Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Динамика разгона 2JZ-GE AT
LeXa
сообщение 23.3.2009, 23:01
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Sub @ 24.3.2009, 1:49) *
Чем больше стоит резина, тем медленней вращаются колеса при тех же оборотах коленвала/кардана/чего угодно. Соответственно машина при одинаковых оборотах двигателя будет ехать с разной скоростью.

вращение колес тут не причем. разхождения будут только показания тахометра и с замером реальной скорости.
Цитата(Sub @ 24.3.2009, 1:49) *
Спидометр приводится путем снятия скорости вращения с выходного вала АКПП, перевода этого значения по определенному коэффициенту, который предполагает наличие резины штатного размера (либо 245/45R16, либо 255/40R17). При любом изменении размера задней резины (у нас же задний привод), показания будут неверными.

все верно. если скажем так грубо на первой передаче при оборотах двигателя в 2000, кардан делает 2000 оборотов, а колесо ну грубо 1000 оборотов.
и спидометр показывает 40 км/ч. если поставить или вообще снять колеса то эти показания не как не изменятся.
Цитата(Sub @ 24.3.2009, 1:49) *
То, что показания спидометра и тахометра не совпадают, если не брать в расчет реальную скорость, свидетельствует о том, что есть и проблема в чем-то другом, кроме резины.

показания могут не совпадать я так бумаю из за неправельной работы спидометра в начале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2009, 23:39
Сообщение #82


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(LeX@ @ 24.3.2009, 0:05) *
показания могут не совпадать я так бумаю из за неправельной работы спидометра в начале.

Возможно не только в начале. В общем, замерь скорость при ровном движении, без ускорения, при определенных оборотах. Скажем, 2-4-6 тыс. об. Первая и вторая передача. А там уже попробуем разобраться.
Но в любом случае радость людей по поводу того, что 2JZ-GE AT едет 10 сек до 100 км/ч была совершенно необоснованной smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2009, 4:45
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



какая радость может быть?!
я вот лично плакаю unsure.gif mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.3.2009, 5:41
Сообщение #84


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Альтеза 1G-FE быстрее - это уже слишком.. Там масса почти такая же.. Супра должна ехать на пару секунл бычтрее .


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2009, 5:55
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вот же блин ........
видео видел?
я не пытаюсь унизить Супру. мне наоборот обидно что она едит так плохо..... с движкой все в поряде, если тока спидометр врет безбожно .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2009, 6:22
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(beast_drc @ 23.3.2009, 20:15) *
LeX@ ты типа пошутил ?smile.gif) наиовощная альтезза едет так же как 3-х литровая Супра ?smile.gifsmile.gif может у тя пара циллиндров на 2JZ не работает ? biggrin.gif

я так не када не шучу.
циферки говорят сами за себя. если ты в этом что то понимаеш то не будеш писать подобную ахинею. количество лошадей в табуне под капотом ещё ни чего не говорят.
и вот это ты считаеш наиовощной движок?
Цитата
Марка двигателя 1G-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.13

вот это точно овощ.... получает свои кобылы из за разници в оборотах в 1400.
Цитата
Марка двигателя 3S-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 210 (154) / 7600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22 (216) / 6400
Удельная мощность, кг/л.с. 6.38

ну и соответственно наша движка ....... не очень то и далеко ушла ....
Цитата
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29 (284) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 6.31

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.3.2009, 7:27
Сообщение #87


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Как раз по твоим видео С СУПРОЙ НЕ ВСЕ В ПОРЯДЕ

Алтьтеза-
Удельная мощность, кг/л.с. 8.13

Супра-
Удельная мощность, кг/л.с. 6.31

Вот эта разница уже нидает НИ ОДНОГО шанса что Альтеза будет быстрее.

ПС- А огроные буквы "GT" не мешают смотреть на тахометр?:)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 24.3.2009, 9:14
Сообщение #88


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(LeX@ @ 23.3.2009, 22:48) *
резина 245/60/R16 вроде бы вот так с зади.

Вот и причина не стыковок.
На сколько я понимаю, в стандарте должна быть резина 225/50/16.
Соответственно спидометр и врет на 11%.
То есть там где у людей с нормальной высотой резинки 111 км/час показывает, у вас 100.
И если на альтезы стоит подходящая ей резинка. То при движении с одинаковой скоростью нее будет, допустим те же 111 км/ч, а у Супры 100 на спидометре.

Но! При замере разгона до 100 км/ч стоит смотреть на спидометр устремляющийся не к цифре 100, а скорее 108-110, чтобы знать истинный результат разгона до 100 (при условии соблюдения стандартной высоты колес). Вам же можно достигать где-то 98 км/ч, чтобы узнать истинный разгон "до сотни" =)

Сообщение отредактировал TRAXXs - 24.3.2009, 9:15


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 24.3.2009, 9:26
Сообщение #89


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Сток 245/45/16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 24.3.2009, 9:28
Сообщение #90


