Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
rom@888
сообщение 29.5.2010, 8:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным drinks.gif . Вот, решил тоже завести бортовичок, а то боюсь, скоро здесь уже места не будет biggrin.gif. Имеем в наличии вот такое аццкое (хотел написать ведро, но этот бренд уже застолбил Audison в своём бортовике biggrin.gif ) корыто:

Прикрепленное изображение

на лицо ужасное, доброе внутри biggrin.gif :

Прикрепленное изображение

по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске)
Прикрепленное изображение


Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте biggrin.gif

Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании biggrin.gif , от которой голос разума, и так от природы не очень громкий, становится вообще не слышным. Изначально авто был серый SZ 2JZ-GE AT, рестайл 1998г., мне достался уже неузнаваемым: с наикривейшим свапом двигателя и акпп от турбо Аристы JZS147 1993г и наиколхознейшим тюнингом: самопальным выпускным коллектором (подозрение, что старый хозяин просто нашёл его за гаражами, куда хлам выбрасывают), фронт пайпом (это вообще чудо инженерной мысли: такое чувство, что его пытались загнуть из прямой трубы на холодную, в результате диаметр уменьшился с 80мм до примерно 30мм blink.gif ) и на удивление живым 35 гарретом.

Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый).

В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы).

Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. blink.gif С колёсными дисками тоже было всё не просто, старый хозяин видимо не догадывался, что на Супру бывают разноширокие диски, а может решил внедрить своё ноу хау, короче поставил хромированные диски от Харриера одинаковой ширины 8", спереди они естественно упёрлись в суппорта (в маленькие 2 поршневые). Любого другого это бы смутило, но только не его, сточить часть суппорта болгаркой это без сомнения последнее слово в тюнинге, заодно и вес суппортов уменьшил. biggrin.gif Так же был доработан глушитель, который, я сильно подозреваю, был с Аристо или с какой другой машины, не имеющей к Супре никакого отношения. Диаметр хоть был и правильный, 80мм, но изгибы были абсолютно не те. Кто то бы опустил руки, но только не предыдущий владелец. Глушитель был любовно разрезан на много мелких кусков сантиметров 20 длиной, а потом был сварен по месту. Вид был такой, что материал на глушитель собирали в виде милостыни по всему свету. Заканчивался глушитель самой большой банкой, что я видел в природе с диаметром трубы на выходе 150мм. Смотрелась она на машине так, как будто сзади слева под бампер засунули ведро.

В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании biggrin.gif .
Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать.

Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс.

В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. biggrin.gif

Да, кстати, чуть не забыл: biggrin.gif
большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается biggrin.gif ), строкером на литр дополнительного объёма и с тремя очками давки буста получится всё, даже на 92 бензе biggrin.gif
большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid biggrin.gif , любой флуд приветствуется, мы ж сюда пообщаться приходим, ну и опытом конечно поделиться, и мнениями обменяться:)

Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
moviegear
сообщение 8.12.2012, 18:40
Сообщение #781


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



rom@888, у меня не хуже есть smile.gif Но я её снял с продажи, будет, как память о "мастерстве" авторитетных суправодов rolleyes.gif
А ты злопамятный, как и я долго фразы помнишь biggrin.gif



Кому вилсайды теперь? cool.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 8.12.2012, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 8.12.2012, 18:44
Сообщение #782


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



moviegear, как кому, на короллу biggrin.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.12.2012, 18:45
Сообщение #783


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Злопамятней меня вообще никого нет. biggrin.gif

Прикрепленное изображение

С вилсайдами лотерею устрою. Кто мне до Нового года больше всех сообщений в личку пришлёт, тому после НГ и отправлю.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 8.12.2012, 18:46
Сообщение #784


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Кто там говорил про Ромину машину что? rofl.gif
Все поняли? biggrin.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.12.2012, 20:52
Сообщение #785


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот так. Стоит день на форум не зайти, так сразу хаос - машину продали, бортовик засрали и это я еще в другие темы не заходил smile.gif
Жаль конечно машинку. Надеюсь она попала в хорошие руки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.12.2012, 5:07
Сообщение #786


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Sub, и не говори, одни флудеры кругом, банить таких сразу надо. biggrin.gif

Почему жалко, покупатель человек грамотный, думаю фары клепать и колесо в зелёный красить не догадается.) Покатается на бустапе, а там может и на сингл созреет. Лепить кривые обвесы и красить консоли приборки в кислотный цвет он точно не будет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2012, 16:55
Сообщение #787


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну тогда гуд smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 10.12.2012, 17:14
Сообщение #788


