Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Динамика разгона 2JZ-GE AT
DiVer
сообщение 24.3.2009, 17:47
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.3.2009
Из: Приморье, Арсеньев
Пользователь №: 3 414
Авто:Цыгнус, в-макс ;)



Цитата(LeX@ @ 24.3.2009, 22:51) *
1. дык я и говорю что с ней проблема! которую надо решать.поэтому и сделал видео как она себя ведет. и до этого задовал вопрос.

LeX@, у меня тот же трабл, один в один, только еще иногда и чек энжин срабатывает.......... давай это в отдельную тему?


--------------------
На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2009, 17:49
Сообщение #102


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



и так... окончательные данные:
резина 245/50/R16
первая передача:
2000об/~ 15км/ч
3000об/25км/ч
4000об/35км/ч
5000об/45км/ч
6000об/55км/ч
вторая передача:
4000об/65км/ч
5000об/85км/ч
6000об/105км/ч
четвертая передача
1500об/~60км/ч
2000об/75км/ч
2500об/95км/ч
3000об/120км/ч
Цитата(DiVer @ 24.3.2009, 20:51) *
LeX@, у меня тот же трабл, один в один, только еще иногда и чек энжин срабатывает.......... давай это в отдельную тему?

можно.

Сообщение отредактировал LeX@ - 24.3.2009, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 24.3.2009, 18:00
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Не надоело тему обсасывать? При любом раскладе, атмо едет неподобающе имени и внешнему виду!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DiVer
сообщение 24.3.2009, 18:16
Сообщение #104


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.3.2009
Из: Приморье, Арсеньев
Пользователь №: 3 414
Авто:Цыгнус, в-макс ;)



поэтому и обсасываем, что ни одного дельного совета, кроме атмо едет неподобающе имени и внешнему виду! не услышали.......
ЗЫ: НАВЕРНО ЗАБАНИТ =)

Сообщение отредактировал DiVer - 26.3.2009, 12:55


--------------------
На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 24.3.2009, 18:20
Сообщение #105


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



DiVer, Нет, не забаню:) но устное предупреждение считай получил! Правила п. 1.8.4.

По теме: Хочешь дельный совет? Есть выход 2JZ-GTE! Все остальное-дрочево.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DiVer
сообщение 24.3.2009, 18:31
Сообщение #106


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.3.2009
Из: Приморье, Арсеньев
Пользователь №: 3 414
Авто:Цыгнус, в-макс ;)



Я понимаю, что командир всегда прав, сам бывший военный,но ....
еслиб я хотел подрифтовать, девочек покатать, купил бы турбу с коробкой с расходом от 40 до 50 л на 100 км, разница в приморье по цене 1000, была у меня лет 6-7 назат типа этого , тока в 70 кузове, в Читу уехала, смысл не в этом, смысл в слове Supra, у меня еще есть две машины, а эту взял для души, а понты типа выпуск Greddy; сцепление-керамика Exedy; LSD, мне не нужны, я просто буду овощем, но на Супре

кстати, на счет скорости и динамики, лучше этого нет ничего, поверьте smile.gif http://auto.drom.ru/?id=2568365&c=1

Сообщение отредактировал DiVer - 24.3.2009, 18:55


--------------------
На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2009, 19:12
Сообщение #107


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



с движкой сделать можно. но насколько это затратно, сказать трудно.
единственный выход, это поменять головку на другую с VVT-i. прирост мощности оно может быть и не даст, но приёмистость на низах обеспечена будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 24.3.2009, 19:29
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



мопеды Атстой 4 колеса форева


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donz
сообщение 24.3.2009, 20:16
Сообщение #109


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 11.2.2008
Из: Геленджик
Пользователь №: 1 474
Авто:SUPRA-94-атмо,автомат. Evolution 4 rs. Vw golf 1,8t



Сечас покатались с саньком 386 сделали видео но два минуса -1 очень скольско 2-Без фанатизма просто газ в пол не до кик дауна да и бенз у меня невожнецкий был залит вот я его и выкатывал на видио видно лампа горит. Завтро нормальные замеры зделаем . ИТОГ - Тарга - 9.00 с , не тарга-8.72. (но еще раз повторю 7.12 моя едит.) Видео санек сечас выложит. -- ftp://gallery.supra-club.ru/ftp/...24032009097.3gp ( ура получилось и у меня выложить)

Сообщение отредактировал donz - 24.3.2009, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 24.3.2009, 20:27
Сообщение #110


