Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 40 41 42 43 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
Андрей.А
сообщение 12.12.2012, 10:45
Сообщение #821


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Belashoff
Для тех кто ездит на АУДИ поясняю:
Язык общения форума и родной язык форумчанина могут отличаться.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.12.2012, 10:49
Сообщение #822


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Андрей.А, бесполезно, он же "Роденовский мыслитель"


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 12.12.2012, 10:55
Сообщение #823


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



В бортовик пока нечего писать...у нас мороз -25, снега навалило, машина даже не в боксе, тк было не проехать туда. Как сказала супруга "мажорная машина должна иметь мажорный номер", хотя меня бы вполне устроил с цифрами 080. Может, дождемся такого,на учет пока не ставил. Колеса надо на лето выбрать. По музыке надо что то придумать, но без собачих будок и чтоб стоковый интерьер сильно не менялся. В этом сезоне видимо останусь на стоковых турбах, перейду на другой ECU, попутно решив проблему с отсечкой по бусту выше 1.2 и оборотами переключения акпп. В идеале чтоб он выводил все параметры на дисплей а-ля 35ГТР (как я это буду делать, пока не спрашивайте).Возможно форсунки потолще поставлю. Концепция останется в рамках быстрого авто с акпп и удобной в городе моментной характеристикой мотора . По экстерьеру ничего кроме колес менять не планирую. Как только начнутся подвижки, заведу бортовик.


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 12.12.2012, 11:07
Сообщение #824


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



ed020, делай 020 номер))) или 888)

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 12.12.2012, 11:07


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.12.2012, 11:10
Сообщение #825


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
А мне на Андрей М.

Мутко шо ле? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2012, 11:12
Сообщение #826


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ed020, какой ECU планируется?
moviegear, конеш, братко )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 12.12.2012, 11:50
Сообщение #827


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



888 уже было))) там у Ромы кстати все машины 888
по ECU ... тут в 200 км от меня разработчик ВЕМС живет, так что вполне вероятно что он.Плюсом он и акпп рулит, и ECTS
у меня еще беда....в рекару зад не влазит...хоть переделывай


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 12.12.2012, 11:55
Сообщение #828


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



ed020, будет повод в спортзал походить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.12.2012, 11:56
Сообщение #829


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ed020, как так? blink.gif У меня зад гораздо жирнее чем у тебя, я и то входил, ты наверно просто не привык ещё к ним.) Зато ехать на них на дальняк гораздо удобней, чем на стоковых, сидишь как влитой. Вылезать только неудобно.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2012, 12:13
Сообщение #830


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



А мне ник БАнтон ну или как у отцов с точкой Б.Антон.
з.ы. с задом надо что-то делать biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2012, 12:19
Сообщение #831


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



БАнтон, Может поставить рестайлинговые фонари? Или диодоные? biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.12.2012, 12:34
Сообщение #832


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
чтоб он выводил все параметры на дисплей а-ля 35ГТР (как я это буду делать, пока не спрашивайте

AIM

Цитата
перейду на другой ECU, попутно решив проблему с отсечкой по бусту выше 1.2 и оборотами переключения акпп

Вот только вопрос как подружить ВЕМС и АКПП с электронным ГМ.
(не в качестве рекламы, просто вспомнил. Если что то у меня без дела валяется ATECU новый от Вемса)



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.12.2012, 12:52
Сообщение #833


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(ed020 @ 12.12.2012, 16:54) *
там у Ромы кстати все машины 888

И кстати все машины теперь с кривым задним левым крылом, как ты сам видел. rofl.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 12.12.2012, 13:09
Сообщение #834


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



Рома зарабатывает на автоподставах)))


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.12.2012, 13:30
Сообщение #835


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ну судя по тому, как орал дедок с Сузуки, автоподставщики скорее они, чем я.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 12.12.2012, 13:36
Сообщение #836


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



они скорее автому@аки

Андрей.А , можно подробнее о нестыковках атеку и супровской турботрансмиссии? С Андреем(разработчиком) лично еще не общался, есть инфа только с его сайта, что все должно срастаться.


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.12.2012, 16:14
Сообщение #837


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Стыковка АКПП А 340 от Супры и любой могз кроме стокового можно заставить подружиться, зная один ньюанс.
Заморочка в том, что нужен механический гидромозг с тросиковым управлением давления.
С этой проблемой столкнулись все здешние Суправоды, кто скрещивал Супракоробку с ЭБУ.

Вобщем много всего бла-бла-бла.
Рецепт есть и он работает. (тьфу-тьфу-тьфу)

Но по идеальному нужно собирать АКПП-гибрид. ( так в моем случае)



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.12.2012, 16:17
Сообщение #838


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Андрей.А, у него еще и VVTi, а там соленоидов больше из-за ручного управления


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2012, 16:23
Сообщение #839


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Андрей.А @ 12.12.2012, 18:18) *
Стыковка АКПП А 340 от Супры и любой могз кроме стокового можно заставить подружиться, зная один ньюанс.
Заморочка в том, что нужен механический гидромозг с тросиковым управлением давления.
С этой проблемой столкнулись все здешние Суправоды, кто скрещивал Супракоробку с ЭБУ.

Вобщем много всего бла-бла-бла.
Рецепт есть и он работает. (тьфу-тьфу-тьфу)

Но по идеальному нужно собирать АКПП-гибрид. ( так в моем случае)

Сушай а, не умничай давай да, так и скажи да, что ребятам с VVT-i никакой секрет не скажишь да.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 13.12.2012, 7:21
Сообщение #840


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



ed020 Поздравляю с покупкой нашел все таки свою Супру good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 40 41 42 43 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:29