Динамика разгона 2JZ-GE AT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Динамика разгона 2JZ-GE AT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
фю... Тогда я Вейрон обгоню
![]() А как объяснить 8.7 сек до сотни? Сивик и то быстрее будет ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Чем больше стоит резина, тем медленней вращаются колеса при тех же оборотах коленвала/кардана/чего угодно. Соответственно машина при одинаковых оборотах двигателя будет ехать с разной скоростью. вращение колес тут не причем. разхождения будут только показания тахометра и с замером реальной скорости. Спидометр приводится путем снятия скорости вращения с выходного вала АКПП, перевода этого значения по определенному коэффициенту, который предполагает наличие резины штатного размера (либо 245/45R16, либо 255/40R17). При любом изменении размера задней резины (у нас же задний привод), показания будут неверными. все верно. если скажем так грубо на первой передаче при оборотах двигателя в 2000, кардан делает 2000 оборотов, а колесо ну грубо 1000 оборотов. и спидометр показывает 40 км/ч. если поставить или вообще снять колеса то эти показания не как не изменятся. То, что показания спидометра и тахометра не совпадают, если не брать в расчет реальную скорость, свидетельствует о том, что есть и проблема в чем-то другом, кроме резины. показания могут не совпадать я так бумаю из за неправельной работы спидометра в начале. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
показания могут не совпадать я так бумаю из за неправельной работы спидометра в начале. Возможно не только в начале. В общем, замерь скорость при ровном движении, без ускорения, при определенных оборотах. Скажем, 2-4-6 тыс. об. Первая и вторая передача. А там уже попробуем разобраться. Но в любом случае радость людей по поводу того, что 2JZ-GE AT едет 10 сек до 100 км/ч была совершенно необоснованной ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
какая радость может быть?!
я вот лично плакаю ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Альтеза 1G-FE быстрее - это уже слишком.. Там масса почти такая же.. Супра должна ехать на пару секунл бычтрее .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
вот же блин ........
видео видел? я не пытаюсь унизить Супру. мне наоборот обидно что она едит так плохо..... с движкой все в поряде, если тока спидометр врет безбожно ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
LeX@ ты типа пошутил ? ![]() ![]() ![]() ![]() я так не када не шучу. циферки говорят сами за себя. если ты в этом что то понимаеш то не будеш писать подобную ахинею. количество лошадей в табуне под капотом ещё ни чего не говорят. и вот это ты считаеш наиовощной движок? Цитата Марка двигателя 1G-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4400 Удельная мощность, кг/л.с. 8.13 вот это точно овощ.... получает свои кобылы из за разници в оборотах в 1400. Цитата Марка двигателя 3S-GE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 210 (154) / 7600 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22 (216) / 6400 Удельная мощность, кг/л.с. 6.38 ну и соответственно наша движка ....... не очень то и далеко ушла .... Цитата Марка двигателя 2JZ-GE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29 (284) / 4800 Удельная мощность, кг/л.с. 6.31 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Как раз по твоим видео С СУПРОЙ НЕ ВСЕ В ПОРЯДЕ
Алтьтеза- Удельная мощность, кг/л.с. 8.13 Супра- Удельная мощность, кг/л.с. 6.31 Вот эта разница уже нидает НИ ОДНОГО шанса что Альтеза будет быстрее. ПС- А огроные буквы "GT" не мешают смотреть на тахометр?:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
резина 245/60/R16 вроде бы вот так с зади. Вот и причина не стыковок. На сколько я понимаю, в стандарте должна быть резина 225/50/16. Соответственно спидометр и врет на 11%. То есть там где у людей с нормальной высотой резинки 111 км/час показывает, у вас 100. И если на альтезы стоит подходящая ей резинка. То при движении с одинаковой скоростью нее будет, допустим те же 111 км/ч, а у Супры 100 на спидометре. Но! При замере разгона до 100 км/ч стоит смотреть на спидометр устремляющийся не к цифре 100, а скорее 108-110, чтобы знать истинный результат разгона до 100 (при условии соблюдения стандартной высоты колес). Вам же можно достигать где-то 98 км/ч, чтобы узнать истинный разгон "до сотни" =) Сообщение отредактировал TRAXXs - 24.3.2009, 9:15 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Сток 245/45/16
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Надоело если честно:)
дАвайте обсудим 100-200 у кого какой разгон в зависимости от пары/мотора/коробки и то инетреснее чем тупо обсуждать разгон до 100... на автомате -скучно, на мехе все от прокладки зависит.... А вот 100-200 меньше субъектиывных факторов.. Вон аккорд на автомат что-то около 7 сек до 100... ну встанешь с ним со светофора а он до 100 (~следующего светофора) в попу тебе дышать будет... Гыыы Потом то ты конечно уедешь, но это будет уже грубое наружение скоростного режима в горроде. На трассе проще все таки -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Согласен какае то мыльная опера получается
Полюбе если хотите знать реальный разгон до сотни то нужен радар настроенный И вообще ну едет она 8 сек или 9-10, пох главное что б владельца динамика устраивала ЗЫ и если на то пошло , то на разгон влияет кроме самой машины-ветер, покрытие и угол наклона трассы и дох чего еще... Кроме меренья пис**ми ниче из разговора не получается, а в этом случае квотер вам в помощь и споров будет меньше ЗЫЫ уже наболело -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
TRAXXs, спорить будем или каталоги покурим?