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Не пойму - твоя едет 8,72 или 7,12? huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.3.2009, 20:29
Сообщение #111


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



dezzona 7.12 в идеальных условиях - сухая дорога,летняя резина и т.д.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 24.3.2009, 20:31
Сообщение #112


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



На автомате? НЕ ВЕРЮ. Пока видео не увижу, а не РСМ, секундомеры и пр. калькуляторы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donz
сообщение 24.3.2009, 20:33
Сообщение #113


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 11.2.2008
Из: Геленджик
Пользователь №: 1 474
Авто:SUPRA-94-атмо,автомат. Evolution 4 rs. Vw golf 1,8t



да да сухая дорога и зажатый тормоз с газом до 2.500 и после газ в пол. завтро все заснимим . Севодня так без фанотизма,бензин почти аи80 выкатывал. - - Обязательно и рмс и тахометор и спидометор все покажем.

Сообщение отредактировал donz - 24.3.2009, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.3.2009, 0:24
Сообщение #114


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(TRAXXs @ 24.3.2009, 10:18) *
Цитата(LeX@ @ 23.3.2009, 22:48) *
резина 245/60/R16 вроде бы вот так с зади.

Вот и причина не стыковок.

А я о чем говорил? (Пост #113)
Только тут кроме резины присутствует еще один фактор.

Цитата(TRAXXs @ 24.3.2009, 10:18) *
Но! При замере разгона до 100 км/ч стоит смотреть на спидометр устремляющийся не к цифре 100, а скорее 108-110...

Все наоборот, надо смотреть на цифры около 90-92 км/ч по спидометру. Тогда реальная скорость будет около 100 км/ч.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.3.2009, 0:36
Сообщение #115


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Audison @ 24.3.2009, 19:24) *
Есть выход 2JZ-GTE! Все остальное-дрочево.


кхе-кхе angry.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 25.3.2009, 0:55
Сообщение #116


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



DiVer, у нас видимо слегка разные потребности от машины...
Мне есть на чем овощить, а от Супры я хочу драйва:)
В моем понимании Супра- это легенда! причем в любом кузове:) И эта легенда должна достойно ехать! Ведь отчасти именно этим качеством она и заработала себе репутацию... а если бы не GTE мотор, то отношение к этому авто было бы скажем как к Эклипсу G3:)

З.Ы.
Поверь, я был бы только рад, если бы можно было увеличить мощность без малого в 2 раза, без приминения таких "понтовых" слов как Greddy, Exedy и т.д.
Mr. Y, Дэн, ну ты понял что к тебе это не относится:)
Разговор конкретно про 80ки, не мог же я сказать СВАПте 7М и будет вам счастье biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asdln
сообщение 25.3.2009, 7:11
Сообщение #117


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 362
Авто:Honda



Надо форум разделить на любителей (владельцев) атмо и любителей турбо. И чтобы одни не могли попасть в темы к другим biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.3.2009, 22:39
Сообщение #118


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Audison @ 24.3.2009, 19:24) *
дрочево.

Твоё любомое слово smile.gif

А по теме - создайте таблицу с полями : тип мотора, год, тип трансмисии, размер резины, время разгона и сравнивайте smile.gif Хотя бы наглядно будет видно у кого как. Можно будет за одно и применять как "средство диагностики" laugh.gif Да и как доп. инфомация.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.3.2009, 22:53
Сообщение #119


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



+1 и в FAQ


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.3.2009, 23:38
Сообщение #120


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Угу wink.gif
Или хотя бы выкладывайте сюда свои данные, ОЧЕНЬ желательно, подтверждающие видео/логи/фото/звуки/друзей/гаецов с радаром(только надо чтобы в штрафе было кол-во оборотов smile.gif ) Еще для бешеной точность можно писать остаток протеткора ) и фрейм. Т.е. выкладывать желательно так. Потом обработаем, соберём в одну кучу и будет интересная табличка smile.gif Ток не забрасывайте тему:) Давайте форум наполнять!

1.двиг - атмо/турбо (Если стоит не 2JZ, то модель)
2.год (желательно месяц)
3.тип трансмисии - МТ/АТ (желательно писать модель, для мехе как минимум кол-во передач:) )
4.размер резины (остаток протектора можно тож :) - много инфы не бывает. )
5.время разгона (- собственно что и надо.)
6. Главная пара
7. фрейм



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 7:25