуховод у бокового стекла водителя и не работает замок пасажирской двери с ключа...

По фонарям 2 варианта - предохранитель/клема или может быть тот самый датчик, о котором говорил Паша.

По всему остальному надежда на кривизну рук, залитую краской проводку и банально не воткнутые фишки.

Но вот еще вопрос, трубка омывателя заднего стекла от крыла где идет? В салоне? Под днищем? В пороге?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 26.11.2012, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.11.2012, 14:32
Сообщение #129


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Yascherrica @ 26.11.2012, 15:57) *
Но вот еще вопрос, трубка омывателя заднего стекла от крыла где идет? В салоне? Под днищем? В пороге?


В салоне с левой стороны по порогу


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 14:34
Сообщение #130


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Спасибо, Лех.

Кто еще разъяснит по клемам у Фар? От чего они могут быть? И где искать этот блок датчика неисправности фонарей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.11.2012, 14:53
Сообщение #131


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



По датчику ошибок габаритов скажу следующее, что когда у меня он почему-то сгорел, сразу загорелась "машина с фонарями".
Большей проблемой было найти вообще его присутствие в машине и догадаться, что проблема в нём. Может его у тебя нет вообще, либо ему хана, либо чё-т замкнуто. Я покупал его у Кати потом, старый есть, перепаивали, возможно найду, если не выкинул.

Очень помогли схемы, советую начать изучение именно с них.

*********************************************************
А как так получилось-то?
Тебе вот должны отдать машину. Ты приезжаешь и ничего не горит.
Ты ему "как так?".
Он "Ну вот так"
Ты "ну и ладно, забираю"

Ну то есть почему забрал этот полуфабрикат, потому что времени затянул и тупо хотелось забрать хоть в каком состоянии? (у меня так было) =)))

*********************************************************

Насчёт фишек справа (последнее фото): а бачок омывателя подключен?



Сообщение отредактировал moviegear - 26.11.2012, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 15:02
Сообщение #132


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Насчет датчика понятно - если он сгорел или его нет, cnjgs могут вообще не гореть или он только на лампочку влияет?



ЧТо касается почему забрал... Машину делали (или гадили) больше полу года... Забрать должен был в конце весны. После покраски машина перекочевала наулицу, так как чуваки начали ремонт (не доделав машину!!!) и собирать ее не особо хотели... Перед первыми холодами машина наконец-то поехала своим ходом и я решил ее забрать ибо иначе она бы всю зимо до весны стояла на улице поливаемая чудесными рассолами нешей экологии и превращаясь в хрен знает что... до весны с ней бы явно никто ничего бы не делал... Решил забрать, ибо особо разбираться как в ней все сделано времени не было. На вопрос, С Ху*ли ничего не горит (работал дальний, повороты и центральный стоп), ответ был, мля, лампочек там нет, а они в другом гораже, типа потом привезу.... Я их до сих пор жду так же как и много чего еще... В итоге, разбираем - и видим, но зато машина стоит в сухом утепленном гараже, и регулярно радуется (надеюсь) моим заботливым рукам...

Бачок вроде работает, по крайней мере моторчик вроде жужжал, но на 100% не могу сказать, все шланги омывателя заканчиваются в крыле, так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.11.2012, 15:07
Сообщение #133


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Yascherrica @ 26.11.2012, 16:38) *
Спасибо, Лех.

Кто еще разъяснит по клемам у Фар? От чего они могут быть? И где искать этот блок датчика неисправности фонарей?


у меня есть smile.gif

с клемами фар:
1) Правая фара:
- разъем, что у тебя лежит внутри короба фильттра это от Активного сполера, его модешь просто приматать куда-нить и забыть..
- На счет 8-ми контактного серого идей ваще нет, если вспомню, отпишу

2) Правая фара:
-Коричневый - ближний свет
-Серый - так же как и справа, не знаю, вероятно от датчиков Эирбега.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.11.2012, 15:12
Сообщение #134


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
все шланги омывателя заканчиваются в крыле

Блин, это видимо фирменное, у меня так же было rolleyes.gif Держит марку!

Я может ошибаюсь, но вроде как этот блок работает только на габариты.
Лампочки в стопах-то есть?

Фото блока


Сообщение отредактировал moviegear - 26.11.2012, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.11.2012, 15:16
Сообщение #135


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Проще кинуть ссылк на этот пост rolleyes.gif

Блок контроля ламп задних фонарей отслеживает работоспособность габаритов и стопарей. А то снова пошли какие-то гадания...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 15:20
Сообщение #136


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Женя, в этом посте нет моих фишек, вот в чем проблема... Я может проглядел, но изучил все в зад и поперек...

Паш, спасибо за фото. Буду искать его у себя... Судя по фишке, у меня его как раз таки и нет...

Лампочки в стопах есть, но один хрен не работают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.11.2012, 15:23
Сообщение #137


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



http://img.photobucket.com/albums/v328/mik...r92551/LFS1.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v328/mik...r92551/LFS3.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v328/mik...r92551/LFS2.jpg

Или вот

Только он у меня красного цвета. Посмотрю на днях в гараже.

Сообщение отредактировал moviegear - 26.11.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 15:28
Сообщение #138


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Вот спасибо тебе большое, значит лампы не горят из-за отсутствия этого блока... С*ка, как же бесит это рас*издяйство...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.11.2012, 15:42
Сообщение #139


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Yascherrica, ну так сфотай место, где они находятся и сами фишки. По фото погадаем, есть такой опыт laugh.gif
rom@888, уже можно считать, что на троих biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.11.2012, 15:45
Сообщение #140


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Жень, так фото фишек в том же посте, что и про блок: ТУТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:07