Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
FView
сообщение 6.12.2012, 11:42
Сообщение #201


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



сам автомат хочешь перетряхнуть?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.12.2012, 11:54
Сообщение #202


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



FView, один уже перетряхнул, правда от мицу


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 6.12.2012, 12:02
Сообщение #203


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ну, У меня время полно, я не спешу. В планах машину сынишке сделать и как коллекционную оставить. Когда тот вырастет, будет гордиться, что у папки 40 летний ГТ автомобиль в идельном состоянии стоит в гараже.

Главное, чтобы с нашим обществом, сука, гомосеком и мажором не стал. И чтобы руки не из жопы...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 6.12.2012, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 6.12.2012, 12:12
Сообщение #204


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Ящерица передает сыну 40-летний ГТ кар:
Прикрепленное изображение


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 6.12.2012, 12:15
Сообщение #205


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Хахахахаха =) Кирюха, гад, подколол =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 6.12.2012, 13:02
Сообщение #206


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Да она сгниет через 40 лет )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 6.12.2012, 13:06
Сообщение #207


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



20 ей уже есть - ништяк. Все очень прилично. По весне еще днище обработать - и еще 20 лет до 40ка точно протянет)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 6.12.2012, 14:14
Сообщение #208


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



DyxLess, ахаха, пятак! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 6.12.2012, 14:40
Сообщение #209


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Извиняюсь, что отвлекаю biggrin.gif
А скажите, для чего корректор европейкам ставили?
ведь, я как помню, на Супры фары с ксеноном не шли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 6.12.2012, 14:41
Сообщение #210


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Так нет никакой прямой связи между корректором и ксеноном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.12.2012, 15:04
Сообщение #211


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



DENYKOR, для того же, для чего и катализаторы - требования на определенных рынках сбыта. Ксенона да, не было.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 6.12.2012, 17:00
Сообщение #212


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ну ясен пень)))

Я смотрю у нас одни петросяны на форуме))) Когда вы только успеваете эти картинки все находить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 8.12.2012, 15:35
Сообщение #213


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Yascherrica, по проводке у тебя такая же куча вопросов, что и у меня была летом, когда начал копаться в своём корче. Открываешь схему, берёшь косу, и по схеме пошёл смотреть какие где разъёмы. По схеме легко понять какие разъёмы изображены(то кучками по 2-3, то отдельный удалённый разъём и тд.) Выше по моторной косе, например, такая же схема висела. По салону я просто прошёлся жёсткой щёткой, пропылесосил, потом прошёлся тряпкой с растворителем\обезжиривателем, стало чисто) По поводу ржи drool уже всё расписал дальше некуда.
На самом деле, есть ли смысл делать всё на 300 лет вперёд? Куча проектов, начинающихся с тотального отпидоривания кузова, на этом и закончились) Сварку и ржу, конечно, обработать нужно в любом случае. Остальное на наш век хватит.Главное, держи машину на ходу. Меняй всё отдельными узлами, иначе можешь встрять с долгостроем. Побольше сам разбирайся, быстрее вникнешь. Вопросы с фото сюда выкладывай, поможем friends.gif Не тяни резину, быстрее сделаешь-быстрее поедешь. Этот этап не затратный вовсе.

Сообщение отредактировал Dedien - 8.12.2012, 15:37


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 8.12.2012, 20:35
Сообщение #214


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



ХЕХ, да ясное дело =) так то я на ходу, просто хочу все впорядок привести, а заодно и самому во всем разобраться, как все устроено. Просто времени маловато получается уделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.12.2012, 21:07
Сообщение #215


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Dedien, да с проводкой даже если сам не разберется, поможем. Фишка тут была в том, что кто-то походу проводку с попиленной европейки переставил, а схем на европеек нет. Понятно, что разница там в 0,5% всего, но вот сходу разобраться с лишними фишками не удалось.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 10.12.2012, 10:25
Сообщение #216


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Главное, чтобы проводка именно с Супры была biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 25.1.2013, 16:49
Сообщение #217


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Подмерзая в гараже возник вопрос, можно ли распознать мозги без маркировки? Кто-то мтарательно стирал этикетку...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.1.2013, 19:27
Сообщение #218


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, не парился бы, тут в соседней теме их чипуют biggrin.gif
Но точно не от 147-й Аристы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.1.2013, 19:50
Сообщение #219


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну вскрытием можно попробовать установить, экспортные или японские, но конечно лучше спросить того, кто их так затюнил


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 25.1.2013, 20:35
Сообщение #220


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Просто, может из-за мозгов у зверя половина систем не работает... А если они еще и от японки, так я понятия вообще не имею, как с ними мотор ладит.

П.С. Почитал про чип в соседней теме, как Паша посоветовал - так поржал, что забыл даже про свою заморочку =)

Сообщение отредактировал Yascherrica - 26.1.2013, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:52