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Надоело если честно:)
дАвайте обсудим 100-200 у кого какой разгон в зависимости от пары/мотора/коробки и то инетреснее чем тупо обсуждать разгон до 100... на автомате -скучно, на мехе все от прокладки зависит.... А вот 100-200 меньше субъектиывных факторов..
Вон аккорд на автомат что-то около 7 сек до 100... ну встанешь с ним со светофора а он до 100 (~следующего светофора) в попу тебе дышать будет... Гыыы Потом то ты конечно уедешь, но это будет уже грубое наружение скоростного режима в горроде. На трассе проще все таки


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 24.3.2009, 9:37
Сообщение #91


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Согласен какае то мыльная опера получается
Полюбе если хотите знать реальный разгон до сотни то нужен радар настроенный
И вообще ну едет она 8 сек или 9-10, пох главное что б владельца динамика устраивала
ЗЫ и если на то пошло , то на разгон влияет кроме самой машины-ветер, покрытие и угол наклона трассы и дох чего еще...
Кроме меренья пис**ми ниче из разговора не получается, а в этом случае квотер вам в помощь и споров будет меньше

ЗЫЫ уже наболело


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 24.3.2009, 9:41
Сообщение #92


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(dezzona @ 24.3.2009, 10:30) *
Сток 245/45/16

Это на турбовой сток, на атмо 225.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 24.3.2009, 9:46
Сообщение #93


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



TRAXXs, спорить будем или каталоги покурим?
Кстати, мой голый сток пришел из Япы именно на такой резине - как по сцыле


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.3.2009, 10:01
Сообщение #94


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(LeX@ @ 24.3.2009, 7:26) *
если ты в этом что то понимаеш то не будеш писать подобную ахинею. количество лошадей в табуне под капотом ещё ни чего не говорят.

Еще как говорят

Цитата(LeX@ @ 24.3.2009, 7:26) *
и вот это ты считаеш наиовощной движок?

Абсолютно овощной
Цитата(LeX@ @ 24.3.2009, 7:26) *
вот это точно овощ.... получает свои кобылы из за разници в оборотах в 1400.

Скажи это на альтезза-клубе, я думаю пол клуба владельцев РС-ок будут в очереди стоять с тобой на деньги заехать, да и просто посмотреть, как неовощной 1G-FE объезжает овощной 3S-GE

Цитата(LeX@ @ 24.3.2009, 7:26) *
ну и соответственно наша движка ....... не очень то и далеко ушла ....
Ну да, совсем недалеко, всего-то 10 килограммов момента




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asdln
сообщение 24.3.2009, 10:06
Сообщение #95


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 362
Авто:Honda



пускай даже и врет спидометр. видно же как она вяло обороты набирает до 4500.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 24.3.2009, 10:20
Сообщение #96


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(dezzona @ 24.3.2009, 10:50) *
TRAXXs, спорить будем или каталоги покурим?
Кстати, мой голый сток пришел из Япы именно на такой резине - как по сцыле

Сорри, рестайлинг действительно 245. Значит все что видел атмо - были дорестайлингами.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 24.3.2009, 10:28
Сообщение #97


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



У рестайлинга атмо в плане движки ничего и не поменялось wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2009, 14:47
Сообщение #98


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(John_Travolta @ 24.3.2009, 10:31) *
Как раз по твоим видео С СУПРОЙ НЕ ВСЕ В ПОРЯДЕ

Алтьтеза-
Удельная мощность, кг/л.с. 8.13

Супра-
Удельная мощность, кг/л.с. 6.31

Вот эта разница уже нидает НИ ОДНОГО шанса что Альтеза будет быстрее.

ПС- А огроные буквы "GT" не мешают смотреть на тахометр?smile.gif

1. дык я и говорю что с ней проблема! которую надо решать.поэтому и сделал видео как она себя ведет. и до этого задовал вопрос.
2. тоесть по твоему получается, чем меньше удельная мощность тем лучше?
тогда крузак с его крутяшкой и МОМЕНТОМ вообще ехать не должен.
Цитата
Двигатель
Марка двигателя 2UZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 4800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 43 (422) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с. 10.51

P.S. "модные" такие буковки, мне дотались от старого хозяина. машина у меня всего 2 месяца и я на ней всего наверное дней 5 отъездил.

Сообщение отредактировал LeX@ - 24.3.2009, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.3.2009, 16:13
Сообщение #99


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Видео, любезно предоставленное dezzon-ой и мной выложенное на ютюб:
1) http://www.youtube.com/watch?v=xr5OeZZCY9A

2) http://www.youtube.com/watch?v=CoxN9X6YXiQ

Сразу скажу, чтобы не тратить время:
Видео 1: ~8.1 сек\100 по спидометру
Видео 2: ~9.1 сек\100 по спидометру

Подробности эксперимента опишет экспериментаторwink.gif


Цитата(LeX@ @ 24.3.2009, 15:51) *
2. тоесть по твоему получается, чем меньше удельная мощность тем лучше?


Именно, это означает сколько килограммов  двигает 1 лошадиная сила


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 24.3.2009, 16:16
Сообщение #100


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Видео 2 - пробовала стартовать и ступила.
Видео 1 - прикаталась rolleyes.gif
За качество звиняйте - серьезных замеров не предусматривалось, а держать одной рукой вырывающуюся машину неудобно
Допущения:
1. газ не в пол, ибо шипы
2. резина 225/50/17 по кругу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 10:16