Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё.
DENYKOR
сообщение 18.10.2012, 14:34
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В общем, установка нового топливного регулятора потребует новые топливные шланги,
возникли следующие вопросы:

1. Google говорит, что тефлон это круто.
Но встречал мнение, что тефлоновые шланги более хрупкие и
есть риск поломки шланга в районе крепления к фитингу.
Кто пользовался, на сколько вероятна такая поломка и вообще на сколько
велика разница в надёжности тефлонового топливного шланга по сравнению с резиновым?

2. Тефлоновые шланги более жёсткие, скажется ли негативно их
жёсткость на подаче топлива: по идее, резиновые шланги за счёт
растяжения должны сглаживать пульсации топлива?
Или всё это мелочи на которые не стоит обращать внимание?

3. Если брать тефлон, какую марку шлангов и фитингов посоветуете.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.10.2012, 16:26
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня все собрано на нейлоне и фитингах Fragola.
Они более мягкие чем металл, гибкие и удобные. Опять же или Fragla или Earls их выпускает.

http://www.holley.com/350004ERL.asp
http://www.holley.com/391012ERL.asp


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 18.10.2012, 19:11
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Понятно, спасибо.

Что, больше никто ничего не добавит? clapping.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 23.1.2013, 10:40
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Всем привет!
В общем эпопея моя продолжается.
Купил вот такой шланг и фитинги:
Прикрепленное изображение


И сразу возникли трудности smile.gif
Оплётка нейлонового шланга оказалась очень толстой, и я не могу запихнуть её в фитинг.
Кто сталкивался с подобным? Как решается этот вопрос?

По каталогу FRAGOLA проверил: фитинги и шланги совместимы и написано, что действительно шланг может оказаться чуть толще из-за оплётки, но как с этим бороться не написано.

John_Travolta, у вас же похожие комплектующие?
Была такая нестыковка?

Сообщение отредактировал DENYKOR - 23.1.2013, 10:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 23.1.2013, 10:55
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



когда ставил маслокулер тоже сталкивался с этим. запихивал с помощью изоленты и такой-то матери rolleyes.gif


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 23.1.2013, 11:47
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Опять эта грёбаная изолента rofl.gif
Если серьёзно: у тебя тоже нейлон был?
Изолентой сжимал оплётку?

Блин, ну должно же быть "заводское решение"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.1.2013, 12:23
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT




Только заметил - фитинги другие на видео facepalm.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 23.1.2013, 13:03
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



Цитата(DENYKOR @ 23.1.2013, 13:51) *
Опять эта грёбаная изолента rofl.gif
Если серьёзно: у тебя тоже нейлон был?
Изолентой сжимал оплётку?

Блин, ну должно же быть "заводское решение"?

дада)
у меня были армированые шланги, какие на масло обычно и ставят, но когла отрезают они распетрушиваются и хрен потом засунешь)


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 23.1.2013, 14:23
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Блин, у тебя получается металлическая оплётка.
А у меня нейлоновая, она чуть толще, я ХЗ что с ней делать.
Попробую маслом смазать smile.gif))

drool, вот это подстава, я блин пялилися несколько минут как он феном орудует,
чтобы в конце увидеть совершенно другой фитинг biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 25.1.2013, 13:40
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В общем запасся я смазкой и сделал своё грязное дело:

Прикрепленное изображение

Но радость была не долгой:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Шланг сильно деформирован sad.gif

Прикрепленное изображение

Отправили поставщикам вопрос. Интересно ответят ли?
Сейчас не знаю, что делать:
1. Искать другие фитинги?
Но как убедиться, что не будет такой же ерунды?
2. Купить шланг тефлон?
3. Ещё один вариант:
Шланг состоит из отдельных слоёв:
Сам резиновый шланг->Оплётка белая->Слой резины->Оплётка чёрная
Чёрная оплётка легко снимается и остаётся шланг с ещё двумя слоями,
который отлично подходит к фитингу.
Может снять чёрную аккуратно на длину фитинга и всё?

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 1.2.2013, 5:08
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Я тоже при помощи изоленты одевал их, и стальные и в нейлоне:)
Изолентой сдавливаешь шланг так чтоб не болтались лохмотья обмотки и он немного уменьшился в диаметре, но изоленты много не мотай, а то обратный эффект получится.
Потом протаскиваешь фитинг так чтоб можно было снять изоленту, но не надейся что он просто оденется, попыхтеть придется:) снимаешь изоленту и фитинг сдавишь туда, куда тебе надо, потом в него вкручиваешь ответную часть.
Но мне больше нравятся обжимные фитинги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 1.2.2013, 23:18
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Проблема в том, что я же его запихнул,
так там аж шланг внутри деформировался.
Не могу понять почему так происходит, ведь по каталогу всё совпадает.
Может они мне шланг не тот прислали, перепутали?

master, ты какого размера фитинги ставил на нейлоновые?
Слушай а у тебя фоток нет нейлоновых шлангов с фитингами?
или может номеров?

Мне мастер предложил из этих сделать обжимные:
резьба, говорит, есть - никуда шланги твои не денуться biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 3.2.2013, 15:24
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



На АН6 нейлоновые я фитинги одевал, фоток нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.2.2013, 15:29
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Насколько помню сами шланги у меня Earls, а фитинги Fragola


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 3.2.2013, 17:39
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Всем спасибо за ответы.
Но похоже дело не в кривых руках.
Они мне кажется не те шланги прислали.
Я когда первый раз проверял не в ту колонку посмотрел.
На следующей неделе будем выяснять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 4.2.2013, 21:35
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



А армированные шланги для этого дела как?


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 4.2.2013, 21:48
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Не знаю как армированные, но по моим подтвердилось:
мне прислали не те шланги facepalm.gif
Тот, что у меня - под внешние хомуты и на много толще необходимых.

Если нужные будут тоньше, то фитинги собируться в лёгкую,
даже без изоленты и смазки.
С аримрованными думаю ситуация аналогичная.
На видео они вообще всё собирают за 2 минуты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.2.2013, 13:23
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



arc, у автора темы тоже армированные шланги. И вообще, неармированные на Супре можно найти только в системе омывателя, у расширительного бачка радиатора да вакуумные 4 мм. Все остальные там армированные.
Не стоит считать армированными только вот такие:
Прикрепленное изображение

Слева армированный, справа простой шланг:
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.2.2013, 13:31
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кстати Sub прав - многие путают армированные со шлангами в стальной оплетке smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 12.2.2013, 22:52
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



А где в МСК можно приобрести фитинги и шланги хорошие маслобензостойкие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:16