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



Всем доброго дня.
Внесу и я свои 5копеек. Определенно, Рома - маниакальный перфекционист. Все, что есть в этой машине- либо установлено новым, либо имеет крайне низкий износ. Фото не способно в полной мере передать свежесть пластиковых деталей салона, обшивок, дверных карт. "Выставочное" состояние подкапотного пространства вообще вводит в эйфорию. Тормоза, кульки на атф, масло,на впуск,блестящий выхлопной тракт(в который может залезть кошка, но он при этом не давит на уши) ...вообщем продолжать можно долго, список все видели. Из оправданности установки тех или иных чечек придраться можно разве что к тахометру Дэфи с шифт-лампой biggrin.gif Перед покупкой померил лкп шпаклемером. Да, левое заднее крыло чуть шпаклевано и подкрашено(слой тонкий, трескаться там нечему, покрашено тоже хорошо, переходов не видно, без прибора бы и не увидел). Примеров , когда "новая, только с завода" машина мазана-крашена к слову сказать предостаточно. Ну и проехав 2000км до дома (после этого судя по всему пробег авто по России удвоился smile.gif ) можно сказать, что с авто никаких проблем нет. Кстати, работающий трэкшн - офигенная вещь, помогал моей горячей голове не улететь в холодный сугроб на трассе.
Жалко , что в списке приданного (а это еще почти полбагажника) не оказалось легендарного коллектора под мегатурбину (мне его даже не показали ), поэтому бюджетный переход на сингл отменяется.
Я определенно оказался в нужное время в нужном месте, Роману выражаю большой респект hi.gif


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.12.2012, 17:25
Сообщение #789


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ed020, рад, что ты добрался без приключений, а то я слегка волновался, зима всё таки, мороз, трасса скользкая, мало ли чего.) Пробег однозначно удвоился, я наездил по приходу с Япы не более двух тысяч км. Шифт-лампа это фича такая, так красиво мигает, зараза, что я не смог удержаться от установки. biggrin.gif

Коллектор этот с другой Супры, поэтому не стал тебе его предлагать.) Тем более я придумал ему применение-летом буду к сетям вместо грузила привязывать на рыбалке.)



--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.12.2012, 17:27
Сообщение #790


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



rom@888, шифт лампа мигает для автомата? biggrin.gif
Круть! Или она включается при переходе на мануал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.12.2012, 17:32
Сообщение #791


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Шифт-лампа мигает, когда обороты превышают цифру 7800, в ручном режиме тебе точно так же сигналит, что пора переключаться, пока комп зажигание не рубанул. Так что зря смеёшься, не было бы на ней типтроника, тогда да, совсем бесполезный девайс, а так хоть в ручном режиме пригодится.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.12.2012, 17:38
Сообщение #792


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



rom@888, там же есть какая-нибудь система наград за идеальное переключение, как в НФС? Ну мол печенька в бардачке появляется или чего? smile.gif
Блин, нужный девайс, очень, ща в прошпорте гляну! biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 10.12.2012, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.12.2012, 17:39
Сообщение #793


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



moviegear, напиши честно, что тебе завидно. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.12.2012, 17:41
Сообщение #794


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Так и написал, только методом "многабуков" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.12.2012, 17:43
Сообщение #795


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Андрей.А)
Продал Супру - слабак, давай досвиданья
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.12.2012, 17:44
Сообщение #796


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Без шуток! Это девайс из библии суправодов!


Давай, до свиданья! hi.gif (на порш-клабе biggrin.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.12.2012, 17:45
Сообщение #797


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Главное теперь, чтоб нового хозяина эта лампа радовала. А если нет, то он всегда её может открутить и продать.)

Погодите на мне крест ставить, я на барнаульскую зелёную коплю, надо же её кому то спасать из рук вандалов.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plkv
сообщение 10.12.2012, 17:48
Сообщение #798


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 944
Авто:'93 Toyota Supra 2JZ-GE, MT W58



moviegear, кабель как от трубки старого телефона угар! blink.gif


--------------------
'93 Toyota Supra JZA80 3.0 2JZ-GE 5MT W58
'03 Toyota Mark II JZX115 2.5 1JZ-GE 4AT 4WD
'98 Toyota Corolla II EL53 1.5 5E-FE 4AT
'15 Skoda Octavia A7 1.6 CWVA 6AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.12.2012, 11:57
Сообщение #799


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Батюшки. ЧУДО ЧУДЕСНОЕ! Супру продали ) Мои поздравления - нашел всё-таки кому впарить дрова то! friends.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.12.2012, 13:14
Сообщение #800


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да не говори, Андрюха, фары не проклёпаны, по кругу не обдолбана, панель приборов сетчатку глаза не выжигает, крутых обвесов нет, плёнки под карбон тоже, кому такая нужна. Чудом каким то впарил.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.10.2025, 16:10