Печка! Мароооз! Холааадна... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка! Мароооз! Холааадна... |
29.11.2012, 13:13
Сообщение
#121
|
|
Вставить ник Саквояжевод Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р |
Sergey_supra,Опасно там! Это ж дизайнерская ветка, мне там, нищеброду, делать нечего) да и G-RAY`ем там пахнет не хорошо...))
Sub, Ты хочешь чтоб у меня и радиатор печки лопнул!? доброжелатель Второй пакетик посолидней будет! |
|
|
29.11.2012, 13:26
Сообщение
#122
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Killa, тебе г-реи не грозят, заходи смело)
-------------------- |
|
|
29.11.2012, 17:24
Сообщение
#123
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний |
Поделюсь как у меня было в прошлом году....
Чё я только не менял и не делал, только с бубном не лясал когда дали морозы..... печка перестала греть.......стоим на месте - идёт чуть тёплый, поехал-холодный. В итоге виной был забитый радиатор печки. 2.Скинули мы с посонами с печурочки патрубки (вход и выход из моторного отсека в салон) Отступление-совет : кстати у кого там стоят оригинал патрубки(на старых уже машинах) сразу поменяйте их все и замените этот силуминовый ибучий тройник из которого тоже со временем сопливится на свечные колодца, а то у меня летом патрубок один этот пробило и антифриз чётко на свечные колодцы вылился под коллектор - пришлось разбирать и сушить весь верх- машина не ехала - патрубки по диаметру подходят от гидравлики (то ли от волги то ли от газели - продаётся метражом в магазинах -ГАЗ- огне термо какие то там , короче они толще стоковых раза в два и внутри тоже волокно как на стоке и точно очень надёжные) Сток найти нереально ес-сно когда всё случиться, до и заказать проблематично, от чего то другого тоже нереально подобрать - либо материал патрубков говно, либо идут на излом в загибах, а этот шланг(он один такого диаметра) гнётся отлично не пержимается, Перемычку эту силуминовую - однозначно нах - ещё один элемент из под которого потекло от старости - контуры делать не сообщающимися можно смело!!!!!!!! 3. Наращиваем вход и выход на радиатор печки патрубки чтоб как коршун не висеть на подкапоткой и спокойно заливаем жидкость для чистки форсунок ультразвуком во вход какойнить клизмой, а с выхода затыкаем,полоскаем, путём проливания свежей жидкости туда, плюс периодически хреначить по тихоньку сжатым воздухом под давлением во вход, но не сильно, а то радиатор печки забеременнеет(иль чего нехорошего вообще разорвёт его). Во время этой процедуры у меня только что кирпичи целые от туда не вылетели. Ушло литров пять шесть раствора, только после этого начала жидкость светлеть. 4. Собираем, меняем все патрубки, доливаем антифризика и уаля, когда я выехал из бокса, а был январь минус 28..... часов в девять мы закончили - жарило уже через 2 минуты печка так что я аж ожог чуть не получил.... всю зиму больше единички не включал. Ещё раз если авто уже старое ОБЯЗАТЕЛЬНО патрубки менять, перемычку в топку, т.к. после того как вы их потревожите и потом обратно поставите они обязательно дадут о себе знать. Буду рад если кто то прочитав мою писанину не будет ипаться так как я когда у меня потекло с перемычки, а потом спустя некоторое время ещё и патрубки от старости лопнут в жару - будете метаться как сраные веники и нихрена ничё не подберёте в итоге, экзист Вам тоже стопицот дней покажет и ноль в наличии на всё это. Жаль фото не очень......какие есть Сообщение отредактировал михаил82 - 29.11.2012, 17:30
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
29.11.2012, 18:02
Сообщение
#124
|
|||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Обещанные фото чайника
В общем для доказательства эффективности чистой кислоты взял чайник с накипью: Потом налил воды и насыпал лимонной кислоты (белый порошок, у нас её на вес продают) Включил, закипятил, прополоснул (2 раза) Результат: Ни тёр, ни шкрёб и т.п. Чем выше температура и концентрация тем быстрее идёт реакция (я в чайник где-то 100г. бросил, чтобы за пол часа растворилось всё.). Если слой очень толстый: покипятил, прополоснул, обновил раствор и т.д. Грубо на 1 часть накипи - нужно 1 часть порошка лимонной кислоты. Ортофосфорная кислота сильнее и восстанавливает ржавчину, поэтому возможно для этих целей она лучше (но и работать с ней неприятно, едкая). Лимонная как-то ближе -------------------- |
||
|
|||
30.11.2012, 7:52
Сообщение
#125
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
DENYKOR, старый проверенный способ
|
|
|
30.11.2012, 8:06
Сообщение
#126
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 |
Идея без разбора мне нравится больше! ))
|
|
|
30.11.2012, 8:37
Сообщение
#127
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Sergey_supra, два длинных шланга, помпа, кипятильник и ведро этой жидкости - на ночь оставишь и всё будет гуд)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
30.11.2012, 9:15
Сообщение
#128
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Andrey_22, к сожалению способ проверенный
только на чайниках и т.п. Сейчас главное понять будет ли кислота действовать так же на отложения в радиаторе. И надеюсь Killa нам в этом поможет Просто для меня вообще загадка почему в радиаторе накипь??? Ведь по идее антифриз не должен оседать. Единственное если кто-нибудь разбавлял концентрат обычной водой, а не дистиллятом. -------------------- |
|
|
30.11.2012, 9:57
Сообщение
#129
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний |
"Просто для меня вообще загадка почему в радиаторе накипь???"