Кстати, мой голый сток пришел из Япы именно на такой резине - как по сцыле -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
если ты в этом что то понимаеш то не будеш писать подобную ахинею. количество лошадей в табуне под капотом ещё ни чего не говорят. Еще как говорят и вот это ты считаеш наиовощной движок? Абсолютно овощной вот это точно овощ.... получает свои кобылы из за разници в оборотах в 1400. Скажи это на альтезза-клубе, я думаю пол клуба владельцев РС-ок будут в очереди стоять с тобой на деньги заехать, да и просто посмотреть, как неовощной 1G-FE объезжает овощной 3S-GE ну и соответственно наша движка ....... не очень то и далеко ушла .... Ну да, совсем недалеко, всего-то 10 килограммов момента-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 362 Авто:Honda ![]() |
пускай даже и врет спидометр. видно же как она вяло обороты набирает до 4500.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
TRAXXs, спорить будем или каталоги покурим? Кстати, мой голый сток пришел из Япы именно на такой резине - как по сцыле Сорри, рестайлинг действительно 245. Значит все что видел атмо - были дорестайлингами. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
У рестайлинга атмо в плане движки ничего и не поменялось
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Как раз по твоим видео С СУПРОЙ НЕ ВСЕ В ПОРЯДЕ Алтьтеза- Удельная мощность, кг/л.с. 8.13 Супра- Удельная мощность, кг/л.с. 6.31 Вот эта разница уже нидает НИ ОДНОГО шанса что Альтеза будет быстрее. ПС- А огроные буквы "GT" не мешают смотреть на тахометр? ![]() 1. дык я и говорю что с ней проблема! которую надо решать.поэтому и сделал видео как она себя ведет. и до этого задовал вопрос. 2. тоесть по твоему получается, чем меньше удельная мощность тем лучше? тогда крузак с его крутяшкой и МОМЕНТОМ вообще ехать не должен. Цитата Двигатель Марка двигателя 2UZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 4800 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 43 (422) / 3600 Удельная мощность, кг/л.с. 10.51 P.S. "модные" такие буковки, мне дотались от старого хозяина. машина у меня всего 2 месяца и я на ней всего наверное дней 5 отъездил. Сообщение отредактировал LeX@ - 24.3.2009, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Видео, любезно предоставленное dezzon-ой и мной выложенное на ютюб:
1) http://www.youtube.com/watch?v=xr5OeZZCY9A 2) http://www.youtube.com/watch?v=CoxN9X6YXiQ Сразу скажу, чтобы не тратить время: Видео 1: ~8.1 сек\100 по спидометру Видео 2: ~9.1 сек\100 по спидометру Подробности эксперимента опишет экспериментатор ![]() 2. тоесть по твоему получается, чем меньше удельная мощность тем лучше? Именно, это означает сколько килограммов двигает 1 лошадиная сила -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Видео 2 - пробовала стартовать и ступила.
Видео 1 - прикаталась ![]() За качество звиняйте - серьезных замеров не предусматривалось, а держать одной рукой вырывающуюся машину неудобно Допущения: 1. газ не в пол, ибо шипы 2. резина 225/50/17 по кругу -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:40 |