Потому что некоторые кривосукажопые хозяева вместо того чтобы гдето устранить течь путём замены и покупки неисправной запчасти своими плядскими ручёнками засыпают стоп течь в систему охлаждения...а мы потом пожинаем плоды извиняюсь за выражение этого б@@дства мат запрещен- всё просто как дважды два -------------------- |
|
|
30.11.2012, 10:26
Сообщение
#130
|
|
Вставить ник Саквояжевод Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р |
DENYKOR, Killa то нам поможет, помогла бы нам еще кислота... было б совсем хорошо. Купил я вчера кучу пакетиков кислоты, ведро колы и фанты, разбадяжил кислоту в металлическом тазике бросил туда радиатор, и кипятил с 11 вечера до 5 утра Не взяло! и в фанте кипятил и в коле, максимум что происходит, это светлеет медь и темнеют швы из олова. Видимо в чайниках какая то лайтовая накипь) Фотки вечером скину.
|
|
|
30.11.2012, 10:31
Сообщение
#131
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 |
Я когда трубы чистил дома. Помню туалетный утенок с налетом очень хорошо справлялся. Накипь шипела и отваливалась!))
|
|
|
30.11.2012, 10:47
Сообщение
#132
|
|
Вставить ник Саквояжевод Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р |
Да это тот же силит для толчков, состав тот же, только шипят от него ржавчина и цветные металлы))) Заливал я сие чудо вчера в радиатор, эта злючая накипь- не шипит...
|
|
|
30.11.2012, 11:15
Сообщение
#133
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Блин, значит это ни хрена не накипь.
А сколько лимонной кислоты добавил? Попробуй капнуть уксусной кислотой 70% будет шипеть? Ещё лучше ортофосфорной. Кто подскажет примерный химический состав антифриза красного? И "стоп-течь" если известно? P.S. Если надоест экспериментировать, пришли мне кусок печки Попробую победить эту хрень из принципа. P.P.S. Я серьёзно. -------------------- |
|
|
30.11.2012, 12:35
Сообщение
#134
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151295025.html
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=20820 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1...4586&lr=213 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
30.11.2012, 13:06
Сообщение
#135
|
|
Вставить ник Саквояжевод Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р |
DENYKOR, Кислоты, ну на 5 литров 20 пакетиков, уксусную сегодня попробую.
P.S. Кусочек радиатора не пришлю! мне его еще обратно ставить))) Может тебе отколупать кусочек накипи и прислать? |
|
|
30.11.2012, 13:56
Сообщение
#136
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Я думал ты его уже приговорил
Ну если пакетиков 100г. то концентрация конечно отличная. В чайнике на 1 литр всего 100г. было. Кстати вспомнил, золото и серебро чистят от оксидов нашатырем. P.S. Шли кусочек, только побольше , побольше -------------------- |
|
|
30.11.2012, 14:08
Сообщение
#137
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Вот эта ссылка самая полезная:
По ней очень интересное замечание: Цитата Romashkash В описаниях промывки встречал не однократно следующий алгоритм: 1. Горячий щелочной раствор (для прочистки сантехники) гоняют (По-моему около часа) помпой от газели через патрубки печки. Раствор подогревают теном почти до кипения. 2. Потом лимонная кислота, тоже горячая. И все. Смена действий 1 и 2 в обратном порядке результата может не дать. Цитата С точки зрения химика такие действия оправданы. Сначала щелочью смыть жировые отложения, а потом кислотой растворить накипь. Если ввести сразу кислоту, то жир не даст растворить накипь.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Romashkash Зря боялся. Радиатор медный, от тирета ничего не будет. Кислотой тоже надо. Действия одним компонентом результата как правило не дает. Сообщение отредактировал DENYKOR - 30.11.2012, 14:09 -------------------- |
|
|
30.11.2012, 21:38
Сообщение
#138
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
чё то я понять не могу
позавчера значит дул боле-менее горячий при повышенных оборотах, а сегодня опять холодный... выгнал с гаража и задрал морду на горке - задрал нормально так сказать... радиатор остыл - долили - шланги прообжимали - воздух стравили долили и закрыли радиатор крышкой, далее машина прогрелась - термостат открылся - верхний и нижний патрубки радиатора основного ГОРЯЧИЕ - подача и слив от радиатора печки патрубки тоже горячие - А ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ... куда лезть уже ? дастала эта печка уже -------------------- |
|
|
30.11.2012, 22:06
Сообщение
#139
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Александер, ты на страницу назад бы открутил, посмотрел фотографии..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
30.11.2012, 22:16
Сообщение
#140
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
beast_drc
про забитость печки я это понял, тока почему 1 день назад печка на оборотах дула горячим, а сегодня на оборотах и холостых - ХОЛОДНЫМ до печки все горячее - после печки все горячее. Оборотыне помогают пробить что то или что то Сообщение отредактировал Александер - 30.11.2012, 22:19 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 16:57 |